Как справится со своими слезами
Добрый день! Ни когда не думала, что это будет у меня проблемой, но она возникла. Живем с мужем и сыном(2,3 года) и со свекровью в одной квартире. Муж ездит часто в командировки, приезжает на выходные, а я целыми днями с ребёнком, он ходит в садик и часто болеет, когда болеет он очень капризный , а на данный момент я беременна. И сейчас я очень морально устала, я постоянно одна, по ночам сын часто просыпается, я в добавок не высыпаюсь. Из-за этого вышло так что со слезами накричала на мужа, а он не переносит истерики. И постоянно когда я истерю, то он отправляет меня к маме и говорит, что этого терпеть не будет. Истерики я вообще ни когда не закатываю, но бывают моменты, когда я просто морально истощена и поддержки нет ни какой, и бывает так срываюсь. Хотела спросить, как справляться с моральной усталостью , чтобы не закатывать истерики, в браке все хорошо, но когда бывают случаются такие истерики, то если бы не моя терпимость, то точно бы развелись , а я этого не хочу. Знаю, что муж меня любит и я его.как стать сильнее морально, как добиться помощи мужа, чтобы не так тяжело было?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
цитата:
когда я просто морально истощена и поддержки нет ни какой, и бывает так срываюсь. Хотела спросить, как справляться с моральной усталостью , чтобы не закатывать истерики
Говорити про свої потреби, переживання, припускаю Вам властиво довго терпіти, і "назбирувати" ком незадоволення. Важливо помічати те, що дратує і не підходить і по-тихенько пробувати задовільняти, підбирати способи, шукати те, що підходить саме Вам. Хто може Вас підтримати, як? Що приносить задоволення? Як відпочиваєте, що любите? Як Вам живеться із свекрухою, чи допомагає Вам?
Дополнение от автора
Нет, я не накапливаю чтобы высказаться, истерика бывает просто по одной какой то причине. Так мы всегда все обсуждаем. Муж меня поддержал бы, но он работает в ущерб семье, но чтобы все было, я ему говорю будь чаще дома, но меньше получай, мне главное чтобы ты был дома чаще. Удовольствие приносит когда вместе с семьей куда-то выбираемся , общение с друзьями. Как отдыхаю- наверное ни как, ребёнок всегда со мной. Люблю гулять, но так как беременна- сил нет. Свекруха, вродебы хорошая, но она что есть , что ее нет, вечером внука видит минут 30, потом идём спать, на выходных играет с ним, но пока ей это не надоест, потом это наш сын. С ней не ругаемся, иногда готовит, иногда убирает, все равно, все делаю я. Когда ссора с мужем, то естественно, они говорят , что типа они мне во всем помогают, ну если в общем за месяц они помогают от силы если все время сложить , это 3 полных дня. Как мне научится, самой справляться, как то может планировать время, как то себя разгружать - напрягая их хоть немного?

психолог онлайн
Вы пишете "когда бывают случаются такие истерики, то если бы не моя терпимость, то точно бы развелись". Не очень понимаю - с одной стороны Вы пишете про истерики, с другой - что именно истерики как раз и представляют собой некую "терпимость" с Вашей стороны.
Про что Ваш запрос? Вы пишете "добиться помощи мужа", но,с другой стороны, Вы говорите о том, что готовы, чтобы он меньше зарабатывал, а больше общался с Вами. Но это не про помощь, это больше про эмоциональную поддержку.
Определитесь, чтобы я могла понимать, да и Вы сами чтобы лучше поняли, чего Вы хотите
психолог онлайн
Добрый день! Ваш организм реагирует истерикой на что конкретно? Как вы обходитесь со своими чувствами и неудовлетворенностью?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы нуждаетесь в помощи по уходу за ребёнком, по домашней работе и Вам нужна эмоциональная поддержка. И это абсолютно здорово и нормально. Вы беременны, у Вас маленький ребёнок и это очень счастливый и прекрасный период в жизни, но не простой. Муж работает, но время, чтобы поддержать эмоционально Вас у него есть? Как Вы можете качественно проводить это время - пойти в кино, театр, кафе, магазин...? У Вас есть неплохая свекровь- что реально Вы можете ей доверить, чтобы в
Это время отдохнуть и позаботиться о себе? У Вас нет сил, ресурсов. Вы терпите, накапливаете негатив, истощаетесь, поэтому имеете негативные последствия в отношениях с мужем, с самочувствием. У Вас маленький ребёнок и скоро будет малыш, детям нужны здоровые родители, здоровая атмосфера в доме. Что будет, если Вы будете продолжать терпеть? Как это скажется и на детях? Поэтому Ваша задача поставить себя сейчас на первое место и напитаться ресурсами!!!! Силы Вам понадобятся вскоре вдвойне, когда родиться малыш. Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! Это вполне нормальная ситуация-чувствовать усталось при воспитании маленького ребёнка, если добавить сюда ещё гормональные перепады при беременности, то набирается полный комплект! Не обесценивайте свои переживания, они порой нам очень хорошо подсказывают, что именно нам надо в данный момент. Постарайтесь найти себе помощницу, чтобы иметь возможность просто отдыхать, выходить куда-то с подругами и не чувствовать вину за это. В противном случае эмоции будут накапливаться и ни к чему хорошему это не приведёт
психолог онлайн
Добрий вечір! У вас є потреба в підтримці, вам треба виговоритись, то спробуйте це робити порціями а не триматись до останнього і тоді все разом (істерики).
психолог онлайн
Добрый вечер. Вам необходимо начать заботиться о себе. Мама, которая довольная, она светится и наполняет семью. А уставшая мама срывается в истерики. Есть ли у Вас возможность договориться с мужем о помощь? В те дни, когда супруг дома, можно попросить его погулять с ребенком и уделить время себе. Или разделить обязанности со свекровью? Фраза "если бы моя терпимость" может говорить о том, что Вы не говорите близким, о том что Вам нужна помощь? А тянете все на себе и терпите? Попробуйте передать своим близким те обязанности, которые они могли бы выполнять. Если у мужа совсем нет возможности помогать, то возможно можно задуматься о помощнице. Вы не сможете все тянуть на себе. Декрет - это тяжелая работа, которая не имеет выходных.
Тем более, что при рождении малыша, ребенок может начать вести себя совсем плохо. Он сейчас стоит на пороге кризиса 3 лет, что по себе сложный период, да еще это может усугубиться появлением конкурента за мамино внимание. Отдыхайте больше! Вам это сейчас жизненно необходимо! И важно научиться просить о помощи близких!
психолог онлайн
Здравствуйте, Yaya!
Скажите, а какими способами Вы уже пытались добиваться помощи от мужа или свекрови?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
И постоянно когда я истерю, то он отправляет меня к маме и говорит, что этого терпеть не будет.
Скажите, к чьей маме Вас отправляет муж, когда Вы в таком состоянии? К Вашей или его?
цитата:
Как мне научится, самой справляться, как то может планировать время, как то себя разгружать - напрягая их хоть немного?
А как Вы понимаете, где в семье Ваши обязанности, а где мужа? Что по дому делает свекровь, а что Вы? Как Вы вообще договорились о Вашем личном отдыхе, он Вам позволен?