Нет стремления
Недавно я переехала в Киев. И вроде есть работа и живу в большом красивом городе. Но он мне почему-то не нравится. Иногда даже раздражает постоянные толпы людей,серость и уныние города. Жила до этого год в Таллине(столица Эстонии) и там мне все казалось таким близким и приятным хоть я и не понимала ни языка ни менталитета людей. Вернувшись в Украину я как то не смогла сразу адаптироваться к жизни в столице думала со временем все наладится. Но я живу уже около года здесь а радости не испытываю никакой. Я стала депрессивной. Пропала тяга что-то узнавать к чему-то стремиться. Помогите пожалуйста почему так происходит и может я сама смогу все измерить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Сможете.
Переехав в Таллин или другой город, в котором Вам понравится.
Даже собаки, чтобы где-то улечься долго кружат и ищут место. И для любого человека тоже крайне важно найти своё место - и не любой город ему подойдёт.
Я уже не говорю про события последних 5 лет, повергнувших не только Киев, но и всю страну в глубокую депрессию.
Дополнение от автора
Проблема в том что в Киеве я могу работать по своей специализации. Вроде есть какой-то опыт и развитие. А в Европе увы мои знания малы,точнее они подстроены только под Украину и ее законы а не под что-то общее. Считаете что В Украине всегда так будет депрессивно у меня?
психолог онлайн
Добрий вечір! Людина не може жити лише професією, теж важливе спілкування, дружба, відносини. Часто проблемою переїздів є починати будувати відносини з початку! Як у вас з цим?
Дополнение от автора
В том то и дело. Я не могу привыкнуть и адаптироваться к жизни тут. Хотя раньше я ко всему новому испытывала интерес и была рада учиться. Я стала грусной и не активной абсолютно, и даже нет мотивации для какого-то роста и движения. Может быть какая-то затянувшаяся депрессия просто?
психолог онлайн
Доброго времени суток. Таллин и Киев очень разные города. И по масштабу, и по темпо-ритму, и ментально. Конечно в Киеве людей больше и темп жизни активнее. Возможно это не Ваш темп, а значит он будет давить на Вас. А вот относительно серости и уныния... звучит одиноко. Может имеет смысл пересмотреть круг общения? PS а депрессию, точнее её уровень рекомендую пройти опросник BECK, в идеале там, где предлагается развёрнутый анализ психолога.
Дополнение от автора
Наталья подскажите что именно за опросник?
психолог онлайн
увы, я не смогу Вас направить, это будет выглядеть как реклама моего Центра ... попробуйте в гугле набрать опросник BECK
психолог онлайн
Daria, кроме Киева на Украине есть много других городов: Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов, Николаев и другие. Выбирайте себе наиболее близкий и переезжайте.
И будет ли депрессивно у Вас, я не знаю, но в целом по Украине прогноз неутешительный на ближайшие 5 лет.
Революции делать - это Вам не экономику страны строить, а совсем даже наоборот.
психолог онлайн
Доброе утро, Наталья! Что у Вас в Киеве есть кроме работы? Друзья? Чем Вы увлекаетесь - спорт, хобби? Если нет возможности пока вернуться в Таллин, может стоит заняться тем, что ранее приносило Вам удовольствие, а дальше жизнь покажет?
психолог онлайн
Приветствую, Вас!
Переезд это событие, которое может внести дисбаланс в созданный до этого ритм жизни. Так же он может стать травмирующим, если это был вынужденный процесс. И если в предыдущем городе было хорошо/комфортно/уютно, то быть может это связано с Вашей надеждой, стремлением, желанием, важными отношениям и др., которые остались там, когда пришлось вернуться. И на эмоциональном и физическом уровне это может воспроизводиться, как «потеря» чего-то очень важного в жизни, в том числе и отсутствие смысла здесь.
Желаю Вам найти свою опору и обрести новые ресурсы!
психолог онлайн
Daria, никто не может знать, так ли будет дальше, или что-то изменится.
Но всегда есть возможность разобраться в причинах. Ведь судя по тому, что Вы пишете, нет полного понимания, почему именно такие чувства возникают.
Это может быть связано с работой, с людьми, с вашим отношением к переезду (чье это было решение, чем вызвано, почему уехали из города, в котором нравилось, что именно нравилось на глубоком уровне), с вашей жизнью там (особенно по сравнению с жизнью тут).
Возможно, разложив все «по полочкам», Вы сможете выделить для себя те важные вещи, реализация которых окажется на первом месте. А тогда и решение найдется.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ваши ответы