Опосаюсь повторной измены, не могу доверять как раньше
Постараюсь быть кратким.
В браке 8 лет, есть 2 пацана 3 и 6 лет.
3 месяца назад уличил жену в измене, чтото в голове щёлкнуло и я залез в её переписку.
Там и видео стриптиз, и обсуждение меня, и их планы. Также заглянул и в переписку с подругами, всё тоже самое.
По приходу супруги дал ей понять, что я в курсе её похождений. Неполучив внятного ответа, она собралась и уехала к мамане.
Через 4 дня мы , точнее она инициировала поездку к семейному психологу, по дороге вроде сами разобрались, решили начать заново. В sms разорвала отношения с аппонентом или как его 6азвать"любовником"
Поговорили, сказала что измены в плане секса не было, поговорили за стриптиз (я за 8 лет так стриптиза и не дождался). Были только поцелуи, 2 раза. Как сказала, она хотела уже ему отдасться, но он сказал что только после развода. Он один воспитывает дочь, жена бросила когда дочке было 6 мес. Терерь его дочке 8 лет.
Как бы всё решили, но месяц спустя я затеял разговор, мол зря мы заново всё начали, мол всёравно она с ним общается, и это оказалось правдой (после того как помирились, она уже через неделю опять за своё).
Сказал что выбирай, или я или он, я не ругался, говорил практически шёпотом. Дал время на размышление пока я вынесу мусор. И тут я допустил ошибку, я сказал, что детей не отдам и не позволю, что бы их воспитывал какойто посторонний человек.
Выбор оказался в мою пользу (точнее в пользу детей, я не много запутался).
Праздники встретили в спокойствии, но у меня опять чтото щёлкнуло в голове и я полез в переписку. Её подруга в переписке яро осуждала её, мол я такой козёл, угражаю что детей отберу. Следов переписки с любовником не нашёл, наверное сразу удаляет или на самом деле не общается.
Далее каждую неделю у нас непонятки, меня ужасно всё это терзает, ковсем ревную, и у неё ко мне времени нету, диплом, хобби, работа, я остаюсь неудел.
Хочется снова доверять, но 2 раза уже был обманут, ещё раз не хочу. Чую что секс измена была, да и главное предательство уже было, баба изменяет, когда подумает о другом мужике.
Как быть?
Я уже и не трясусь, нервы закончились.
Может забрать детей и выгнать с дома?
Чувства к ней остались, но мучаться уже надоело(
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Антон, добрый день! Недоверие к жене очень сильное, оно имеет все основания быть. Восстановить доверие сложно, но для этого необходимо приложить усилия обоим. Хочет ли Ваша супруга наладить отношения?
Дополнение от автора
По словам, хочет. Но на откровенный разговор не выходит. Слушает подружек-разведёнок.
психолог онлайн
Отношения можно налаживать при обоюдном желании. Попробуйте поговорить с супругой и выяснить, на сколько реально она готова и хочет этого. Потом будете принимать решения, как быть дальше.
психолог онлайн
Вы можете, конечно, и выгнать. Дом ведь ваш.
Дополнение от автора
Есть одно большое НО. Она психолог, перекрутила ситуацию и теперь я подлец ,а она потерпевшая.
Почемуто я должен отказываться от своих безобидных увлечений , а она осталась при своём. Работает на 0.5 ставки но сидит полный день.
Я про друзей забыл, а ей смотаться к подруге в другой город можно.
+Учится . Я даже боюсь представить что бывало на учёбе.
Многие скажут залез под каблук, и наверно будут правы.
Пойти чтоль порадовать былых подруг разок или два? Что б не так обидно было.
В глубине остаётся надежда, что она говорит правду, и не ведала что творила.
психолог онлайн
А какая Вам разница, подлец Вы или нет? Кем бы Вы ни были, Вы можетет расстаться с человеком по своей воле. А то получается, что расстаться имеют право только паиньки. Так что смело вперед. Надумали расставаться - не бойтесь.
психолог онлайн
Что Вас привлекает в этих отношениях?
Дополнение от автора
Тут больше за детей беспакоюсь. И всё ещё люблю эту дуру.
Её родители не знают всей картины происходящего, иначе бы ей вправили мозги сразу. Мои в курсе (за чашкой чая рассказал сестре, а она донесла родителям).
Найти другую, не проблема, благо ещё не стар. Но наступать на те же грабли не хочу. Хочется всёже сохранить семью.
За содеяное простил, если правду сказала. Если соврала, в тот же миг расстанусь, я до ужаса брезгливый, и окажется что всё время жил во лжи.
На данный момент хочу 100% узнать, был ли контакт в секс плане. Но как это сделать не знаю.
Говорила что небыло (прекрасно знает что с ней будет, если окажется что было). Нет, я не буду бить, мне хватило наблюдений за моими родителями, там доходило и до переломов.
Постоянно говорит что не хочет как мои родители, живут в разводе, но всёравно вместе. К слову, у её матери второй брак.
Быть может на самом деле, дать разок в бубен, может мозги на место встанут???
После каждого такого разговора , мне и интима всё меньше с ней хочется. Скоро дотянет, что сам её пошлю, пересплю с другой .
Она лишила меня любви, лишу и я её .
Вот пишу строки и думаю: может это просто Привязанность???
Может дело во мне?
Может я сам себя накручиваю???
психолог онлайн
Добрый вечер! Не знаю, что думает Ваша супруга о происходящем, что на самом деле происходит с ней... Но то, что Вы пишите, вряд ли может быть основой для построения здоровых отношений, на который дети могут учиться в будущем устраивать свою жизнь. "За содеяное простил... прекрасно знает что с ней будет, если окажется что было). Нет, я не буду бить, мне хватило наблюдений за моими родителями, там доходило и до переломов. Постоянно говорит что не хочет как мои родители, живут в разводе, но всёравно вместе. К слову, у её матери второй брак. Быть может на самом деле, дать разок в бубен, может мозги на место встанут??? После каждого такого разговора , мне и интима всё меньше с ней хочется. Скоро дотянет, что сам её пошлю, пересплю с другой . Она лишила меня любви, лишу и я её". " Может дело во мне? Может я сам себя накручиваю???"
психолог онлайн
Не могу советовать дать в бубен, это непедагогично, да и небезопасно для Вас же. Поэтому уж как-нибудь по-другому примите свои решения про формат ваших отношений (без "бубна").
Дополнение от автора
С бубном я не много перестарался, не удачный пример.
Дети ни чего плохого не видят,
Свои вопросы решаем без лишних глаз. На людях ни чем себя не выдаём.
Я всё больше понимаю, что дело во мне(.
психолог онлайн
Не истязайте себя. Подумайте о ресурсе, что бы могло Вас сейчас поддерживать
Дополнение от автора
Наверное нужно отвлечся, забить на всё и заняться любимым делом. И пускай всё катится к чертям, если что было, то обязательно всплывёт. Нужно ей показать, что мне стало всёравно, расслабившись сама себя выдаст. Или наоборот забеспокоится (если не дура и ни чего не творила) и сама будет оказывать знаки внимания , захочет искренне всё вернуть.
Отныне, пусть теперь она меня завоёвывает, а я УСТАЛ!(
психолог онлайн
Заняться хобби - хорошее решение. Это даст энергию
психолог онлайн
В Ваших сообщениях слышно много злости и обиды на жену. И Вы несколько раз повторили:Я сам виноват. Можете рассказать, почему Вы так думаете?
Дополнение от автора
Не гулял с ней, точнее редко гулял (работа не позволяет).
Вот и встретила во время прогулки аппонента и дурила голову 5 месяцев .
Но с этим покончено.
Ночью во время секса сказал что расстаёмся. Так легко мне ещё не было!!! Посмотрим, что будет дальше)
психолог онлайн
Во время секса как-то нелогично такое говорить. Мне кажется, что это несколько садистически. Вижу я, что Вы сами не справитесь. Расставаться ведь тоже надо грамотно.Обращайтесь, консультирую по скайпу
психолог онлайн
Антон, какие-то двоякие чувства после прочтения ваших постов. С одной стороны, сочувствие, а с другой много раздражения на то, как вы предъявляетесь.
цитата:
Может забрать детей и выгнать с дома?
Ощущение, что дети это вещь, которую вы вправе забрать.
цитата:
Для вас это нормальное решение вопроса?
Знаете, постоянно крутиться мысль - а вы выяснили причину поведения жены, вы обсудили между собой, что не так в отношениях, какие проблемы, кто чем недоволен и как это решить?
Пишите про то, что важно знать, был ли у жены секс с другим. А между вами что вы знаете, понимаете что-то про это?
Дополнение от автора
После ночного шока, не узнаю её, отключила телефон, к компу не подходит, наконец занялась мелкими домашними делами.
Весь день извиняется за свой поступок ( к слову, до сегодняшнего дня так и ни разу не просила прощения).
Постоянно пытается чемто угодить, но я не злоупотребляю, равнодушно отвечаю, как соседке. Вывел на разговор, узнал много нового, оказывается раньше была связь с моими знакомыми (до меня), и колличество половых партнёров не 4, а более 15, но это былые времена, я тоже не сахар.
Заблокировала аппонента во всех сетях, предварительно написав при мне сообщение, ох как он злился))). В общем стала как 8 лет назад, нежная, наверно любящая и внимательная. Я не против её общения с подругами, но после всей вылитой ими грязи я отказываюсь с ними контачить, но если и пересечёмся, то будет интересно взглянуть в их бессовестные глаза.
По поводу секс контакта с аппонентом категорическое НИЧЕГО НЕ БЫЛО, даже поклялась и с другими за время брака тоже.
Сейчас я ушёл на работу, посмотрим утром на распечатку звонков (телефон то на мне))). На компе и телефоне программы слежения и записи всего происходящего,(она не в курсе), придётся временно понаблюдать. Если и в этот раз оступится, то возврата не будет, и так был продан 2 раза. Со своими мыслями о измене в ответ, повременю, не хочется мне других, но на попки посмотреть ни кто не запрещал...
Нужно было сразу разорвать отношения, чтобы не мучаться лишнее время, может и тогда мозг супруги встал бы на место.
Вопрос, на сколько её хватит?
Если опять возмётся за старое - дура.
Если нет.........
Время покажет.
Но доверие ,увы , безвозвратно потеряно, и врятли вернётся, хотя очень хочется.
психолог онлайн
А вы чего хотите-то?
Отомстить? По настоящему наладить отношения? Или создать видимость, что все наладилось?
Не понятно, если честно.
психолог онлайн
Я скоро заплачу.
Дополнение от автора
Тетяна, вы заставили меня задуматься.
Месть это плохо, это удел слабых. Поставив себя на это место, мне былобы не приятно. Ведь если человек на самом деле осознал ошибку , он заслуживает снисхождения.
Да, этот случай будет терзать меня очень долго, главное не сорваться и стараться не упрекать.
психолог онлайн
Да не то что "месть это удел слабых". Вопрос же не про силу и слабость, а про построение отношений. Смотря что Вы хотите - если хотите испортить отношения, то тогда Вы поступаете правильно, а если хотите мира и взаимопонимания - то тогда неправльно
Дополнение от автора
Иногда приходится идти против правил. Вот сегодня, выехали развлечь детей, погуляли по магазинам. Говорит нужно сменить наряд на работу (благо в деньгах особых проблем нету), выбрала откровенную половую тряпку. Решил честно высказать, что это жудкое Г, и мне будет стыдно если она в этом покажется на людях (полная безвкусица).
20 минут пререкания, и безоговорочная капитуляция. Предложил свой вариант, 4 платья на выбор, на цены не смотрел. Странно но согласилась, даже парни что проходили мими одобрили, за что один из них отхватил по морде от своей спутницы.
Да, будут другие засматриваться, пускай, стерпим. Тут важней тот факт, что компромис нашёлся, и ей тоже понравилось (правда я остался без нового монитора ((( )
Что ж , даю последний шанс.
На вопрос, что за левые мужики в друзьях, сразу отреогировала, и поудаляла почти всех. Тех кого оставила , обьяснила почему, сам не ожидал такого поступка.
И всётаки шоковая терапия работает , наверное)))
психолог онлайн
Нет, шоковая терапия не работает. Работает страх. А страх - не почва для отношений.
Консультирую по скайпу. Приглашаю на консультацию.
Дополнение от автора
И всётаки это не страх. Иногда стоит испытать шок, что бы мозг встал на место.
Я прямо сказал: я от тебя ухожу, собираю Свои весчи. Детей не упоминал, я решился на отчаяный шаг, потому что больше не могу. Хотел уехать к вам на Украину, она это знала.
Было очень сложно это сказать в столь приятный момент.
психолог онлайн
шок - это не страх. Это ГРОМАДНЫЙ страх. Вы поступаете неправильно.
На этом расстаюсь в Вами.
психолог онлайн
Похоже, что таки причины происходящего между вами вас не интересуют. И искренего желания понять, наладить отношения нет. А лишь формальная сторона - жена слушается и делает как вы хотите. Печально.
Правда в таком поведении может быть подвох - жене это надоест, более крепко станет на ноги и гуд-бай.
Про детей отберу вы погарячились. Суд чаще на стороне матери, тем более дети достаточно маленькие.
Но решать вам конечно
Дополнение от автора
Валентина, я просто боюсь вновь быть обманутым, я не знаю что делать.
Она психолог и манипулирует всеми в свою пользу.
Всей душой хочу вернуть отношения, но КАК !!!???!!?!!!?
Дайте совет!!!!!
психолог онлайн
Вы писали, что разобрались во всем пока ехали к психологу. А что именно вы обсуждали и что выяснили, о чем договорились?
Я бы предложила вот как есть, без манипуляций, без претензий и наездов, угроз про детей и желания сделать жене больно, сесть и поговорить о своих чувствах - о том, как вам дорога жена и отношения с ней, как важно сохранить не штамп в паспорте, а именно отношения - теплые, нежные, доверительные. Сказать о том, как вам больно, обидно и вы растеряны, потому что не знаете, как все наладить. Про то, что ваше доверие пошатнулось и вы боитесь повторения ситуации.
Попробуйте обсудить о том, что есть у каждого из вас - обиды, претензии, чего-то не хватает от другого. Пытайтесь слушать другого, не принимайте в штыки, попробуйте говорить о своих чувствах, и пытаться услышать, что говорить партнер, а не говорить упреками, и не видеть в словах другого сразу претензию и наезд.
Это сложно, долго и требуется много усилий с двух сторон. Эта ситуация не пройдет бесследно и отношения как раньше уже не будут. Вы оба будете помнить о ней. Но в ваших силах сделать так, чтобы эта ситуация и кризис стали той точкой, где вы пересмотрите отношения, переосмыслите их, задумаетесь, насколько они важны для вас и что вы оба даете друг другу. И начать свою семейную жизнь по другому.
И
семейного психолога я бы вам очень рекомендовала. Потому что между собой тяжело обсуждать - много чувств, обид, неумение говорить не раня другого. То, что жена психолог это прекрасно. Но дома, с вами, она жена, женщина, и не всегда, возможно, может сама совладать со своими чувствами. А семейный психотерапевт поможет вам построить ваш диалог и услышать друг друга.
Удачи!
И знаете, только в последнем вашем посте (хоть он и маленький был) я увидела искренее желание что-то изменить и то, что вам больно. А раньше больше бравады, грубости и желания сделать больно в ответ. А это отталкивает.
Но это мое восприятие
Дополнение от автора
Спасибо Валентина, я постараюсь . Ведь если получать упрёки, то так де и хочется ответить. Буду сильным, перетерплю обиду!