Тяжелая депрессия после травмы
Три месяца назад я упала с лестницы в первый же день переезда в новый дом, который построили родители( они о нем мечтали а я нет). С тех пор меня постоянно каждый день мучают жуткие боли в спине. К моменту травмы моя жизнь только только наладилась и тогда я была счастлива как никогда, у меня все было хорошо и было блестящее будущее. А теперь каждый день я просыпаюсь с мыслью о том что хочу умереть. Я не знаю как жить с этим дальше. У меня постоянное чувство, что я этого не переживу и придется покончить жизнь самоубийством, а я только начала любить жизнь ( кстати после длительной черной полосы). Часто накатывает жуткое чувство тревоги и иногда истерики. Я ненавижу новый дом, ненавижу родителей. Они очень равнодушны к моей проблеме. Они считают, что раз я могу ходить, то ничего серьезного со мной нет и можно потерпеть. А я не хочу терпеть боль постоянно. Я хочу радоваться жизни. До травмы у меня была вера в то, что все будет хорошо, что я многого добьюсь в жизни. А теперь я ничего не хочу и ни во что не верю. Я верила в бога и в астрологию а теперь ни в то ни в другое. Я не могу пережить такую трагедию. У меня чувство будто меня предали и я не заслуживаю права на счастливую жизнь. Я не могу поверить в то что вылечусь( хотя врачи говорят что ничего серьезного и динамика положительная) и смогу дальше жить полноценной жизнью и забыть об этом и верить в хорошее. Мне кажется я больше не смогу быть уверенной в себе и в том что я могу контролировать свою жизнь. Для меня это очень сильное эмоциональное потрясение. Мне никогда не было так страшно. Я не могу поверить в то что это со мной случилось.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер! Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу?
Дополнение от автора
Прямо сейчас нет
психолог онлайн
Карина, что Вы раньше любили делать, что приносило удовольствие - общение, хобби, чтение, Музыка и т. Д.? Плохое настроение влияет на снижение приятных активностей, что ухудшает настроение ещё больше и замыкает негативный цикл, по которому Вы ходите. Негативные мысли - какой смысл их думать, как они могут помочь выздороветь? А вот то, что они влияют плохо на настроение и усугубляют состояние, доказано учеными. Попробуйте заметить, когда настроение портиться, отследить, что подумали, после сознательно переключите внимание на что - то более важное. Напишите почту
, отправлю книги для самопомощи. Не отчаивайтесь, сейчас период в жизни, который надо принять и пережить! С Новым годом!
Дополнение от автора
Спасибо, вас тоже. Я очень любила путешествовать, заниматься фитнесом, вкусно есть. Заниматься даже йогой мне запретили, от тревоги пропал аппетит. Путешествия наоборот не доставляют больше радости. Я все время думаю как могла бы быть счастлива в данный момент если бы этого не случилось и от этого у меня еще больше начинается тревожность. Моя почта [email protected]
Дополнение от автора
Настроение портится когда сталкиваюсь с ситуациями от которых раньше получала удовольствие а теперь не могу: вкусная еда, поездки, шоппинг, поход в кафе да все подряд. У меня была очень благополучная жизнь. Мне есть что терять и от этих мыслей только хуже. На что более важное переключать мысли в такой момент? Мне ничего не кажеться теперь более важным.
психолог онлайн
Старайтесь не думать глобально, - о жизни, целях. Фокусируйтесь на чём то текущем, текущих желаниях, задачах.
Касательно еды и др., попробуйте представить что вы сейчас маленький ребёнок, который ещё мало что пробовал, ещё не знает что ему нравится, -- пробуйте с нуля изучать этот мир, прислушивайтесь к себе - Чего хочется? Что бы меня порадовало?
психолог онлайн
Доброе утро! Помогут ли Вам размышления " думаю как могла бы быть счастлива в данный момент если бы этого не случилось и от этого у меня еще больше начинается тревожность?" Вам и так плохо, хзачем делать себе еще больнее?