я не могу понять мотив его повидения
здравствуйте, мы встречались с мужчиной который старше меня 12 лет в течение одного года , у нас были сложные отношения последнее время мы уже редко виделись и только по моей инициативе , месяц назад сказал, что хочет расстаться , что он меня не любит и я его тоже что у нас разные взгляды на жизнь, я должна найти другого и так далее... я очень расстроилась но не дал ему об этом знать ... спустя 2 недели он написал мне в инстаграме что я кажусь счастливой , и начал ревновать ... в ответ я ему предложил помириться и призналась в чувствах,, он предложил встретиться в итоге ничего не изменилось сказал что можем остаться друзьями , 20 дней уже не общались но он каждый день заходит в соц сетях и лайкает мои фото , кажется он проявляет заинтересованность мной больше чем когда мы были вместе , я не могу понять мотив его повидения , и не знаю как поступить
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мужчина сказал Вам, что не любит Вас. Отношения строить с Вами более не хочет. Вы не общаетесь. Заинтересованность Вами проявляет только лайками в соцсетях, что не имеет отношение к реальной жизни.
Если бы он хотел быть с Вами, он бы уже был. Если он захочет, он попытается вернуть Вас.
Похоже, что на данном этапе ему не нужны отношения с Вами. Если Вы испытываете к нему чувства, вряд ли есть смысл дружить с ним. Это будет только давать Вам ложную надежду, в то время, как Вы бы могли отойти от отношений с ним, чтобы позже открыться новым отношениям.
Дополнение от автора
он должен понимать что причиняет боль , напоминая о себе,, думаю он делает это специально но зачем...
спасибо за ответ
психолог онлайн
Нужен ли он вам?
Будете ли вы с ним счастливы?
Хотите ли продолжать с ним отношения?
Дополнение от автора
я хочу продолжать отношения если он будет любить, ведь он раньше говорил что любит не смотрся на все, а потомon начал отрицать это , и говорил все это потомучто у него были такие эмоции когда я был рядом ... ну не знаю почему так резко изменилась его отношения ко мне, при последной встречи , он говорил что ценит меня и я хорошая девочка, прям смешно :)
психолог онлайн
Добрый вечер! Как поступить? Как Вы реагируете, когда лайкают Ваши фото другие люди? Также реагируйте и тут. Вы же не знаете истинную причину разрыва отношений. У Вас были сложные отношения, похоже он сам не может разобраться в своих чувствах и эмоциях. Почему Вам не может быть просто приятно, что Ваши фото нравятся? Он говорит, что не любит - какое может быть продолжение?
психолог онлайн
Для хороших отношений, счастья одной любви не достаточно. Нужно ещё взаимопонимание, уважение, умение слушать, слышать, умение решать конфликтные ситуации и находить общий язык, умение уступать, извиняться.
Сделайте паузу, не общайтесь с ним несколько дней, неделю. Потом поговорите о ваших отношениях. Скажите чего бы хотели вы, спросите чего хочет он, каким видит будущее ваших отношений.
психолог онлайн
Возможно, он чувствует, что причиняет Вам боль тем, что решил расстаться, и старается сгладить это, говоря приятные вещи, делая комплименты, как бы говоря «ты классная, все у тебя еще сложится, вот и фото смотри какие хорошие, и умная, и красивая».
Просто пытается так поддержать…как может, не предполагая, что Вы это истолковываете как намек на продолжение.
психолог онлайн
Здравствуйте! Расстаться даже с тем, кого не любишь не так просто, потому что остаётся привычка, симпатия, даже сексуальное влечение. Человек не испытывает глубоких чувств, и не хочет продолжать отношения, но даже в таком случае потерять прекрасную любящую его девушку не очень хочется, возникает сожаление, сомнения. Вопрос в том, что вам дают эти сложные отношения, и по какой причине вы хотите их сохранять, несмотря на признание парня в отсутствии любви. Предполагаю, что вы изначально выбираете неподходящих мужчин для отношений. Точнее, более подходящих для отыгрывания психологических травм, чем для гармоничных отношений. Причины такой ситуации могут быть в вашем детстве и прошлом опыте.
Дополнение от автора
да у него cильное cексуальное влечение ко мне... a с чувствами все сложно , говорил что редко появляется чувства поэтому до сих пор не женат (ему 38), я хотела бы ему помочь , ведь я понимал что неравнодушен ко мне ,потому что он сначала признавал это потом отрицал . он часто исчезал но на этот раз он порвал окончательно , уже стала верить его словам что не любит и все были мои иллюзии...
благодарю всех за ответ
психолог онлайн
Доброе утро! Вы его так сильно любите, что хотите ему помочь "с чувствами все сложно , говорил что редко появляется чувства поэтому до сих пор не женат (ему 38), я хотела бы ему помочь , ведь я понимал что неравнодушен ко мне ,потому что он сначала признавал это потом отрицал . он часто исчезал но на этот раз он порвал окончательно , уже стала верить его словам что не любит и все были мои иллюзии"...
Вы готовы к тому, что это совсем не простой путь? Похоже, что он сильно травмирован негативным прошлым опытом.
Дополнение от автора
да я готова , но не знаю как , думаю если буду навязчивой будет еще хуже .
психолог онлайн
Вы пробовали написать ему о том, что его ежедневные лайки причиняют Вам боль?
Дополнение от автора
нет не пробовала ::blush::
психолог онлайн
Тогда Вы можете это сделать ;) Сказать ему о себе, о том, что он причиняет боль и даёт ложные надежды.
Дополнение от автора
я заблокировал его спасибо за советы