Постоянно появляющиеся мысли доводят до боли в сердце
Здравствуйте!Мне постоянно в голову лезут мысли,каждый день новая,пока я ее кому-то не расскажу или как сейчас,не напишу на сайт,у меня будет болеть сердце я больше так не могу.Сегодня на паре в колледже,зачем-то дети молчали наспор(?) с преподавателем,а я взял и сказал вслух,более громко,хотя до этого все спрашивали,и на меня начали кричать,что это из-за меня "проиграли" и еще меня обматерили за это в беседе.За что?Почему на меня именно нападают?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер! "Мне постоянно в голову лезут мысли,каждый день новая,пока я ее кому-то не расскажу или как сейчас,не напишу на сайт,у меня будет болеть сердце я больше так не могу", - то есть Вам приходят негативные мысли, но когда Вы отвлекаетесь или с кем-то делитесь, то Вам становится легче? Мысли = это мысли, если они приходят к Вам, это не значит, что их надо думать и они имеют какую-то ценность и значение. Если Вы будете переключать внимание на что-то важное или интересное, то сможете отвлечься от них. "Сегодня на паре в колледже,зачем-то дети молчали наспор(?) с преподавателем,а я взял и сказал вслух,более громко,хотя до этого все спрашивали,и на меня начали кричать,что это из-за меня "проиграли" и еще меня обматерили за это в беседе.За что?Почему на меня именно нападают?" Накричали, потому что Вы нарушили правила игры. Если бы кто-то другой сказал вслух, то накричали бы на него.
Дополнение от автора
Спасибо,за ответ!Когда пытаюсь отвлечься от мыслей делаю все наперекосяк,а когда рассказываю,меня "отпускает".
еще сегодня на уроке физкультуры меня оскорбил парень,рассказывал какую-то ересь при людях, обозвал меня "почему ты такой манерный",никто не понял что это за слово. Я разозлился сказал ему:"почему ты такой ман*як?".Хотя он вообще ненормальный называет себя "я самый стильный в группе",все время "спасебаа" голос как у дурачка, пишет стихи непонятное в телефоне, извращения помещает на страницу, анимешник,записывает уроки на диктофон, еще у него волосы крашеные, а меня обозвал манерный, я почитал что это за слово. Козел, я даже его сфоткал боком издалеко со злости.
психолог онлайн
Когда Вы рассказываете, Ваше сознание здоровым путем справляется с тем, что Вас тревожит, привыкает к тревожным мыслям. Если Вам это помогает, почему не продолжать помогать себе таким образом. "еще сегодня на уроке физкультуры меня оскорбил парень,рассказывал какую-то ересь при людях, обозвал меня "почему ты такой манерный",никто не понял что это за слово. Я разозлился сказал ему:"почему ты такой ман*як?", так бывает, важно не давать себя в обиду, сразу отстаивать себя. Вам это удалось?.
Дополнение от автора
Наверное удалось,я старался за себя защититься,как мог.Конечно случаев еще много,даже этот случай при людях,еще много странного произошло,как тяжело жить все запоминая,у меня уже мысли "как все забывать" потому что это невозможно,я уже хочу нарочно забывать многое...
консультация психолога
Здравствуйте! Сердце болит не о от мыслей, а потому что подавляются определенные чувства, к тому же, возникает очень сильная эмоциональная реакция на определенные события, в том числе и на свои мысли. Говорить о своих чувствах, а также завести дневник и их записывать, рисовать чувства, научиться определять о чем болит ваше сердце и какие чувства при этом присутствуют - все это можно попробовать делать самостоятельно. Мысли тоже можно записывать, а потом уничтожать записи, важно не пытаться изо всех сил избавиться от навязчивых мыслей, а стараться спокойнее к ним относиться. Как к дождю, который начинается и проходит. Но будет более эффективно обратиться за помощью к психологу.