Задача, которую нужно решить толково
Это не проблема. Это задача, которую я не смогу решить сама, опять-же таки, не выслушав вашего мудрого мнения.Вот какая штука. В прошлом году я познакомилась с парнем, но через 2 месяца мы с ним поругались. Причина -ложь. Он долго умолял простить его. Я простила, но поставила точку в наших отношениях.Мы с ним общались просто, как знакомые потому, что ему было трудно со мной расстаться и я не хотела ему делать больно. Сразу же после расставания с первым, появился другой ухажёр. Этот тоже оказался лапшистом и я, поняв это, послала его куда подальше в более резкой форме(и не единожды, ну раз 10 точно). Потому что один за другим оба кадра - почти одинаковые ситуации, в основе которых ложь. Это уже система и меня это разозлило...
Первый парень нашёл себе кралю и прожил с ней полгода. Несколько раз звонил и отчитывался:то как ему хорошо с ней, то как она ему уже не нравится, то как он до сих пор любит меня и не может меня забыть. Я ему давала понять, что между нами ничего общего не будет. "Живи,-мол,-своей жизнью". Тишина от них обеих была меньше месяца. Потом звонил "второй" и предлагал снова серъёзные отношения. Мы мило с ним беседовали несколько раз и я ему ответила, что разговаривать я с ним буду, но всё, что у меня к нему было,он растоптал своей ложью. Он до сих пор надеется, что я всё ещё хочу быть с ним, а это не так. И это ему я говорила. И вдруг звонит "первый" мой ухажёр и предлагает точно такие-же серьёзные отношения, конкретнее-замужество. Его, как оказалось, наказала гражданская жена безконечными изменами и ложью. И вот теперь он позвонил, чтоб возобновить отношения. Мне стало жалко, что этот человек прочувствовал на себе то, что я чувствовала от парней и от него же самого. Я успокаивала его, как только умела. Но дала понять, что утвердительного ответа на его предложение ему от меня не стоит ожидать, а пусть, мол, ищет себе свою половинку. Ни к одному ни другому любви я не чувствую. Только жалость, сочуствие, понимание. Я их поддерживаю, когда им трудно на душе. Если разговор начинается с минора, то заканчивается всегда мажором, благодаря мне.
Теперь суть задачи: как разрулить эту ситуацию так, чтобы снять с себя наконец карму, которую мне, судя по-всему, дано как задание в жизни? Ни какие испытания просто так человеку не даются. И я это знаю и по-этому спрашиваю у вас. Оба лживые. Оба посят выйти замуж одновременно. Уже не хочу ни того, ни другого. Жалко, грустно и смешно... Что скажете на это ВЫ?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Наталья, заметьте, что ни одного, ни другого Вы отпускать не собираетесь. Тем более, что минор меняется на мажор. Что Вы от них получаете?
Дополнение от автора
Обьясню: Отпустила их обеих. Чётко сказала, что жить с ними не хочу. Но им очень плохо без меня, если верить же им и тому, с каким рвением и настроением они ко мне звонят. От них мне нужно, прощение от Господа за то, что я и сама не знаю за что:( Просто не хочу, чтоб они ушли от меня с обидой и злостью, с болью или ненавистью. Я просто хочу развязать этот узелок правильно, чтоб и их не обидеть и душу свою не загубить и карму свою снять. Вот, что я хочу, госпожа Людмила. До 2006 года я делала одно и тоже: просто бросала и закрывала плотно за собою дверь. То-есть, ни общения с бывшими ни жалости к ним не было. В этом году я подумала, что нет - я что-то таки не правильно раньше делала. Нужно не так уходить, но по другому мягко, безболезненно для них, пусть даже если мне будет уйти от них больно, я переживу и прощу их душою. Но чтоб вконце-концов перестала работать эта система: знакомство-серьёзные отношения, любовь-ложь, измена (с их стороны)-уход от них. Я ищу путь например такого плана: знакомство-лювовь,венчание,благословение свыше, искренность,доверие,взаипонимание, взаимопритяжение, полная отдача друг друга-друг другу, полная свобода действий с обеих сторон,полная идилия,поддержка-счастье-удовлетворение:) Вот такой план действий меня бы устроил. Что в даном случае мне делать с этими "гавриками",к которым доверие я потеряла, я понятия не имею пока-что:( Поэтому и перестала их гнать от себя. Ведь было дело: звонок, его имя на экране и занято у него в трубке - не однократно. Номер не прошёл - они не отступны. Значит это уже не их желание, но не знаю даже чьё - дозвониться ко мне и поговорить со мной о нас. Ведь нас уже нет. Они просто оба знают, что я люблю настойчивых мужчин и по-моему решили, что я хочу этого от них. Хотя, это моё личное мнение. А что они там себе решили, знают только они сами. Госпожа, Людмила, просто таких как я жён днём с огнём не найдёшь. Вот они и кусают локти, да позно уже. А мне не смотря на это нужно развязать задачу правильно. Поможите, уважаемые?
консультация психолога
Здравствуйте Наталья. Я так понимаю, что ситуация повторяется уже не первый раз. Вы считаете кармой то, что отношения начинаются, а потом из-за обмана они рассыпаются. Уходит Ваше чувство.
Из того что Вы написали Вы видите отношения только идеальными и только по той схеме, которая Вас устраивает. Хочу заметить, что отношения - это союз двоих, где всем уютно.
Я думаю, что в жизнь корректирует наши планы. Может у вас слишком завышены ожидания по-отношению к спутнику?
А что касается "уйти по-другому". Трудно уйти совсем и при этом не уходить, давать надежду. Здесь нужно для себя четко понять, чего я хочу. А пока Вы держите их на поводке. На длинном поводке.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Вы уже прошли путь знакомство-...-уход от них (до 2006).
Вы уже прошли путь знакомство-...- уход от них + остаться друзьями, чувствуется что Вы подсознательно не отпускаете их и ищите ответ на вопрос, как Вам вести себя по другому, что бы отношения не рассыпались.
Похоже пришло время развития следующих отношений по новому сценарию. Вы много общаетесь с двумя последними парнями, спросите, чего им не хватало или что было лишним или угнетающим в Ваших отношениях, от чего они уходили "налево". Возможно их ответ поможет понять себя и что-то изменить в себе, что поможет в дальнейшем построить такие отношения как Вы хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Вы попробовали два варианта расставания, оба Вас не устраивают... Возможно, есть еще и третий, и четвертый... Например, можно мягко по форме, но жестко по содержанию (или полное расставание или введение каких-то ограничений).
На мой взгляд, в обеих ваших формулах: "знакомство-серьёзные отношения..." и "знакомство-любовь..." пропущено важное звено, - более глубокое узнавание другого человека... Удачи!
Дополнение от автора
Татьяна Алексеевна, я ищу ответ не на то, чтобы отношения не рассыпались, потому что их уже нет. Но на вопрос, как изменить жизненный сценарий вообще с другим парнем, с которым захочу связать свою судьбу, если Богу будет угодно. Я не только отпустила каждого из них, я им дала ТАКОГО ПИНКА(неоднократно), чтоб летели далеко-далеко... Но они, зная, что получили это заслуженно, каждый в своё время просили прощения и продолжения отношений. С этими двумя парнями я общаюсь уже не много и только по телефону. Они мне не изменяли, это была идиотская, ни кому не нужная, тупая безтолковая ложь. Всего-лишь-навсего ложь.(А я предупреждала каждого, что лжи терпеть ненавижу). А мне такие цветочки ни к чему. Я их ягодки уже наперёд знаю - они горькие и от них "сердце болит". Измены не было!
Ольга Викторовна, я применила:мягко по форме и жёстко по содержанию. Но чего-то я явно недоделываю. Именно на этапе более глубокого узнавания мы с ними и расстались.
Может у меня и слишком завышенные ожидания, Марина Наумовна, но это моя жизнь и я живу её один раз, зачем-же мучаться живя с кем-то, если есть другие варианты получше. А так: ШОБ БУЛО - просто незачем.
Чего ожидает от меня Господь? Смирения? Я смирилась. Прощения? Я простила. Что ещё я могла недоделать, чтобы картина не повторилась в следующий раз?
Дополнение от автора
Я недопонимаю одной вещи, почему мужчины молчат, когда разговор заходит об отношениях между полами. Или злятся по этому поводу или они вообще не компетентны в такого рода вопросах? Тю...
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся, и всем кто прочитал, но не нашёлся, что сказать или просто посмеялся - вам тоже спасибо, ведь Вы уделили мне своё внимание, а это уже тоже немаловажно. (Хотя мудрого ответа на свой вопрос я так и не увидела). Видать сложный вопрос для вас задала:( По-моему мои вопросы точно не к психологам, а к прозорливым старцам в бОльшей мере:( Пойду читать Евангелие, может просветлеет. Ведь с предыдущими вопросами так и случилось. Смирение и терпение, уважаемые - вот что скажете кому-нибудь другому, кто задаст вам подобный вопрос. И не торопить события, они и так быстро меняются. Всё в Божей власти - и это главное!Успехов всем и взаимопонимания вам:)
психолог онлайн
Добрый вечер , Наталья.
Если не было измены, а была ложь, то спросите от чего они начинали лгать. Постарайтесь определить, толи они по жизни лгуны, толи Ваше какое-то поведение вызывает у них желание лгать.
Такое ощущение, что Вы хотите, что бы Ваши избранники жили по Вашему сценарию. Однако когда у сценария становится два сценариста (он и она), сценарий по неволе будет претерпевать изменения, т.к. каждый будет вносить что-то своё. И здесь действительно важна терпимость, и умение принимать людей, и изменяться самому.
Как-то быстро Вы отступили не получив на свои дополнительные письма ответов. И на мужчин психологов зачем-то напали. И
в Ваших дополнениях чувствуется раздражение и неуверенность, поучение и категоричность, не терпимость и ощущение что Вы считаете, что Вам весь мир должен.
Однако, самое главное у Вас уже есть готовый ответ на свой вопрос. Это здорово.
Удачи Вам в поиске себя и своего спутника жизни.
консультация психолога
Наталья, во-первых, провокация мужчин на вступление в дискуссию не совсем корректна. Во-вторых, почему Вы всё время примешиваете к Вашим отношениям то Господа, то Бога, то Евангелие? Вы собираетесь отношения строить через них? В-третьих, не нужно давать советы тем, кто в них не нуждается. Это я о том, что Вы даёте нам советы, что мы должны говорить кому-то в следующий раз. В-четвёртых, к счастью идиллии в семейной жизни ни у кого не наблюдается, надеюсь, что её всё-таки не будет и у Вас. В-пятых, Вам не удалось меня убедить, что Вы отпустили этих "гавриков". Вам выгодно зачем-то держать их при себе.
Дополнение от автора
Да, раздражтьельность у меня не к вам, а к самой себе, что не могу правильно разрулить ситуацию. Я всегда злюсь, когда что-то не правильно делаю, и не знаю как это сделать правильно. Боясь поступить неверно обязательно так и поступлю. Ситуация та-же - вот и злюсь. Отступила, потому что бесполезно спрашивать о том, о чём вам говорить неинтересно. На фига они вам мои проблемы, собственно говоря?:( А от чего начали лгать, наверное потому, что я лгунья. Я САМА наверное вру, поэтому мне Бог такий-же как и я преподносит, наверное для того, чтоб проучить меня. (Мне мать очень часто говорит такую фразу:"Я тебе не верю" Я в шоке была вчера от того, что меня просто пронзила мысль:"МНЕ НЕ ВЕРЯТ(даже собственная мать":( О каком доверии можна говорить дальше со стороны мужчин или чужих людей, если не смотря на всю мою искренность и простоту Я, как оказывается, вру сама:( Испытание на терпение:( Спасибо, Татьяна Алексеевна, вы правы.
ДАЙ БОГ ТО ВАМ, ГОСПОЖА УСКОВА, ЧТО ВЫ ПОЖЕЛАЛИ НАМ! Я действительно целиком и полностью привязываю Евангелие к своей жизни. Мне это необходимо, как вода!!! У вас другие взгляды на жизнь ими и живите. А то, что я дала сама себе ответ на то, что спросила у вас(в заключении) и вы это прочли, это хорошо для вас же самих. Посмотрите на некоторые ответы Ланько - он знает больше чем говорит. Вы просто стесняетесь говорить о том людям, что в Евангелии можна найти ответ. Да, госпожа Ускова, если вы этого не знаете, то хорошо бы уже об этом знать! Желайте людям только то, чего сами хотите, чтоб у вас было! Поверьте, ваши гнилые желания к вам и возвратятся, точно так-же как и добрые(у каждого из нас своя защита). Не советую вам смотреть на моё лицо и желать мне гадостей!!!!Я ничего не делаю, я безсильна! Господу подвласны все и всё!!! Удачи в начинаниях, любви взаимной сердечной и безконечной всем!
консультация психолога
Наталья, некоторые люди страдают от того, что они не могут выражать свою агрессию. У Вас с этим проблем нет.
Дополнение от автора
Я просто чудо, когда меня не достают. А когда достают - беги подальше! Так понятненько, госпожа Ускова? У вас предвзятое ко мне отношение. Какова причина?
консультация психолога
Милая Наталья, надеюсь, что и Вам так же "понятненько", что вступать с Вами в дискуссию нет никакого смысла и желания.