что делать если у парня не стабильая психика
Здравствуйте,
Мой парень на 22 года старше меня и живет в Америке.До меня у него уже был один брак. Когда мы встретились то он мне казался исключительно порядочным человеком. Он всегда говорил мне как неприятно ему видеть что этот мир теряет моральность и чистоту, к тому же у него было прекрасное образование и он умел красиво ухаживать. То есть я была уверена что он ителлигентный и очень честный человек.
Но потом абсолютно неожидано он начал мне говорить что не может влюбиться в меня хотя расставаться тоже не хочет... в общем начал морочить мне голову.
Когда он пригласил меня на месяц в США мне пришлось столкнуться в шокируюшими вещами: фотографии на дисках с женщинами легкого поведения, письма друзьям с неприличным описанием одноразового секса, адреса борделей в разных странах Европы записаные его рукой. При этом он мне не переставал твердить как грязен этот мир и как это плохо...Наши отношения дляться уже 3 года в таком положении...Все это время он говорил что не хочет вступать в брак но и расстаться ему тоже не подходит.
Конечно за ето время я потеряла уважение к нему но не могу быть безразличной. Поэтому хотелось бы знать что это: психическое расстройство,раздвоение личности или он просто ужастный человек? А также можно ли это вылечить или такие люди уже не меняються?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
alisa, это горькая реальность наших переселенцев за рубеж. Их сразу затягивает грязь того света, так как у них нет статуса там, чтобы гулять с приличными девушками, ходить в нормальные рестораны. Большинство людей затягивает. Он хочет освободиться, но реальность затягивает. А поменять себя непросто.
Дополнение от автора
В принципе он родился в Америке. Ему 47 лет, он не хочет ни семьи ни детей и развлекаеться другим способом... это просто способ жизни или все-таки болезень?

психолог онлайн
Здравствуйте.
Скорее всего способ жизни. Речь о грязи мира возможность оправдать свои поступки. Решать вам.
консультация психолога
Это его стиль жизни.
консультация психолога
Блин, не хотела отправлять недописанное, простите.
Проанализируйте своё отношение к выбору спутника жизни. Вы описали его сначала, как идеал.Видимо, вы разочарованы в нём. Ответьте себе на вопросы:
Часто ли в жизни вы сталкиваетесь с наружной стороны вроде идельной оболочкой, а копнуть глубже и узнать, то то идеалом там и не пахнет?
Сможете ли вы собой затмить для него разгульную жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Ничего себе - "парень" - 47 лет. Это - мужчина. Как сказал бы Карлсон - в полном расцвете лет. Или даже - чуть больше.
Не знаю на счет его способа жизни, но то, что это характеризует его отношение к женщинам и сексу - точно. А уже через него - отношение к себе и своей жизни.
Вы вполне можете не уважать его, и я понимаю, что опыт ваших отношений и эти картинки не оставляют вас равнодушной.
Просто получается, что образование, манеры, заграничность - это не единственные его характеристики, просто на другие вы почему-то не обратили внимание...
Дополнение от автора
спасибо за ответ... дело в том что в начале он даже не подавал поводу думать о нем плохо... обычно "бабников" видно невооруженным взглядом... с ни такого и близко небыло...
у меня есть еще одна причина думать о его нестабильной психике - недавно я узнала что его родной брат, который тоже не имеет семьи и предпочитает одиночество, был в психиатрической больнице на протяжении месяца, при этом он никого не узнавал и вел себя абсолютно неадекватно... сейчас он более мение в норме но живет один...
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Вполне может быть и психическим расстройством, но точно можно это сказать только после детального психиатрического обследования, на которое он, конечно же, не согласится.
Но, дело даже не в этом. Людям свойственно проецировать на других то, что есть в них самих. Если все грязны, то грязен и тот, кто так считает. Каждый видит только то, что есть в нём самом. Поэтому, важны не внешняя форма - этикетка, рекламная оболочка, имидж, а то, что человек говорит о других и как он себя ведёт (причём не только с вами, а и с другими женщинами и не только). Это куда красноречивей красивых жестов и романтических ухаживаний. Не давайте запудрить себе мозги и
любви, счастья вам!