Апатия, лень, депрессия
Добрый вечер, уже много лет не проходит депрессия, живу на острове, и вроде все хорошо, но ничего не радует, долгое время не работала, путешествовала, сейчас снова начала, так как финансоаые трудности, чтение книг, спорт, отношения, ничего не помогает
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вероника, добрый вечер! Много лет депрессия - это сколько? Что предшествовало депрессии? В чем выражается депрессия?Чем Вы сейчас занимаетесь -работаете или путешествуете?
Дополнение от автора
Года 4 точно, умер близкий человек, но даже подростком я помню, что часто было унылое настроение просто так, на данный момент работаю, но мне надоела моя работа, пыталась сменить сферу деятельности, но ни в чем себя не нашла, с каждым днем все хуже и хуже, как побороть это состояние? Спорт, прогулки, общение, шоппинг, море, солнце, ничего не помогает
психолог онлайн
Может быть такое состояние после потери близкого человека - "усложненная реакция утраты". Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Вы перебираете как бусинки на четках свои занятия....но ни слова о себе. Кто Вы? Чем живет Ваша душа? О чем мечтаете и от чего бежите?
консультация психолога
Здравствуйте, Вероника! Депрессия - это заболевание, которое носит хронический характер и может обостряться на фоне различных жизненных трудностей. Причины такого состояния не только психологические, что успешно преодолевается с психотерапевтом, но и биологические( нарушение синтеза серотонина в организме), в такому случае важно повлиять на этот процесс. Чтобы справиться с депрессией необходим комплексный подход, но в первую очередь рекомендую поработать с психологом.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте.
"Спорт, прогулки, общение, шоппинг, море, солнце, ничего не помогает", потому что Вы в них пытаетесь сбежать от тех сильных чувств, которые живут в душе и в теле. Чем больше будете убегать, пытаться переключиться, тем тяжелее будет Вам становиться, поскольку энергия отрицаемых чувств, в проживание которых Вы не идете, будет продолжать копиться внутри. Рекомендую начать контактировать с душой, телом и проживать то, что почувствуете, каждый день понемногу. Если нет навыка проживания или страшно, что чувства непереносимы, обращайтесь, можем поработать совместно, а дальше сможете пробовать самостоятельно.