Должны ли дети родителям?
Дд, такая ситуация, меня раздражают родственники мужа (отец+мать) по причинам 1) часто и без приглашения приезжают к нам с ночевой,не спросив разрешения,а ставя перед фактом
2) данные визиты бывают часты для меня это каждую неделю или раз -два вимесяц 3) манипулируют сыном, говоря что они надеюстся только на своих детей,и что они их родили,воспитали и тд. Пример ( надо поехать отвезти,когда есть такси, надо поехать встретить когда опять же есть такси) При этом они довольно таки не стары по 50-55 лет. Постоянно мать давит на жалость какая она бедная и больная. Как ей все тяжело. Но при этом ходит часами по ТЦ и 2 раза в год ездит загрницу.
Меня это все раздражает, были сколько скандалов с мужем,он не понимает что они манипулируют им.
У меня с свекрами отношений хорошие.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! У Вас с свекрами отношения хорошие,т.е. Вами они не манипулируют? Вас раздражает, что они манипулируют мужем? Мужа все устраивает? Какое значение Вы придаете такому поведению свекров? В чем опасность для Вас? Что именно Вас раздражает?
Дополнение от автора
Мужа в принципе устраивает,он боится обидеть мать,а отец вообще может матом наорать,чтоб он что то сделал. У меня хорошие отношения исключительно потому что у меня воспитание такое, что лучше промолчу.
Чем меня это не устраивает,тем что муж тратит время и деньги на их прихоти,как я считаю. Сами мы довольно таки экономны,но они не понимают,что вызвать такси дешевле,чем ехать мужу в другой конец города и куда то их вести. Это раз. Второе, я не люблю когда у нас гости. Т.е. Если гости остаются с ночевой и более чем на один день. Мужу говорила он не понимает,говорит терпи. Но с ними дома то я сижу,он на работе.
Еще случай,муж дал ключи от квартиры отцу,и однажды утром когда я была в нижнем белье,отец своими ключами открыл дверь,зашел в квартиру и сел в зале. Конечно муж ему ничего не сказал.
Муж говорит что он не может их обидеть, т.к. Это его родители. Вот я не понимаю, должны ли дети родителям?
Дополнение от автора
И ещё муж говорит они моя семья. Я говорю нет они твои родители,они тебя роди,дали образование. Всё теперь ты женился и твоя семья это я и твои дети, и теперь мы тоже должны дать жизнь и образование детям и отпустить их во взрослую жизнь.
У меня из за этих нервов пошатнулось здоровье, я постоянно в состоянии срыва. У меня параноя что могут в дом войти со своими ключами,что не уважают нашу семью и приезжают когда им вздумается.
психолог онлайн
Родители мужа явно нарушают границы Вашей семьи. Важно донести эту информацию мужу. Вы , как два автономных государства, который должны жить по своим правилам. Кто хочет попасть на вашу территорию, должны получить разрешение- визу. Вы можете без объяснений причин отказать во въезде на Вашу территорию. Если договоренности будут нарушены , Вы будете защищаться- война, департация. Вам плохо, появились проблемы со здоровьем, надо говорить с мужем, договариваться жестко с родителями! Если не получается, идите на парную терапию или на индивидуальную!
психолог онлайн
Здравствуйте! Такое поведение - это грубое нарушение личных границ. Особенно то, что касается вторжения в квартиру, без вашего ведома и желания. Вы не только не должны это терпеть, необходимо искать способ защитить свою семью от вмешательства родственников. Мягко, но уверенно и настойчиво, дайте им понять, что Вам не подходит. Муж вправе помогать им, если хочет, но Вы не обязаны это делать, насилуя себя. Они теперь - ваша семья, но в здоровых семьях принято уважать чужие границы и личное пространство. Если не справитесь сами - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже на то, что в вашей семье проблемы с границами.
Границы ваши слишком открыты, чем с удовольствием пользуются родственники мужа, и это не может не вызывать раздражения.
Но при этом Вы пишете, что у Вас хорошие отношения со свекрами.
Если Ваш муж не может или не хочет выстраивать границы со своими родителями, то похоже эта нелегкая задача ложится на Вас.
И здесь важно быть максимально корректной, находить нужные слова, но четко придерживаться своей линии: моя семья - это моя семья, а семья родителей - это их семья.
Если сложно сделать это самостоятельно, обращайтесь за помощью.
Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответил, да я тоже придерживаюсь такой политики, за 6 лет было очень много разговоров с мужем, он придерживается политики и «вашим и нашим», он пытается с ними поговорить, но опять же отец на это на него орет, а мать давит на жалость и манипулирует по женски «что она бедна и больная,и кто поможет и приютит если не сыночек».
Я понимаю его,это все травмы и воспитания с детства,человеку 30 лет, но он не может очертить свою семью (меня и детей)и выделить главное как мне кажется,это гармонию и хорошие отношения между нами, пусть и при этом сказать родителям о том что они мягко говоря «переходят личные границы».
Дополнение от автора
По поводу перехода границ все верно, отец может заехать на чай когда я одна дома,со своим родственником,которого я незнаю совершенно. И сидеть у нас. Мать может позвать своих сестёр к нам в гости,и устроить посиделки. И все это не согласовав и не спросив разрешения у меня, а муж на все согласен,для них это норма.
психолог онлайн
Много сочувствия вызывает такая ситуация, но кроме Вас сейчас некому отстоять границы вашей семьи. Вы можете или дальше продолжать терпеть, или начинать их защищать и, соответственно, столкнуться с недовольством мужа и конфликтами с его родителями. Можно делать все максимально деликатно, но все же, полностью избежать конфликтных ситуаций не получится. Что Вам важнее: мир любой ценой или сохранение личного пространства при том, что будет много недовольных?