Теперь мне плохо...
Здравствуйте. Недавно я задавал вопрос про тролля на сайте психологическом.
Недавно я совершил попытку задать там вопрос на психологическую тему, меня заблокировали, якобы по законам РФ не совершенно летнему нельзя.
Вчера я опять попытался, задал вопрос на тему учебного года. Меня заблокировали я попросил разблокировку, потом меня опять заблокировали...Когда я спросил про, то что можно ли у психолога который меня знает в случае чего, взять платную консультацию...
И мне в принципе запретили вход на сайт... Бороться по этому вопросу не с кем, администрация не реагирует, ничего не отвечает... Я такого не ожидал... На сайте там куча несовершеннолетних, видимо работник просто разозлился на меня, вымещает злобу.
Можно у Вас спросить?
Мой вопрос примерно:
С 1 сентября я иду учиться в другое учебное заведение, и я боюсь. Мне мои сверстники кажутся глупыми... И меня это пугает, что я снова не смогу найти общего языка, боюсь быть один. Или может это у меня проблемы с головой или с гормонами раз я не веду себя как они? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день! Как Вы раньше решали вопрос общения в школе? Глупые ВСЕ сверстники?
Дополнение от автора
Никак не решал, последнее время сидел на том психологическом сайте, их "тиранство",работников сайта, заметил еще в конце прошлого года.
Те кто не глупые вливаются к глупым, и поэтому вопрос решается так... 31 числа нужно идти, на сбор, я думаю может не идти? Что такого будет... Документы отдать какие-то вопросы обговорить. Я вообще не хочу никуда идти, жаль.. Жизнь "кончена"...Я не вижу себя дальше.
Дополнение от автора
У меня общение с кем-то моего возраста считается глупостью и неприличием, так как сверстники ведут себя очень плохо и некультурно, соответственно ассоциируется со стыдом.
психолог онлайн
Юноша, Вы сюда уже писали, не правда ли? Так вот, не скажу Вам ничего нового. Напомню только, что ум - не главное качество для дружбы и просто для уважения человека. А также подумайте о том, что с точки зрения теории вероятности ВСЕ не могут быть глупы. Но Вы почему-то так решили, что люди глупы. Это ваше решение скорее говорит нечто о Вас самом, нежели о других людях.
Если Вы считаете, что сверстники глупы, то подумайте о том, откуда у Вас взялась это фантазия? Может, Вы просто боитесь заводить друзей? Тогда другое дело. Признайтесь себе в этом и начинайте меняться.