Как не поддаваться его влиянию?
Артем учится со мной на потоке, весь первый курс была в него влюблена, и он тоже вроде как, потому, что писал песни.
Я понимаю, что это только влюбленность и не представляю его своим мужем, и нас вместе лет в сорок. Есть несколько других, интересных мне парней у меня в группе, с которыми у меня сложилось общение. С Артемом не получилось.
То, что было на первом курсе - не описать словами - я просто потеряла себя и думала только о нем. За лето отдохнула, вроде все нормально, начинаю думать о других парнях, о здоровых отношениях, но нет! Я иду спокойно, а он видя меня останавливается, смотрит в глаза с таким чувством! Посылает такую энергетику, что я еле стою на ногах. Или вообще на лекции на меня смотрит.. Просто он сильный энергетически и я чувствую его влияние. Почему он не может оставить меня в покое? Понимаете, у него такой взгляд осознанный, как будто он знает обо мне больше, чем я сама, и мне это страшно, и я не хочу с ним никаких отношений. Сажусь подальше, стараюсь не смотреть на него. Заполняю свободное время увлечениями, тренировками, чтоб о нем не думать. Но все равно, он в том же духе. Как же он меня достал. Уважаемые психологи, скажите, чем я провоцирую такое его поведение, почему он свою энергетику использует мне вовред, я ведь хочу здоровых отношений, но он может все заслонить, когда захочет? Я так от этого устала. Как мне перестать на него реагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Bluemarine.
Вы пишите, что не хотите с ним никаких отношений, однако если его взгляды так цепляют значит эмоциональная связь у вас уже есть. И что б её разорвать необходимо или действовать его методами и тогда кто кого пересмотрит, или поработать с психологом, что бы разобраться в себе, что Вас так держит в этом молчаливой связи и не даёт возможности задействовать свою энергию?
Дополнение от автора
Спасибо.
Да, я очень долго хотела этих отношений, и он об этом знает. Да, когда он смотрит, я это чувствую, даже когда он сидит где-то сзади, я оборачиваюсь и даже не удивляюсь. Это настолько сильно, как будто меня позвали рукой. Я не знаю, что может получиться из таких "отношений". Я так настрадалась. Все знакомые говорят, что его лучше забыть. Но как, если он напоминает? Обращалась кстати, но к психиатру. Он дал аффирмации, типа "Я себя люблю и весь мир". И настойчиво предлагал какие-то таблетки, что не продаются в аптеках. Я не знаю, можно ли верить. Я думаю причина таких проблем лежит в моих отношениях с отцом. Они натянутые, тяжелые. Это ужасно, но я его, наверное, ненавижу. И не знаю, как можно поменять свое отношение. Сейчас я просто уехала в другой город, чтоб его не видеть. Я не знаю, что делать.
консультация психолога
Здравствуйте!
Причина может быть и в отношениях в отцом и в том, что вы хотели отношений с молодым человеком.
Помните, что нас цепляет только то, что близко нам. Разберитесь, что в вас притягивает внимание Артема на данный момент.
Игнорируйте, не оборачивайтесь. Забыть сразу очень сложно. Поэтому будьте нейтральны - зная что он рядом, не реагируйте на него. Меньше смотрите, не разговаривайте. Если ввязались в разговор - отвечайте односложно Да-Нет.
Не думаю, что это будет продолжаться долго, врядли человек, которого игнорируют сможет долго проявлять внимание.
психолог онлайн
Вы хотели отношений с Артёмом - Вы их получили. И теперь не знаете, что с этим делать.
Он знал о Вашем желании, поэтому возникает вопрос об искренности его взглядов и песен.
Вы пишите, что не знаете что может получиться из таких "отношений". Может Вы ощущаете опасность исходящую от него.
Вы как будто бы подсели на него, как на наркотик. Что в нём такого притягательного, кроме его взглядов? Что изначально Вас в нём притягивало?
Возможно причина таких проблем и вытекает из Ваших отношений с отцом, но ведь Вы общаетесь с другими парнями и общение получается. Значит, возможно, причина в другом...
В конце письма Вы озвучили вторую проблему, которая Вас беспокоит: отношения с отцом.
Стоит разобраться, какая проблема для Вас первоочередная. С ней и начинать работать.
Напишите мне личное сообщение.
консультация психолога
Здравствуйте Bluemarine.
Люди относятся к нам так, как мы им этого позволяем. Вот интересно, как к нему относятся другие? Смотрит он на кого-то так еще?
У меня несколько вопросов к Вам:
Если бы его спросили зачем он это делает, что бы он ответил?
Что Вы такого делаете, что он это делает с Вами?
Ответьте на эти вопросы.
Дополнение от автора
Спасибо за советы!
Что во мне притягивает его? Как сказать, я симпатичная и не глупая. И он уже это понял. У него и в песне есть "ты такая удивительная, что я стесняюсь".
И, возможно, это тешило его самолюбие, что я на него обращала внимание. Я эмоциональная и чувствительная, как и он. Мы с ним в этом очень похожи.
Сегодня опять села от него подальше и не здоровалась, избегала его. Вроде как легче, хотя все равно я чувствовала, что он обо мне думал. Как к нему относятся другие? Одногрупница моя была влюблена, не знаю как сейчас. У него немало друзей, но в основном, все такие же творческие. А так он ведет себя обособленно, сидит с одной девочкой почти всегда, с одногрупницей своей. Люди обращаются к нему, когда надо помочь с математикой. Над ним иногда смеются (бывает странным). Нет, он врядле так на кого-то еще смотрит. Он вообще большинство времени "в себе".
Зачем он это делает? Я вызываю в нем определенные эмоции. Вот так он их и выражает. Что я такого делаю? Наверное, он видит, что слишком я его игнорирую как для парня, с которым вместе учусь, и при том, какой он умный и все такое. Вроде как он еще хочет самоутвердиться, доказать, что он не хуже других, тех, с кем я хорошо общаюсь.
консультация психолога
Похоже Вы помогаете ему самоутвердиться? Помогаете с самооценкой?
Похоже многое из того что он делает, точнее что не делает приписываете ему Вы сама.
Если вы такие похожие и так нравитесь друг другу, в чем дело? Что не так?
Дополнение от автора
Да, может я ему что-то приписываю. Я ведь не имела шанс его хорошо узнать как друга, я его мало знаю. Может, все так, потому что оба стеснительные. Я не представляю, как близко общаться с человеком, с которым такой накал стрестей. Может, если все перевести в физический мир, то ощущения притупятся, не будет ничего инетерсного. Не будет интриги. Не знаю.
консультация психолога
Напишите мне в личные сообщения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Bluemarine
Может дело в отношениях с отцом... но вы с такой готовностью предъявили их как вариант причины, что это вызвало у меня сомнения.
Ведь общаясь с парнем, вы хоть и испытываете похожие чувства, но это больше похоже на отношение равных.
Мое внимание больше направляется в сторону, которая никак до сих пор не звучит.
Ведь у вас есть МАМА. Ваш ПАПА - ее муж. И между ними есть какие-то отношения. Отношения родительские и отношения между мужчиной и женщиной.
И что-то происходит с этими отношениями и чувствами вашей мамы...
не знаю. А вот дальше - это уже надо обсуждать на консультации.
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Да как у моей мамы с папой? Вечные ссоры. Точнее, он на нее кричит постоянно, критикует. Когда она болела, после увольнения с работы и не могла работать, то он грубо себя с ней вел, говорил, что "она у него на шее висит". Хотя это было где-то 2 месяца. Остальное время, всегда почти мама тянула семью, заработала на квартиру сама. Потом она открыла бизнес, а отец сейчас пенсионер и "помогает" ей на работе. Но она обычно дает ему какое-то задание, чтоб он ее не трогал. Она по натуре добрый и общительный человек, к ней тянутся люди. Отец - наоборот.
Он истеричный, когда-то даже чуть не дошло до развода, но маме он не изменяет, а для нее это главное. Бывало, он доводил ее до слез и применял силу, но мама у меня, как говорится, на такое не заморачивается. Между собой, он к ней нежнее, но не при людях. Где-то на личном уровне у них все супер. Но это неуважение к человеку, за счет которого живешь для меня просто не понятно. У нас в семье так - стараемся с ним вообще не пересекаться, чтоб не портить настроение. Просто у мамы моей был ну очень добрый отец и ей захотелось "чего-то интересного". И ее не задевают его обидные слова.