Непонятное поведение молодого человека..
Здравствуйте. Хотела с Вами проконсультироваться и узнать мнение специалиста. Молодой человек очень странно себя ведет. Один день приветливо здоровается, смотрит пристально в глаза, улыбается, называет по имени (не один раз). Видно, что в хорошем настроении. Кстати, при разговоре со мной отстегивает и застегивает чехол телефона постоянно. На следующий день поведение кардинально меняется. Обходит стороной, делает вид, что не замечает. При этом если заговорю , идет на контакт. Сам первый не заговорит. А недавно отсел от меня на определенное расстояние. При этом сурово смотрит мне в глаза. Как понять такое поведение? Может он глубоко ненавидит меня за что-то или простое отвращение испытывает ко мне? Подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга, доброе утро! Причин может быть миллион. А как Вам мешает такое поведение мч, что настораживает?
Дополнение от автора
Я не понимаю, как себя вести. Какой модели поведения придерживаться.? Что ожидать на следующий день..Может вести себя аналогично?
психолог онлайн
Будьте собой, ведите себя, как обычно. Вам дк ничего не угрожает.
психолог онлайн
Парень здоровается с вами, приветливо улыбается при этом, отвечает , если вы заговорите с ним первой...проявляя обычную вежливость, и только...
особого интереса к вам, как к собеседнику, похоже, не проявляет....
а вы не допускаете мысль, что он может быть совершенно равнодушен к вам...
а вот вам он, похоже, небезразличен...
и что мешает вам сказать ему, что вам непонятно его поведение... или спросить, что оно значит...или прямо спросить, - " как ты относишься ко мне"...
узнать о том, что чувствует и думает другой человек, можно только у самого этого человека...
все остальное будет лишь нашей с вами фантазией, допущением, предположением...