Родственные отношения или личные?
Добрый день! Мы с молодым человеком снимаем жилье, 2 комнаты. Недавно брат поступил в ВУЗ в городе, где мы снимаем жилье. Я боюсь отправлять его жить в общежитие. Мне бы хотелось, чтобы брат пожил с нами первое время, освоился в городе, потом возможно он и сам не захочет жить с нами.. Молодой человек ставит условия или наша с ним личная жизнь, или брат. Как поступить, когда они дороги мне обои. Мне совершенно не трудно контролировать брата. Я вроде все успеваю делать по дому, но идти домой не хочется совершенно...Заранее благодарю за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Паша.
Вам действительно необходимо сделать выбор. Но выбор этот, на мой взгляд, гораздо шире, чем это предложил ваш парень.
Брат или парень - это ведь разное совершенно. За братом можно ухаживать, заботиться о нем, помогать ему. Но если брат попросит об этом. Если нет - то зачем? Он же совершеннолетний?
Парень - это ваши длительные близкие отношения, может - семья, дети. Как может соотноситься любимый парень и брат?
С другой стороны - зачем вам контролировать брата? Ваш парень вполне самостоятельный и не дает вам возможности контролировать его?
И почему домой идти совершенно не хочется - может отношения как таковые изжили себя и вы ищите "логичный" предлог, чтобы как-то разнообразить свою жизнь?
Не знаю, помогли ли вам эти вопросы, но если вы определитесь со своими приоритетами, желаниями и отношениями - это точно поможет.
Дополнение от автора
Дело в том, что брату моя помощь необходима. Он вырвался с маленького городка, с другого конца страны. У нас выпивает отец, он не имеет на него влияния, мама просила заботится о брате.
консультация психолога
Уважаемая Паша! Если мы помогаем человеку в том, что он может делать сам - мы его ослабляем! Если Вы действительно заботитесь о брате, то он должен жить самостоятельно.
психолог онлайн
Хм, а вы когда приехали из маленького городка - кто о вас заботился? Сами?
Почему же этой самостоятельности надо лишить вашего брата?
А пьющий отец - это влияет не только на брата, но и на вас, на вашу маму и на ваши нынешние отношения. Но вы же справляетесь с этим?
Это ваше желание, ваше решение и ваша жизнь. Я лишь задаю вопрос, предлагаю другую точку зрения.
консультация психолога
Паша, вы можете его навещать. Трудности помогут вашему брату стать мужчиной, а то он может потом до конца жизни сидеть у вас на шее.
консультация психолога
Добрый день.
Паша, если вы хотите быть спасателем для вашего брата, скажите, вы готовы всегда и во всем ему помогать?
Брат просил о помощи или только мама?
И что случиться, если вы будете помогать, а брат будет пытаться уйти от вашей помощи и от вашего контроля, как вы будете себя чувствовать?
И как вы будете себя чувствовать, если парень уйдет из-за брата? не будете ли винить брата (маму)?
психолог онлайн
Возможно МЧ чувствует, что Вы стали меньше уделять ему внимания?
Что мешает поговорить о причинах его не желания, что бы брат жил вместе с Вами?
И Вы уверенны, что брату необходима помощь, в том виде в каком Вы её предлагаете?
консультация психолога
Привет Паша
Ваше желание похвальное.Действительно,забота о брате это прекрастно.Но думаю,что лучше если у него и место в общежитии пусть будет.
Тогда,он сможет приходить иногда к Вам с ночевкой.И с другой стороны,у него будет,свое место.
А вот,Ваше желание слишком опекать взрослого парня стоит разобрать. подумать Думаю,что Ваша позиция больше "материнская" чем,"сестринская"и Вам приятно чувствовать,себя выше.
Думаю,вам стоит подумать о детях своих:)