Как ко мне относится мужчина и кто я для него
Добрый вечер. Два года назад познакомилась с мужчиной, оба в разводе. Закрутились физически близкие отношения, никаких признаний и обещаний не было. Потом он купил дом и привозит уже на свою территорию (раньше встречались на нейтральной). Просит что-то помочь по дому - кофе сделать, посуду помыть. Иногда просит остаться до утра, утром отвозит домой. Предложил оставить у него мою зубную щетку и всякие такие мелочи. Звонит не регулярно, может раз в 2 недели, может через день. Стал иногда приглашать в кафе, а не как раньше вообще никуда. Хотелось бы услышать взгляд со стороны - может он думать и присматриваться ко мне? Или его и так все устраивает и я для него просто для приятного времяпровождения пока не познакомится с кем-то более подходящим по статусу, возрасту....
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте. "может он думать и присматриваться ко мне", спрашиваете вы. может думать, а может не думать,может присматриваться, или нет....вряд ли психолог может угадать, но что вам мешает спросить у него напрямую, как он к вам относится и кто вы для него?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ. Напрямую не спрашиваю, так как думаю, что ето будет напор с моей стороны и что инициатива должна идти от мужчины. Боюсь, а вдруг он еще не готов к серьезным отношениям и вообще прекратит наши встречи после моих вопросов.
психолог онлайн
Думаю, что НЕ присматривается. Думаю, он насмотрелся за эти два года на вас достаточно.
Дополнение от автора
И так может продолжаться еще очень долго ? и есть смысл или поговорить с ним или прекратить, чтоб потеряв сам принимал решение?
психолог онлайн
Думаю, так будет длится не очень долго. Все движется не в сторону сближения, а в обратную. То есть со временем вы будете еще боле отдалятся. таков мой прогноз. И еще - я не очень понимаю, о чем вы хотите "говорить" с мужчиной? Вы же о чем-то и так разговариваете?
Дополнение от автора
И терять его жаль, потому что хороший человек и быть просто любовницей уже не хочется. И не знаю хочу ли я у него спрашивать и нужно ли - к чему мы с ним идем и долго ли так будет - без обязательств. Разговариваем о его делах, моих, об общих знакомых, которые даже не знают, что мы встречаемся и не ходим к ним вместе. Может ему просто так удобно в данный период жизни... Может мне нужно изменить что-то в своем поведении, чтобы изменить его отношение ко мне.
психолог онлайн
Вам то точно не надо менять себя, по крайней мере в этой ситуации. К чему вы идете - это вопрос не про реальные отношения, а про фантазии про будущее. Я бы прямо сказала, что хочу получить статус жены. И посмотрела на ответ. Если ответ - "нет", "не знаю", не сейчас", "у меня кризис", "в стране разруха", "в душе кавардак" - это - перевожу - ответ "нет". Если такое устроит - встречайтесь дальше. ("Нет" значит именно "нет", и ничто другое). Если не устроит - ищите новую партию
Дополнение от автора
Спасибо Вам ))
психолог онлайн
Здравствуйте. сколько времени вы хотите пребывать в ожидании инициативы от мужчины? И ваша боязнь. с ней к специалисту нужно, потому что там и ответ на ваши вопросы.
Дополнение от автора
Здравствуйте, я не хочу и не могу ждать, ведь возраст у нас с ним уже не юный. И потерять его боюсь, чувствую, что он мне близкий человек и знаю, что буду очень сложно переживать разлуку.
психолог онлайн
видите, вы уже сформулировали запрос. осталось только найти специалиста. удачи вам в поиске::smile::