Что делать с разведённой девушкой?
Добрый день. уже 9 месяцев я общаюсь с замужней девушкой. Она познакомила меня со своими родителями, представив как коллега, но никто не поверил, что я коллега. За время общения она скандалила с мужем и мы жили вместе. Проводили отпуска вместе. Пару дней назад она окончательно развелась и наше общение как-то сникло, я спрашиваю в чем дело? в ответ она говорит , что ей сейчас тяжело и своей настойчивостью я её бешу. Хотя недавно позвала к себе и мы вместе переночевали. Недавно приехала её мама и говорит, чтобы она выходила за меня замуж. В ответ девушка говорит, что ей надо время и чтобы не давили на неё. Я боюсь, что если перестану общаться, то потеряю её, но при каждом общении она злится на меня, причём я стараюсь не поднимать темы больные. А она в ответ мне говорит колкие слова и порой очень обидные. 1) Я бы хотел послушать Ваше мнение как мне вести себя дальше и 2) что сейчас она чувствует, что с ней такое?
Мне 30 лет, ей 27 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Максим, Вы пишите только о своей девушке, не упоминаете про себя. Как Вам такое отношение? Что Вы обо всем этом думаете?
Дополнение от автора
Вы сказал её словами. Она говорит, если тебе Максим не пишу, то для тебя это катастрофа, обидели как ребенка. Для меня её отношение болезненно переносится. Просто всё было хорошо и тут он ссылается на развод и что тяжело очень и общение угасает. Что я думаю по этому поводу: 1) я боюсь, вдруг это конец. 2) Понимаю, что ей тяжело сейчас с мужем они прожили 8 лет. Сейчас я запутался и мне бы хотелось совета как вести себя дальше и разобраться в этой ситуации.
психолог онлайн
Александр Павлович Лифинский
Здравствуйте, Максим!
Вы сейчас в состоянии "перетягивания каната"
Канат - ваша девушка.
За один конец держитесь вы, а за другой время(муж).
Мужа там может уже и нет(он может уже не держится), но есть 8 лет.
8 лет с одной стороны, вы с другой.
Со временем глупо тягаться.
Прошлое не перетянуть, его надо отпустить, иначе может порваться канат!)))
Если Вы будете держать канат и прилагать усилия, то вам этот канат держать до конца своих дней.
То, что завоевано, должно завоевываться и защищаться каждый день и секунду.
То, что должно защищаться хрупко и ненадежно.
Прочтите ответ коллеги выше...
Желаю Вам отношений, в которых интересуются ВАМИ!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я предполагаю, что контексте развода женщина действительно переживает переходный / переломный этап. Который однозначно тяжелый. Готовы ли Вы уделить время и терпеливо подождать развития - будет только Вашим решением. У меня есть вопрос о том как Вы видите себя в этих отношениях, и как Вас, думаете, видит женщина? Какую роль, по Вашему мнению, Вы сыграли в развитии ("увядании") ее предыдущих отношений?
С уважением,
М.К.
Дополнение от автора
Она благодарила, что повстречала меня, говорит я очень хороший. Как видит меня? тут сложный вопрос. Просто так ребёнка не планируют. Но в последнее время говорит колкие слова, при этом лезет обниматься. При этом всём говорит мы просто коллеги, хотя говорит сквозь зубы, потом говорит дай мне время пережить развод и вернуться в колею жизни. То есть противоположные вещи. Ответ про канат не совсем понял, держать мне его всю жизнь или нет? я понимаю выбор за мной, но хотелось бы услышать Ваше мнение держать и терпеть или отпустить навсегда? Хотя при мысли отпустить сердце разрывается аж. Я понимаю может конкретный ответ тяжело дать, но всё же Ваше мнение?
психолог онлайн
Максим, это Ваша жизнь и Ваши отношения, никто не может знать лучше как поступить в данной ситуации. Спрашивая совета или мнения другого человека, Вы тем самым перекладываете ответственность за свою жизнь. Психолог может лишь развернуть Вам ситуацию, лучше понять себя и паттерны своего поведения. Принимать решение только Вам. Прислушайтесь к себе.
консультация психолога
Екатерина Сандуляк
Здравствуйте
"что сейчас она чувствует" - об этом можно только фантазировать. Работать можно только с Вашими чувствами. В тексте Вы несколько раз упоминаете страх. "боюсь, что ... потеряю её...", "боюсь, вдруг это конец", "сердце разрывается аж". Видимо это чувство во многом определяет Ваше поведение в отношениях. И то, что вы делаете вызывает агрессивную реакцию у девушки. "говорит колкие слова и порой очень обидные", "для тебя это катастрофа, обидели как ребенка"... Есть смысл поработать о том, что есть для Вас угроза прекращения отношений. Как это отзывается в Вашем опыте, как получается, что это Вас пугает. Найти способ проживать такое состояние. И искать этот способ в работе с психологом значительно безопаснее, чем в реальной жизни.
психолог онлайн
Максим, добрый день
Женщине после развода тяжело. Я не могу дать советы, как Вы просили, но могу сказать что :
1. То как Вы справляетесь с этой ситуаций показывает как Вы (как пара) будете преодолевать кризисы.
2. Сравнение Вас с ребенком девушкой, возможно, показывает что ей важна Ваша взрослая роль. Напрмер, умение переносить спокойно невзгоды, давать время и быть терпеливым, умение разобраться с сутм ситуации и поддержать близкого человека.
Успехов!
психолог онлайн
Добрый вечер, Максим!
Сложилось впечатление, что Вы были средством, а не целью. Но важно Ваше впечатление, а еще важнее какова Ваша цель и каков Ваш выбор. И еще важно, что выбор девушки может не совпадать с Вашими желаниями и желанием ее мамы (вероятно, ей уже "помогли" когда-то выйти замуж). Если Вы не готовы пока самостоятельно определиться, то Вам может помочь работа с психологом (равно как и девушке, если она этого захочет). Также поддерживаю коллег, особенно образ "каната" и пожелание "отношений, в которых интересуются Вами".
психолог онлайн
Максим возможно сейчас вам стоит быть больше в позиции друга для неё, давая больше свободы, теплоту и внимание давать дозированно, только тогда когда она готова их принять.
Искренне поговорите с ней, спросите как сейчас лучше её поддерживать и что не нужно делать.
Дополнение от автора
Страшно читать ваши ответы , особенно про то,что я был средством , а не целью , просто вспоминаю её инициативу за 9 месяцев , все, что было и как-то тяжело . В последние две недели перед её разводом все и началось , резкие перепады от обнищаний и поцелуев до полного игнорирования и причём каждый день все по разному . Вот я думаю это её безразличие ко мне или нервы из-за тяжёлой ситуации ? Новое вводное сегодня звонила её мама мне и они вчера говорили обо мне и девушка ответила , не давите на меня , дайте мне пожалуйста время , мне очень тяжело сейчас