Люблю рисовать порнографию
Здравствуйте. Я очень люблю рисовать порнографию. Когда мама находит мои рисунки ругает, называет извращенцем. Обычно рисую не с людьми, а с животными. Недавно нарисовал кошку сосущую член. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вопрос:
А член человеческий или кошачий?
Дополнение от автора
Член кошачий.
психолог онлайн
Ну...
Тогда все нормально!
Не переживайте!
Продолжайте рисовать!
Поробуйте добавить к сюжету лес, реку, облака.
Могут выйти шедевры!
Развивайтесь всесторонне!
Дополнение от автора
Хорошо.А с мамой что делать?
А ещё, это нормально если я люблю такие картинки на обои рабочего стола компьютера и телефона ставить? И то что я на них мастурбирую?
Дополнение от автора
Я очень боюсь стать зоофилом( иногда мастурбирую на мою кошку и показываю ей мой член
психолог онлайн
Бояться вам стоит того, что кошка может вам его откусить.
Тогда вам уж точно не удастся стать зоофилом.
А вообще то тут надо поработать...
Вместо, того, чтобы ругаться с мамой, возьмите ее в союзники и сходите к психологу.
Он поможет вам перестать бояться.
И вы станете тем, кем захотите.
С уважением!
Дополнение от автора
Спасибо большое. Только меня все еще волнует одно, что делать чтобы мама не запрещала рисовать порно рисунки?
психолог онлайн
Вам нужно не чтобы мама не запрещала...
Она тревожится, как мама, как родитель.
Ваше увлечение может как пройти бесследно, так и развиться в патологическое восприятие.
У нее есть основания для беспокойства.
Такие же основания для беспокойства как и у вас.
Совместно с мамой начните действовать.
Подойдите к ней и саажите:
"Мама, меня мое увлечение беспокоит также как и тебя. Что ты предлагаешь? Простой твой запрет не работает. Я увлечен. Может необходима помощь третьего лица?"
Вот ваш приблизительный монолог.
Посмотрите, что она ответит.
После ее ответа, отпишитесь.
Я на связи.
Будем думать, как действовать дальше, хорошо?
Дополнение от автора
Она ответила мне, что мы не сходим к психологу так как ей стыдно это делать, то что она выбросит кошку из окна, будет запрещать мне рисовать, смотреть порно в интернете, заниматься сексом. И то что я теперь буду под наблюдением всегда. Хочеться уйти из дома или повеситься, честно. Моей маме самой нужен психолог(
психолог онлайн
Вячеслав Анатольевич Луцишин
Артем, добрый день. Вы изучаете тело и его реакцию на внешний раздражитель. В данном случае тело отреагировало на кошку, можно поговорить и об этом. Купите журналы с женщинами, кошка простит.
Дополнение от автора
Мама не разрешит, да и я по мальчикам.
психолог онлайн
Может и маме вашей нужен психолг, в этом надо разбираться.
Кошка то тут при чем?)))
Ваш монолог может быть следующим:
"Мама, тебе не нужно будет ходить к психологу и тебе не будет за меня стыдно.
Я сам хочу разобраться с проблемой и меня это беспокоит.
Я хочу понять, откуда у меня это увлечение и хочу избавиться от него.
Ты хочешь, чтобы я перестал этим заниматься?
Ты можешь мне помочь, а не угрожать мне?
Мне нужна помощь, а не твои запреты!"
Помоги мне!"
Почему я настаиваю на связке Вы -Мама.
Давайте двигаться постепенно.
Посмотрим на ее реакцию.
Если она собирается помочь вам, она откликнется.
В противном случае решить эту прблему будет сложно.
Самостоятельно вам осилить эту задачу ведь не удается?
Работу психолога необходимо будет оплачивать.
Здесь мы с вами можем только очертить направление.
Пошутить даже!)))
Это поверхностное действие.
Найдите специалиста.
Войдите в контакт.
Глубоко исследуйте корни вашего увлечения...
Когда не видишь и не слышишь человека, не знаешь о его семье и среде обитания, совет дистанционно давать неуместно.
С уважением!
P.S. Кошку только не выбрасывайте.
Зима же на улице.)))
Дополнение от автора
Я не хочу выбрасывать кошку, только мама. Я с ней пообщался, что её запреты мне не помогут. Вы меня неверно поняли я вот я не хочу перестать рисовать порнографические рисунки с животными, я хочу остановить сексуальную тягу к кошке и чтобы моя мама перестала запрещать рисовать порно и заниматься сексом. У меня есть парень. У него дома мы каждую пятницу после школы занимаемся сексом после школы. В остальные дни я мастурбирую на кошку и рисую порно. Чем можно заменить мастурбацию на кошку? Я думаю, что это мне поможет.
Дополнение от автора
Я больной на голову(
Да, мама была права, что я больной идиот гомосек без будущего
психолог онлайн
Анна, спасайте!
)))
Дополнение от автора
Кого? От чего?
психолог онлайн
Меня, Вас и маму!
Меня от вас
Вас от мамы
А маму от кошки
Если вы хотите изменить свою жизнь?
Не просто развлекаетесь здесь, а действительно вас тревожит то, о чем вы рассказываете...
Рассказывайте до конца...
Что вас тревожит?
Не переживайте.
Здесь вы можете все!!!
Раскройте свою сущность...
Можете даже выругаться как следует!
Иногда помогает...
Какие еще есть у вас увлечения?
Как смотрит на все это ваш отец?
Чем он занимается?
Чем занимается ваша мама?
Где работают ваши родители?
Есть ли у вас хобби(кроме рисования)
Бабушка, дедушка, живы ли они, если живы, то где проживают?
Как вы учитесь в школе?
Есть ли у вас друзья?
Кто они?
Чем увлекаются?
Вы готовы к ответам на эти вопросы?
Если человек действительно озадачен положением, в котором находится, то описывает ситуацию максимально широко.
Если человек просит помощи, то описывает, о какой помощи идет речь.
Этим занимаются люди в кабинете психолога.
Этот портал...
Урезанная версия полноценного общения.
Давайте расширим поле беседы...
С уважением!
Дополнение от автора
Я программирую.
Отца у меня нет.
Она директор школы.
Программирование, математика.
Живы, недалеко от нашего дома.
Нормально.
Да.
Одноклассники в основном.
Рисованием множество, мы вместе рисуем иногда. Многие танцами занимаются. У меня много друзей-программистов, пианистов и так далее. Всякими вещами занимаются.
психолог онлайн
У меня такое ощущение, что вытягиваю из вас ответы...
Чуствуется прграмистская лаконичность...
Чуствуется также отсутствие заинтересованности с вашей стороны в исправлении ситуации...
Психология - это не средняя школа.
Тут вас вытягивать против вашей воли никто никуда не будет.
Если ваше настроение серьезно, выходите на контакт в Skype...
Будем исправлять ситуацию.
Готов Вам помочь.
С уважением!
Дополнение от автора
Я заинтересован в решении вопроса и решил сделать так:
1)Скрывать рисунки
2)Не дрочить на кошку (сложно, но можно)
3)Извиниться за все маме
Этого достаточно, по вашему, для решения вопроса?
Дополнение от автора
Кажется да, извинился маме, простила. Спасибо вам за все!
психолог онлайн
Ну замечательно. Кошке привет