Вернуть страсть
Мы женаты 1,5 года. До этого встречались около 3 лет, потом был перерыв в отношениях тоже 1,5 года. После этого возобновления отношений, так как поняли что лучше друг друга нету.
Последний месяц не можем понять, что делать дальше и как поступить. Жена говорит, что у неё чувства ко мне остыли немного, нету той страсти и «не дрожат колени больше». Любовь есть, но как говорит, как к члену семьи, родственнику. Пытался объяснить что страсть дело такое, в начале она у всех, но брак, это доверие, нежность, надежность,но не отрицаю что страсть должна быть
Всеми способами пытаюсь сделать приятное, помочь по дому когда могу, выслушать, поддержать, элементарно купить шоколадку, цветок, чтобы сделать сюрприз.
К сожалению был момент, когда в голове была только работа, и я иногда забывал сказать как люблю её, или подойти обнять, поцеловать.
Работаем оба до поздна, то есть утром увиделись, и вечером аж. Понимаю что однообразие и быт даёт о себе знать. К сожалению редко куда выходим, так как город небольшой, и выйти некуда по сути.
В начале было все идеально, как казалось, и думали счастливее нас нету, но жена говорит это началось около полугода назад у нее, но сказала только сейчас, так как нету сил терпеть. Но суть в том, что эти полгода все было хорошо, и по ней совсем незаметно было что не так что-то. Говорит что надоел быт, хочется быть одной, чтобы никто не доставал, а прийти домой и не думать, что нужно готовить, убирать и тд.
Сейчас запутались и доходит разговор о разводе, якобы не ломать судьбы друг другу. Я до сих пор люблю безумно её, и чувства как в начале отношений. Знаю и она любит, поэтому очень хочется спасти брак и преодолеть этот период.
Надеюсь на понимание и помощь. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте! Действительно, можно запутаться. Давайте попробуем по порядку. Я так понимаю вас все устраивает, а жену нет. Если у нее к вам конкретные претензии? Как-то пока слишком абстрактно. Хочется чтобы не доставал, чем же вы тогда достаете. Если проблема только в привыкании и надоел быт, то подумайте как можно отдохнуть от этого вашей жене. Есть ли у вас совместные цели. Хорошо, если отношения постоянно развиваются, как и люди, в этих отношениях. Есть ли у вас увлечения, интересны ли вы друг другу.
Дополнение от автора
У меня чувства такие как и в начале отношений. Как будто заново влюбился. Конкретных претензий нету. Говорит, что я не причем, проблема в ней якобы, характер такой. Отдыхать ездит с подругами, у меня не всегда получается. А вот интересов как таковых и нету общих. Поговорить вечером, выйти куда то в кафе - можем, ну т. е по-мелочи, а вот как совместное занятие чем то,спорт например, такого нету
психолог онлайн
Добрый день, у вашей супруги пропала не страсть , а скорее уважение Вас , как личность, как мужчину. Что для этого делаете Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
На сколько у Вас с женой доверительные отношения?
Возможно, Вы слышали еще какие-то желания, мысли жены...
Дополнение от автора
Ну я считаю достаточно доверительные. Желания слышал только одно - если развод, то отнестись к этому как не к концу жизни. Нет, я не падал в слезах к ногам, я просто говорил, что люблю её безумно, знакомы уже очень давно, жили и все было отлично, может не стоит торопиться, пробовать бороться. Стать сильнее характером, но слабость в характере проявляется именно когда я с ней, ведь я дорожу браком.
Что именно имеется ввиду "пропало уважение как к мужчине?"
психолог онлайн
Вот я и спросила, что Вы делаете , для того , что б жена видела в Вас мужчину?
психолог онлайн
Здравствуйте! То что Вы описываете похоже на кризис семейной жизни (в сети очень много информации по этому вопросу). Справитесь с кризисом - ваши отношения выйдут на новый уровень, не справитесь - разведетесь. Проще всего сдаться и отступить, конечно отпустить будет тяжело. Но, я думаю, что за семью стоит бороться. Развестись успеете всегда. Часто кризис в отношениях развивается постепенно, кто-то из супругов начинает его чувствовать раньше, острее. Позже подключается второй. При этом оба не понимают что происходит. Не могут выразить словами, не понимают что не так. Можно попробовать разобраться с этим самим: вместе почитать литературу, поговорить, обсудить все нюансы, свои чувства эмоции, просто выговориться так, чтобы услышали. Понять, что кризис - это нормально, это рост, развитие, необходимость. В этом может помочь психолог, который поможет разобраться во всем; озвучить то, что мучает, договорится; найти новые точки соприкосновения.
Отсутствие страсти, денег, жилья, машины и т.п. - это только повод, который легче озвучить. Необходимо найти причину. Это сложно, потому что часто она сама и не осознается обоими супругами: что-то не так, а что никто не понимает...
психолог онлайн
Здравствуйте, в вашей ситуации отсутствие страсти - это результат более глубинные проблем. В ваших отношениях наблюдается следующая картина: жена тратит много сил на работе, приходит домой и здесь из последних сил что-то делает. Откуда у неё возьмётся энергия для страсти?
У вас есть дети, вы их хотите?
А как насчёт причин, из-за которых вы расстались? Будте уверены, там тоже есть о чём поговорить.
Формат открытого обсуждения-это первый шаг, помогающий более детально разобраться в вашем вопросе, но самый эффективный результат даст только индивидуальная консультация. Не теряйте зря время, обратитесь к одному из специалистов. Потраченное вами время и энергия окупится вам многократно.
С уважением Артём Жир
Дополнение от автора
Анна, стараюсь в любой ситуации, показать, что она находится в первую очередь с мужчиной. Не "жевать" а дать четкий, конкретный ответ или совет, меньше сомневаться, и доказывать в первую очередь делом. Стал больше помогать ей дома: убрать, помочь приготовить и тд., ну не думаю что из за этих дел, она не видит во мне мужчину.
Неоднократно думал уже за кризис, он это или нет, но в любом случаи, я готов преодолеть этот этап, но не знаю на счет жены. Не хочу в сотый раз поднимать эту тему… думал дать ей время побыть одной, собраться в мыслями.