Уйти или остатся и любить...?
Всем привет!
Вот моя история: я 2,5 года встречаюсь с молодым человеком, никогда такого не было, люблю его!
Но всегда нас преследует его прошлое, были разные ситуации, но последняя удивила больше всего, я сидела за его компьютером, начала рыться в хистори аськи(знаю не правильно, но что сделано, то сделано), и наткнулась на очень интересную переписку с его бывшей, переписка была 2 года назад, суть в том что она спросила, а вот ты думал вернуть то что было, он ответил каждый день, ну и все в этом духе, в итоге я не удержалась и рассказала ему о том что читала, он сказал что у них очень специфические отношения, что он ее всегда будет поддерживать, так как она из-за него 2 раза лежала в психиатрической больници, он не злился что я залезла, очень все спокойно, сказал что любит только меня и нужна только я ему. У меня вот какой вопрос, что делать если я не до конца верю в то что он говорит, и как лучше поступить, дело в том что я живу у него, если я решусь уехать, это будет окончательно! И как наладить отношения, все таки как не крути, это большая трещина в отношениях. Помогите, я уже не могу сама справится, заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, marmeladka.
Из вашего письма я не вижу чего-то в чем нельзя доверять молодому человеку и назвать его вину. Да вы и сами пишите "я не до конца верю в то что он говорит". Мне кажется, вы слишком много беспокоитесь не по делу. Я чего-то не понимаю, вы объясните что за "трещина" - не вижу никакой трещины, "как наладить отношения" - они уже закончились?, "не могу сама справится" - справиться с чем?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Александр.
Просто я так сильно переживаю, потому что до этого была уже ситуация, что в пьяном состоянии он сказал мне о том что любит ту, а не меня, мы не виделись 3 дня, потом приехал ко мне, чуть не со слезами в глазах говорил что все не правда и т.д., потом я увидела еще одну переписку, в которой они говорили про меня, она его спросила, любит ли он меня, он ответил - поживем, увидим. Просто я хочу спросить как у психолога и как у мужчины, может ли быть такое что со мной он встречается 2,5 года( а я не могу сказать что все было гладко, много проблем и я создаю сама), было много ситуаций когда он мог расстаться, но делал этого, но при этом любить ту, или мы б не были вместе, просто ваше мнение, интересует?
консультация психолога
marmeladka, отношения часто бывают отнюдь не гладкими. Какие-то споры и трения - естественная часть любых взаимоотношений. Не торопитесь рассматривать ситуации как скорый конец. У меня создается ощущение что вы обесцениваеьте свою роль в том, чтобы вносить в ваши отношения гармонию. Больше веры в себя, общайтесь с парнем, проясняйте свои страхи вместе с ним. Вы ведь 2.5 года вместе, это немало, а значит между вами есть какое-то доверие. Я не вижу каких-то особых поводов для беспокойств, если парень с вами. Может быть ваши отношения не очень крепки, если парень свое внимание выносит иногда из ваших отношений. Но это не означает какой-то приговор. Скорее это состояние на сегодняшний день, которое говорит о том, что вам есть в чем развивать отношения, возможны какие-то пробелы в осознавании каких-то тонкостей вашего общения. Я не вправе судить насколько вы нуждаетесь в помощи психолога, но я думаю, что серия встреч помогла бы вам снять напряжение и чувствовать себя увереннее.
консультация психолога
Здравствуйте, marmeladka.
То, что происходило и возможно происходит у вашего молодого человека- это воспоминания. Мозг напоминает ему об эмоциях, которые он испытывал и заставляет их ощутить снова. Очень сложно отпустить прошлое и бывают моменты, когда волна воспоминаний накрывает с головой и в этот момент человек может написать все ощущения, которые были тогда, но это не означает, что они есть и сейчас. В данной ситуации я рекомендую вам просто любить его и отпустить все ваши переживания по этому поводу,т.к. ваши негативные мысли порождают действия. Мне кажется, что он вас любит, но для него очень важно, чтобы вы были рядом и всегда улыбались, дарили тепло и в какой-то момент вы, не ожидая этого, поможете ему отпустить прошлое. Очень важно, чтобы в ваших отношениях не было напряжения.Доверяйте ему полностью и он будет вами дорожить.
консультация психолога
Здравствуйте, marmeladka.
Читая Вашу историю мне вспомнилась следующая притча:
Два монаха шли мимо реки и повстречали прекрасную девушку, которая не могла перебраться через реку. Один из монахов поднял девушку себе на плечи и перенес вброд ее через реку. И далее два монаха продолжили свой путь. Перенесший девушку монах шел дальше, предаваясь своим размышлениям. А второй, все никак не мог успокоится: "Как ты посмел перенести девушку, ты же прикасался к ней!!!" И так он шел всю дорогу. Пока наконец первый монах не сказал: "Я перенес девушку через реку и тут же об этом забыл. А ты, вероятно, несешь ее до сих пор!"
Вот и уменя к Вам вопрос, кто из Вас двоих до сих пор "несет эту девушку" - Вы или Ваш партнер?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо вам за то что поддерживаете)))
Хочу ответить на ваши вопросы: 1. Вот и у меня к Вам вопрос, кто из Вас двоих до сих пор "несет эту девушку" - Вы или Ваш партнер?- думаю и он и я, он все время будет переживать за эту девушку, он сам это много раз повторял, но так же говорил что это не любовь, а я все время, наверное буду думать, что он любит ту, с которой когда-то был(((
2. Я чего-то не понимаю, вы объясните что за "трещина" - не вижу никакой трещины - трещина в том , что на данный момент мы не можем выйти на тот уровень отношений, которые были хотя бы месяц назад, я каждый день проматываю все прочитанные слова, которые писал он, а он скорее всего не доверяет мне, в связи с тем, что я можно так сказать рылась в его личном, и куда могла попасть, туда и попала)))
3. как наладить отношения" - они уже закончились? - пока еще не закончились, но если я не перестану думать об этом, то в скором времени я думаю будет конец
4. не могу сама справится" - справиться с чем? - не могу справится с обидой и со страхом, что на самом деле его слова которые он говорит мне ничего для него не значит, просто я хочу правды, и не знаю как мне эту обиду в себе переломать, мне даже кажется что я замкнулась в себе, не хочется что-то рассказывать ему и т.д., я надеюсь что это пройдет.
Я его люблю, но для меня очень важны не быть третим запасным, а первой и единственной, а на данный момент я в этом сомневаюсь и не знаю как убрать эти мысли с моей головы(((((

психолог онлайн
Здравствуйте, Мармеладка.
Вы используете разные слова для того, чтобы назвать. А вы просто описывайте. И получится точнее.
Например - называете - трещина. А описываете - не можем выйти на тот уровень отношений.
Это же разное!
И если вы думаете об этом, то при чем тут ваш парень? Эти мысли и ваши вариации о них - это ваши переживания и связаны они с какими-то важными для вас ситуациями и отношением к самой себе. Что это? Страх конкуренции, неуверенность в себе?
Ваш парень может быть уверен в том, что вы будете ему доверять?
Хотите правду - определитесь и выскажите правду о себе - о том, что с вами происходит. Ведь переписка - это всего лишь повод. Но для чего?
Либо для того, чтобы высказать парню претензии, которые накопились и разорвать отношения драматично.
Либо повод для того, чтобы хоть так попробовать показать свои чувства и любовь и добиться этого от него.
А может что-то еще - но это знаете только вы.
Вот вам и честность.
Дополнение от автора
Да, Владимир, вы меня заставили задуматься...
Да где-то вы очень правильно подметили, может это повод, а может что-то другое.
По поводу неуверенности в себе, думаю это тоже во мне есть.
Я знаю что проблема во мне, я много думала об этом, и не только после этой ситуации, вообще, я очень не доверчивая, причем это касается только близких мне людей, парня, подруг. Если честно я хочу побороть это в себе, мало того что мне от этого только хуже, так и вокруг меня людям тоже не весело.
Хотя, про себя могу смело сказать, что я оптимист, веселая, симпатичная, у меня нет таких дефектов, чтоб быть не уверенной в себе, но все же это есть...
Просто я хочу узнать что мне делать дальше?
З.Ы Знаю что эта тема затянулась, и возможно многие не понимают, всю серьезность, но если возможно, буду рада любым ответам))))
психолог онлайн
Что значит - побороть?
Для начала хорошо бы понять, что стоит за недоверием именно к близким, парню, подругам.
Требовательность, ожидания (оправданные или неоправданные), страх...
Вот с этой ситуацией можно было бы хорошо поработать на консультировании.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Тогда такой вопрос, куда мне лучше обратится, как узнать хороший ли это психолог и сколько, в финансовом плане это будет стоить?
психолог онлайн
ЗДесь на сайте есть база психологов - кликаете, выбираете свой город, читаете краткие резюме, смотрите, стоимость, вопросы и тд...
Выбирайте и звоните и задайте интересующие вопросы по телефону. Договоритесь о встрече и начните.
Вы можете также посмотреть на сайте другие разделы - там есть ответы на вопросы о консультировании, о методах, о проблемах. Можете почитать ответы психологов на разные вопросы и выбрать по ним.
Можете поискать в своем городе психотерапевта через гугль.
Описывать здесь разницу и критерии - малореально. По телефону рассказать быстрее. Да и информации другой вы больше получите.
Дополнение от автора
Спасибо, Владимир, за ответ.
Буду искать, что-то думать, потому как так жить, не очень та и комфортно, да и не радостно))))