Почему так плохо ?
Бывает когда смотрю на себя в зеркало , у меня сердце разрывается от боли , щемит в груди . Первый раз заметила это в 7 или 8 лет . Потом начинаю плакать , так мне себя жалко . Что это со мной такое ?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день!
Плачете Вы явно от того, что Вам себя жалко.
А вот по какой причине Вам себя жалко? От чего Ваша боль внутри? Что не так?
Можете чётко сформулировать, какие конкретно мысли приходят Вам в голову, когда смотрите на себя в зеркало?
Дополнение от автора
Добрый вечер . Я плачу именно тогда , когда я кажусь себе особенно красивой ,вот потому я и плачу . Вы знаете что это такое? Может где то есть понимание, что все очень мимолетно . Когда я не кажусь себе такой уж красивой, то проблем нет .
психолог онлайн
Здравствуйте!Что значит для Вас быть красивой?
Что для Вас "красота"?
Как Вы относитесь к красивым девушкам?
Что в семье говорили/говорят о красоте?
психолог онлайн
> Вы знаете что это такое?
Да, у меня есть гипотеза, которая может быть подтверждена или опровергнута в процессе совместной работы.
> Может где то есть понимание, что все очень мимолетно.
Возможно, это именно то, что Вас беспокоит. Возможно, таким образом, Вы проживаете экзистенциальные вопрос смерти (конечности жизни)?
> Когда я не кажусь себе такой уж красивой, то проблем нет.
А в такие моменты, как ни парадоксально, для Вас красота и ценность жизни не так высока?
Учитывая глубину запроса, скажу, что ответы, которые Вы хотите получить – это не что-то, готовое и универсальное, что возможно получить извне. Это ответы Ваши личные, которые пока находятся на бессознательном уровне и которые Вы можете получить изнутри, выводя в сознание в процессе индивидуальной работе со специалистом. Поэтому, если Вы готовы и хотите разобраться с вопросом глубже, я рекомендую Вам именно такую работу. Обращайтесь, буду рада быть полезной в Вашей ситуации.