как мне быть?
Здравтвуйте!С парнем я почти 6 мес как вместе.У него очень сложный характер.Может вспыхнуть за секунду ни с чего.Вот и в последний раз,утром все было зорошо,вечером приехала с работы,вижу что не в настроении,начала переживать и спрашивать что случилось,в ответ закипел,сказал чтоб собирала вещи и уезжала...по какой причине не пойму,сказал что сама должна догадаться,ноу меня нет никаких вариантоа,уже неделю как его не вижу,плохо без него.Звоню-то он спит,то не удобно говорить.Помогите мне,как мне быть?и доставать звонками не хочу,но и молчать сил нет.Люблю его
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Важно понимать, как протекали эти отношения; предыдущие отношения; желательно понимать как вы себя чувствовали в родительской семье. Это базовые вещи.
Кроме того, важно понимать, что вам дают нынешние отношения. Что вы получаете позитивного от общения с этим мужчиной. Стоит ли это того, чтобы терпеть его вспыльчивость или учиться с ней уживаться.
Подобное его отношение, если верить вашим словам, неуважительное в описанной вами ситуации.
Дополнение от автора
В этих отношениях и хорошего много было и плохого.Он был женат,и если я правильно поняла жена предала,после этого нет доверия у него ни к кому.Часто слышала фразу «Зачем мне эти головняки,я лучше буду один,я это уже проходил»,еще он скрывает наши отношения,хотя жили вместе.Мне кажется он стеснялся меня.Он руководитель фирмы,бизнесмен,у него очень влиятельный круг общения,а я обычная официант.Знают только самые близкие люди.У меня давно не складывались отношения с парнями,а тут встретила его,почувтвовала родную душу.Тем более я очень зочу создать свою семью, и он тоже хочет.Я головой понимаю что намучаюсь я с ним,но сердце разрывается от боли от одной мысли о расставании.

психолог онлайн
Елена Николаевна Ищенко
Здравствуйте!
Эмочка, в этой ситуации все, что вы можете сделать это обозначить для него, что он вам важен и вы хотите разобраться в том, что произошло.А дальше разделить ответственность. Дальше он сам примет решение как с этим обходиться. Если вы для него важны и ваши отношения, он выйдет на контакт.
Дополнение от автора
Спасибо!
Вчера написала смс в viber,написала все свои чувства к нему,что если он не хочет дальше продолжать отношения,то пусть скажет прямо,чтоб меня не мучать.Он его просмотрел-но так ничего и не ответил(я опять в замешательстве((((что думать по этому поводу даже и не знаю
психолог онлайн
Да, непросто ждать и теряться в догадках.
Думаю, сейчас важно отпустить и дать ему время.
психолог онлайн
Здравствуйте, Эмочка.
Ситуация "я злюсь, а ты догадайся почему" совсем не про здоровые отношения. Отношения строят оба, и что бы Вы не делали, как бы не пытались, Вы не сможете полечить его от прошлых ран и не сможете сделать отношения здоровыми. В том, чтобы "закрыть" прошлое Вашего партнера, должна быть инициатива от него. Если ее нет, то в отношениях Вам постоянно будут предьявляться претензии "из прошлого". Похоже, что и сейчас Вам предъявили обиду, вытащенную из кармана. И если у партнеров нет прямого обсуждения происходящего, то комфортные отношения не построишь.
Но это про Вашего партнера и отношения с ним. А если про Вас, то тут возникает вопрос, почему Вы выбрали такого человека? Фраза "намучаюсь я с ним,но сердце разрывается от боли от одной мысли о расставании" - это не про любовь, а про эмоциональную зависимость. И Ваши проблемы в отношениях раньше, скорее всего, тоже отсюда. Поэтому, если Вы хотите создать гармоничную семью, Вам стоит проработать с психологом эту тему.