Встречаюсь с одним, хочу других, что делать?
Здравствуйте. Помогите пожалуйсто разобраться с собой. Два года назад меня бросил мой бывший, которого я безумно любила. После месяца рыданий я пустилась во все тяжкие, начиная с накалывания тату, заканчивая покупкой мотоцикла. Через какое-то время стала встречаться с одним парнем, музыкантом. Паралельно в нашем офисе начал работать мой нынешний молодой человек. Оба мне безумно нравились, но с нынешним я ничего себе не позволяля, так как уже встречалась с другим. После месячной грызни с собой, рассталась с музыкантом и начала встречаться с коллегой. Но через неделю музыкант попытался вернуть меня. Все сомнения вновь вернулись и в конечном итоге я стала встречаться с обоими одновременно. Ужасно стыдно, но я никак не могла решить кого выбрать. Через три месяца тайное стало явным и я опозорилась перед обоими, но, по закону подлости к тому времени выбор был сделан, я влюбилась в своего коллегу, оставалось лишь расстаться с музыкантом. Вобщем, много слез, переживаний и попыток вернуть молодого человека привели к положительному результату. Он меня простил и мы встречаемся уже больше года.
Но... появилась проблема. Последние 3 месяца у меня сплошные фантазии о других мужчинах и я целовалась с тремя другими парнями. Один был мой бывший (не тот, что со мной расстался), мы случайно встретились в баре и оба много выпили. Один раз на моем дне рождении, мой парень был в соседней комнате и как это произошло я не помню, слишком много алкоголя. Третий был парень с которым у нас взаимная симпатия и он мне однажды об этом очень явно намекнул и мы опять-таки были не слишком трезвые. Дело в том, что каждый раз мне очень стыдно, но первые два раза были не серьезные, я запомнила в какой конкретно ситуации я себя не контролирую и после этого таких казусов больше не было. Но вот в случае с последним, он мне правда понравился, то есть это было более осознанное решение. Мой парень не заслуживает такого, он очень добрый, заботливай и надежный, а я сним так... Иногда, когда я наедине с собой пытаюсь разобраться в своих чувствах, мне кажеться, что я его не люблю. У нас мало общего и мне с ним немного скучно. Я считаю, что он был бы прекрасным партнером, мужем, отцом, но при этом я не представляю всю свою жизнь рядом с ним. Но потом, когда вижу, у меня эмоции зашкаливают, появляется неприодолимое желание его обнять и нежность прям хлещет из меня. Вот я и запуталась, почему меня тянет к другим, стоит ли продолжать отношения... Буду рада любому прояснению. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Простите за орфографию...
Дополнение от автора
Хотелось бы добавить, что мой парень очень привликает меня физически и сексуально и в интимном плане у нас поблем нет, хотя возможности часто уедяняться из-за нехватки времени у нас тоже нет.

психолог онлайн
Валерия Вячеславовна Тайз
Мария... Данное поведение с противоположным полом может иметь разнообразные причины. От элементарного "просто никто из них не Ваш по сути" до глубокой травмы. Вы пережили травму с бывшим и это не бесследно. Вы встретили новую любовь, но вполне возможно так испугались нового разочарования, что ищите способы развалить все заранее... Но это все лишь варианты среди десятка возможных других. Если Вас это реально тяготит и Вы чувствуете, что не хотите так продолжать - на терапию. С психотерапевтом Вы поработаете с этими ситуациями и найдете причины. Далее - будете работать с причинами. Описать здесь методику самопомощи не могу, поскольку сами Вы не справитесь: если дело в глубинных вещах фильтры психики Вам не дадут их увидеть. А давать советы из разряда популярных женских журналов не правильно. Это достаточно серьезный процесс. Удачи Вам!!!
психолог онлайн
Я согласна с коллегой. Тут вообще надо долго разбираться. Первое что кинулось в глаза, это чувство стыда. Вас в семье стыдили за ваши проступки? Как родители себя вели когда вы что-то делали не так, что они вам говорили?
Дополнение от автора
Спасибо за отзывы. Насчет стыда, в семье нет, а вот подруги стыдили часто и по многу :) Были у нас конфликтные периоды, когда они не соглашались с моими решениями и все встречи закончивались нравоучениями. И в основном это было по поводу парней. Я всегда была более общительна с противоположным полом, им повезло, они нашли что хотели и прекратили поиски.
психолог онлайн
За что они вас стыдили "часто и по многу"? Что именно им не нравилось в вашем поведении? Ведь за то, что вы были более общительны с противоположным полом не стыдят.
Дополнение от автора
Например за то, что у меня были постоянно прекращающиеся и возобновляющиеся отношения с двоюродным братом одной из подруг, в детали отношений я подругу не посвящала, но она считала и считает себя частью этой истории. Или например из-за парня я на какое-то время забросила учебу. Потом продолжила, но вновь взяла академический из-за хорошей карьерной перспективы, за что опять-таки получила по лбу от подруг, они все с красными дипломами. Так же были частые споры из-за того что я не провожу с ними достаточно времени, слишком зациклина на отношениях с парнями, или, например, что мне нравится внимание мужчин и я многое себе позволяю, не достаточно дорожу ими, веду себя не позволительно, часто флиртую и т.д и т.п. Надо заметить, что я не согласна с ними, особенно в последнем пункте. Флирт с другими мужчинами, если он не переходит определенных границ дозволенного, даже будучи в отношениях, вполне позволителен. Проблемы возникли только сейчас и я их уже описала выше. Но все же приведу пример разности наших восприятий:
Мы с моим парнем отдыхали в Италии. Одним вечером мы разругались из-за пустяка и пошли гулять по отдельности. Ключи от дома были у него, поэтому когда сел мой мобильник, я зашла в бар рядом с домом и попросила бармена мне его зарядить. Бар был маленьким и всего пара столиков были заняты небольшими компаниями. Итальянский музыкант играл на сцене и через какое-то время обратился ко мне, наговорил комплиментов и спел для меня песню. В баре в основном были молодые парни, все очень корректные, шутили, веселились и очень развлекли меня. В этом не было ничего лишнего, просто народ не дал одинокой девушке заскучать, но при этом я чувствовала себя самой потрясающей женщиной на свете. Это в характере у итальянцев и чувствовалось как уважение к жещине а не подкат или что-то в этом роде. Я зарядила телефон, связалась со своим парням и ушла домой буквально через час в очень хорошем настроении.
Через несколько месяцев подруга тоже ехала со своим молодым человеком и его друзьями в Италию. Я ей рассказала эту историю и добавила: "Проийдись по магазинам только с девочками и почувствуй себя женщиной в Италии, не пожалеешь." На что я получила очень возмущенное: "Я не собираюсь специально разгуливать без своего парня ради сомнительных комплиментов от других мужчин". Я вполне могу ее понять, но тем не менее, выглядело это так, как будто я подбиваю ее изменить своему парню, хотя ничего такого у меня и в мыслях не было. Я привела эту историю как пример того, как по разному мы с подругами смотрим на мир и как, по их мнению, выгляжу я.