Изменил с девушкой с которой встречался 2 года.
Я встречался со своей девушкой два года. Но сказать честно, никогда не чувствовал к ней ничего кроме привязанности. Раньше я никого никогда не любил и даже думал что не смогу почувствовать это чувство никогда. Поэтому когда моя девушка уезжала на все лето я не думал о том что смогу ей изменить. Но в итоге так и получилось. Причём в случае с новой девушкой я почувствовал чтото большее чем привязанность. Проблема заключается в том что из-за моего слабого характера я не могу закончить свои отношения с первой. (чувствую что она меня очень сильно любит) И со второй девушкой развить отношения не получается... В итоге я в глубокой депрессии, не общаюсь со своей девушкой уже 2 недели (она ещё не вернулась), и безуспешно пытаюсь развить новые отношения. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Жаль, что ты не разрешил предлагать тебе общение в ЛС.
Потому, что парню в 23 года испытывать депрессию по описанному поводу... ммм... без крепких словец сложно что-то посоветовать реально адекватное)))
Разве что завести ещё третью девушку)))
Интересно, чем важным в жизни ты занят, если не брать во внимание отношения?
Дополнение от автора
Я работаю. С работой тоже все сейчас плохо... Не знаю как разрешить Вам писать в лс. Задаю вопрос психологу онлайн впервые.
психолог онлайн
Здравствуйте, не совсем понятно то, что вы написали: "И со второй девушкой развить отношения не получается... В итоге я в глубокой депрессии, не общаюсь со своей девушкой уже 2 недели (она ещё не вернулась), и безуспешно пытаюсь развить новые отношения..." Вы сейчас с одних отношений прыгаете в другие... Что Вы вкладываете в слово "отношения"? Какими Вы желаете видеть отношения? Какие отношения у вас с родителями?
психолог онлайн
Добрый день, nik270! К сожалению, не знаю Вашего имени. Есть вопросы, которые разрешить очень не просто, потому что решения таких вопросов оказывают огромное влияние на нашу жизнь. Такие решения не принимаются за 5 минут, иногда на решение важного вопроса могут уйти месяцы и годы. И это нормально. Судя по тому, что Вы пишете о депрессии (не знаю, сколько длится это состояние), этот вопрос очень важен и самостоятельно его разрешить Вы не можете. Это тоже нормально, так бывает, что у нас не хватает собственных ресурсов, в такой момент и нужен психолог. Проблема выбора, это действительно серьезный вопрос в любом возрасте, и в 23, и в 58 лет, который не стоит обесценивать. У меня есть опыт работы с подобными вопросами. Можем попробовать вместе поискать причины Вашего депрессивного состояния.
психолог онлайн