Зациклилась
Здравствуйте.
У меня вроде бы все хорошо, но я не счастлива. Ради человека, которого я полюбила, Никиты, я оставила мужа. А он разошелся со своей девушкой. Два месяца я была счастлива и любима. Пока бывшая девушка Никиты не узнала про меня – он ей рассказал. Она стала «открывать ему на меня глаза». Она бесилась, говорила, что он для меня лишь любовник, что я никогда не уйду от мужа, ведь у меня (с мужем) ребенок. Она позвала Никиту в гости - и он пошел, и они переспали. Никита все мне рассказал и впал депрессию. А потом захотел меня вернуть. Я остыла к нему. Но мое самолюбие было задето. Мне захотелось удержать его – чтобы он вдруг не надумал вернуться к своей бывшей девушке. Мне захотелось досадить ей. Мстить как-то по-другому я не хотела. Мстить – лишь себя унижать. Я хотела, чтобы Никита помог мне пережить развод. Он так и остался рядом. Говорит, что любит.
Как-то я увидела у него дома сувенир, который подарила ему бывшая девушка. На меня накатило что-то, я «попросила», чтобы он подарил мне этот сувенир. Он подарил, но сильно обиделся, отвернулся от меня, не захотел выслушать, сказал, что я никогда не успокоюсь и всегда буду упрекать его, что я схожу с ума. А потом, когда мы немного остыли, попросил вернуть ему эту вещь. Я хотела, чтобы он подарил, чтобы эта вещь действительно не имела для него значения. «Захваченная силой» она теряла для меня свой смысл. Я сказала, что не обижусь, если он заберет ее. Но когда он специально пришел забрать этот сувенир, я не просто обиделась, я впала в депрессию. Я снова почувствовала поражение.
Мы продолжаем встречаться, вроде бы все хорошо. Но я маниакально хочу, чтобы он подарил мне этот сувенир. Я понимаю, что нельзя вести себя, как дети, из-за какого-то предмета. Но для меня этот сувенир – символ победы над соперницей. А для него – его вещь, которую хотят отобрать.
Его бывшая девушка хотела внести раздор – и она таки добилась своего. Я не могу найти покой. Я ему почти совсем не говорю больше об этом сувенире – я понимаю, что так не смогу заполучить эту вещь. А он, скорее всего, принципиально не отдаст мне ее. Очень упрямый. А в остальном он очень хороший. Мне кажется, заполучив этот сувенир, я успокоюсь, а он тогда сказал, что не успокоюсь. А может, он прав? Может, я действительно никогда не успокоюсь? Хочу взглянуть на ситуацию со стороны. Быть мудрее. Но мое уязвленное самолюбие не дает мне наслаждаться его любовью. Ее "каприз" он выполнил, а моим пренебрег.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Sofia! А где же, то что Вы называете "хорошо"? Вы разошлись с мужем, а он просто с девушкой? И теперь во чтобы то ни стало удержать его? Разберитесь в себе. Удачи.
Дополнение от автора
После развода с мужем я хочу просто жить. Я не жалею, что разошлась с ним.
Никиту я возле себя "силой" не держу - он сам удерживается, боится потерять меня, скучает по мне очень, признается в любви.
А хорошо - то, что у нас много общих интересов, и он меня всячески балует. Какой женщине это не понравится. Когда он рядом - мне хорошо.
А разобраться в себе я, конечно, хочу. Поэтому и обратилась за советом. Помогите разобраться. Хочется чувствовать себя счастливой.
консультация психолога
Как Вы думаете, как можно Вам помочь разобраться в себе в сети? И какой совет Вы хотите получить? Лекарство от несчастий и неудач?

психолог онлайн
Чувство счастья зависит только от тебя и ни от кого больше.
психолог онлайн
Не шуточные страсти кипят в маленьком городе N... А если серьезно, то вы точно даете определение ситуации: "зацикленность, маниакальность, каприз"... В ваших отношениях, как вы пишите, у вас есть любовь, общие интересы, забота и внимание. Что вам еще не хватает? Вы хотите это разрушить? Тогда продолжайте в том же духе...
Вы хотите, чтобы Никита передарил вам сувенир? Но даже маленькие дети знают, что даренное - не дарят. А если отдаст, будете ли вы его после этого уважать и что новое вы тогда придумаете? Думаю, вы достаточно мудры, чтобы остановиться. Удачи!
психолог онлайн
Вы как моряк, который не может жить без шторма:))
Похоже, что во всем вашем тругольнике - самоцель уже не любовь и доверие, а борьба за власть. А это никогда еще не приводило к хорошим результатам. Пререведите дух, попробуйте остановиться и понять, что вам надо - война и вечный бой:) - или любовь и покой. Если вечный бой вас заводит - продолжайте в том же духе, но тогда не сетуйте на разрушительные последствия. Если же вы все-таки хотите отношений, то...выбор как всегда ва вами.
консультация психолога
Здравствуйте, Sofia.
Мне кажется, что за эмоциями любви и любовного треугольника скрываются более простые потребности, но не менее витальные для вас. Рекомендую обратить внимание и с вашим психологом поработать на тему женской конкуренции.