Кончились темы для разговоров
Добрый день.
Встречаюсь с молодым человеком уже 1,5 года. Все казалось бы было прекрасно, и любим друг друга и говорим об этом друг другу каждый день.
Но в последнее время мы начали замечать что у нас нет общих тем для разговора, мы не знаем о чем поговорить друг с другом и молчание затягивается надолго (можем ехать вместе в машине и по дороге почти ни слова не проронить). Мы видимо как-то разучились общаться, не знаем что сказать, или рассказать, что спросить. Неужели получается, что раньше мы просто "выдавливали" из себя разговоры или нет? Мы не можем оба в себе разобраться почему такое происходит (разговор на эту тему был), ведь любовь же есть и мы не хотим расставаться, но если не о чем поговорить, то о каких дальнейших отношениях может идти речь и стоит ли продолжать?
Подскажите пожалуйста что это - кризис в отношениях?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
А может вы вышли на более высокий уровень взаимопонимания, когда слова не очень-то и нужны?
Дополнение от автора
да, но как же без общения? нельзя же просто молчать...ведь тогда рано или поздно интерес пропадет и любовь... :(
психолог онлайн
Так Вас это беспокоит на самом деле? Какие еще признаки уходящей любви Вы отмечаете?
Дополнение от автора
В принципе больше никаких...
но нас эта проблема беспокоит, как бороться с этим, если мы оба получается по натуре молчуны?
Хотя конечно есть еще для меня немаловажный вопрос - семья и дети, но ОН говорит что ему рано и не готов он еще. И тем более "что даже поговорить нам не о чем" - его слова. А мне как сделать так чтобы он захател семью со мной? Если честно меня эта тема больше волнует, чем темы для разговоров, но ЕГО волнует, и мне трудно искать и выдумывать темы для общения.
психолог онлайн
Хочу Вас "обрадывать" кризисы сопровождают людей всю жизнь.Кризисы возрастные,семейные профессиональные и т.д.Причём они могут накладываться друг на друга. А из любого кризиса как известно есть два выхода: или он (кризис) одолевает вас, или Вы преодалеваете его и выходите на новый уровень взаимоотношений, становитесь мудрее, опытнее.Знание - великая сила .Конечно заочными советами можно дать только направление. Т.е. вы поняли суть своей проблемы и самостоятельно(но оба партнёра) ищете конструктивный выход.Что в данной ситуации можно посоветовать.
Найтите совметное занятие (совместную деятельность). Первым совместным занятием как раз и может быть поиск выхода из данной ситуации. Влючайте фантазию, проведите мозговой штурм.Найдите эту самую тему, общую для вас, ищите вместе. Улыбайтесь чаще, даже механически, это Вам будет повышать настроение.Дарите тепло, заботу, радость своему партнёру. Ведь любовь это когда отдают, причём не требуя ничего взамен ( что её отличает от влюблённости и корысти).
Теперь насчёт того, что рано или поздно пропадёт интерес и любовь. Вынужден опять "обрадовать" Вас.Может пропасть. Но не любовь, а влюблённость. А она (влюблённось) пропадает примерно через два года (у кого как), потомучто организм человека перестаёт вырабатывать гармоны радости (прходит эйфория), а люди думают, что проходит любовь. А любовь это то, что созидают, творят своими руками. Как раз выходом из такого кризиса (если это он) и должна стать настоящая любовь.То что было до этого, это была влюблённость (симпатия).Вообще на эту тему можно говорить до бесконечности. Гланый совет - совершенствуйтесь! Почитайте психологическую литературу. Выбирайте САМИ оптимальное решение для ВАС! Если действительно ничего сами сделать не можете, сходите на консультацию к психологу.
психолог онлайн
Если человек чего-то хочет, он ищет возможности, а если нет - причины. Если человек не хочет жениться, твоя разговорчивость тут не при чем. Просто он не хочет жениться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Если молодой человек считает, что "ему рано и он еще не готов" к созданию семьи, то поиском тем здесь не обойтись. В таком случае отсутствие тем для разговора, это лишь повод, чтобы не создавать семью. А какова причина? Значит ваши отношения не настолько прекрасные?! Может это лишь ваше видение, а реальность другая? Поразмышляйте, на чем строятся ваши отношения? Какие у вас ценности? А у него? Интересы? В письме мало информации, чтобы сказать что-то определеннее. Удачи!
консультация психолога
Юля темы для разговора у вас не закончились,просто ваши отношения выросли и у вас у двоих в процессе построения ваших отношений появились свои новые убеждения,которые не совпадают,поэтому вам неочем разговаривать,тк ваш разговор имеет разные направления,а общих тем очень мало,поэтому вы молчите.
психолог онлайн
Возможно, ваши отношения нужно освежить - совместная деятельность (как уже было сказано), путешествия, поездки, общие впечатления и т.д.
НО: теперь вопрос - о чем раньше вы говорили и на чем отношения строились? Ведь были же общие интересы? Поэтому, моя версия - не то, что вам не о чем говорить, а просто что-то важное между вами замалчивается и не проговаривается. Подумайте, что это могло бы быть, и поговорите с вашим МЧ именно об этом.