Внушаю болезни,помогите в решении,пожалуйста
Здравствуйте,у меня есть одна серьёзная проблема:я внушаю себе всякие болезни,захожу в интернет,и начинаю искать разные заболевания,и не простые,а серьёзные.Такие как рак и другие.И после этого я начинаю очень волноваться,ну очень сильно.У меня сердечный ритм в норме бывает 70-80 уд/мин,а когда я волнуюсь,то бывает 110-120 уд/мин.Я когда читаю про болезни,и сразу нахожу симптомы,начинаю впадать в панику,не могу сосредоточиться.Мне родители говорят что ничего нет,но я не то что не верю,я хочу им поверить,но эта болезнь берёт верх.Я уже думал,что у меня было очень много болезней,вот некоторые из них:сахарный диабет,рак мозга,рак желудка,цирроз печени,и вот сейчас думаю,что у меня есть рак горла.Я понимаю,что после этого мне нужно посетить психбольницу.Меня что-то заболело,и я сразу начинаю искать болезни,а не простые,а серьёзные.Вот такие дела.Я прошу у Вас помощи,просто не могу это уже терпеть.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
вы мужчина или ипохондрическая девушка!?ПЕРЕСТАНЬТЕ!!Займитесь спортом или еще чем.....Ваша проблема ПРОЙДЕТ!
Но в письме она звучит так-Прошу вас психологи, решите за меня, за меня помыслите, за меня сходите к врачу, за меня возьмите меня в руки...вот если бы еще за меня вы могли и обратиться к тем же психологам..)))Но вот к психологам вы обратились сами!!!Поздравляю!Первый самостоятельный шаг и первая самостоятельная мысль и решение!!!
А дальше уже пойдет легче!Вы научитесь сами СООБРАЖАТЬ, и сами выйдете на встречу своим страхам, а также своим увлечениям, которые будут не в поиске болезней а в поиске способов силы и здоровья . И не в и-нете, а на стадионе или в спортзале!!!МНИТЕЛЬНОСТЬ, ВРОДЕ ВАШЕЙ, лечится прежде всего ХОРОШЕЙ НАГРУЗКОЙ! ЖЕЛАЮ успешных увлечений и занятий!Слишком рано вы записались в "поликлинику" ! ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ......Удачи!))))
Дополнение от автора
Я понимаю,Вы всё уже розписали,но я хотел бы уточнить у Вас.Этот мой "недуг"должен пройти сам,или мне нужно помощь в специалиста уже вживую?И как можно объяснить вот это:я когда думаю,что у меня проблема с головой,то есть какое-то заболевание,то у меня болит голова,если думаю о горле,то болит горло,почему так?
Спасибо Вам за ответ,и извините что отвлекаю)
психолог онлайн
Если вы хотите общаться, то в своих настройках разрешите общение с вами!Мы сможем поговорить!Ваша проблема имеет и большой плюс и большой минус.Вы пока что пользуетесь минусом!Возможно вам бы стоило проконсультироваться более подробно! Могу предложить работу по скайпу!
Дополнение от автора
Подскажите,пожалуйста,что мне нужно разрешить в настройках,что бы начать более подробно общаться?
психолог онлайн
В вас написано, что вы не даете разрешения на общение с вами!Измените настройки!
психолог онлайн
кроме того есть на моей страничке, и мой скайп и телефон и вайбер....посмотрите!
Дополнение от автора
Есть,я открыл.
психолог онлайн
я послал вам запрос к общению! ответьте!
Дополнение от автора
Я ж написал Вам в личных сообщениях на сайте.
психолог онлайн
не вижу!
Дополнение от автора
Давайте,может,лучше,я Вам напишу ВК или в Фейсбуке,или Вы скажите где лучше написать?
психолог онлайн
пробуйте связаться по сайту!