У него сильное желание
Здравствуйте, хотелось бы у вас пояснить, что да как. Я общаюсь с МЧ, он меня на год младше. Мы с ним сейчас с ним общаемся на таком уровне, когда всё только начинается завязывать между парнем и девушкой. У нас взаимная симпатия, это вижу и он это видит. Общаемся недели три. Он мне и цветы дарил и кофе приносил, видно что очень ему этого хотелось, внимателен он. Но недавно он мне сказал такую вещь, что ему трудно и у него чрезмерное желание со мной что либо сделать когда я рядом( пояснил как физически, так и морально). Сказал, что хороших девушек мало. Я одна из них. Он не может, ему тяжело, его привлекает во мне все, как я говорю, двигаюсь, мое поведение, характер и тд. Он очень этим загружен, но это видно, как я сильно ему нравлюсь. Подскажите, что нам делать дальше? Мне такого никогда еще никто не говорил. Как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ева, проясните пожалуйста, что он имеет в виду "что-либо сделать физически и морально"?
Дополнение от автора
Он хочет меня( в сексе и морально)
психолог онлайн
Ева, а чего хотите Вы с этим молодым человеком?
Хотеть секса это вполне нормально. Что именно Вам хочется прояснить? Если Вы хотите узнать, что Вам делать дальше, Вам вряд ли кто-то скажет конкретную инструкцию. Все зависит от того, чего хотите Вы и к чему готовы, а к чему нет.
Дополнение от автора
Я хочу с ним отношений, причем было бы хорошо, если бы они были серьезными. А тут я в каком то подвешенном состоянии. Я не понимаю, говорит, что я ему нравлюсь, как я двигаюсь, мой характер и тд. А сегодня я спросила, что между нами, какой статус. На что он ничего конкретного не ответил и съехал с темы. А потом через какое-то время написал, что он устал, ему трудно и хватит всего этого, что он ничего уже не хочет и зря мы всё это с ним начали. Объясните пожалуйста, что это за поступок? Почему он так написал? Ему что нужен был только секс, а если нет, то всё? Объясните мне, я в растерянности
психолог онлайн
Ева, к сожалению объяснить поступок другого человека, не узнав от него причины, сложно, а то и невозможно. Конечно, можно строить догадки, но обычно они только мучат, но не проясняют.
Что Вас останавливает спросить у молодого человека причину его смены настроения?
И когда Вы спрашивали о статусе, чего Вы ожидали в ответе? Что бы значил ответ для Вас?
Дополнение от автора
Я спросила у него причину, на что он мне ничего не ответил, кроме того, что он ничего не хочет. Всё, весь его ответ. А сейчас просто игнорирует.
А на счет того, когда спрашивала про статус, я ожидала услышать хоть чего-то, а ни увиливания от ответа( типа ну ты что сама не понимаешь, какой статус между нами, когда люди общаются, обнимаются, целуются)
психолог онлайн
Ева, добрый день.
Похоже, у Вас есть ответ - "он ничего не хочет". Это правда непростой ответ, возможно, не то, что Вы хотели бы услышать, но сейчас это так. И чувствовать злость и грусть в этом случае - естественно и нормально. Именно так проживаются расставания и несоответствия мира нашим желаниям. Для Вас сейчас было бы полезно быть больше с людьми, которые Вас поддерживают, и просто готовы быть с Вами - Ваши друзья, семья.
Дополнение от автора
Скажите, а как мне узнать причину, по который у него так резко перестал со мной общаться? Может он не хотел серьезных отношений и поступил как эгоист? Ответьте мне пожалуйста!
психолог онлайн
Ева, здравствуйте.
Вы уже пробовали узнать причину, и парень Вам ее не сказал. Люди поступают так, как хотят поступить, и заставить их поступать по-другому чаще невозможно.
Сожалею, что Вас оставили без ответа. Так иногда бывает. Повторюсь, что Вам сейчас не помешает общение с близкими людьми, чтобы Вы могли меньше мучить себя вопросами, на которых ответа пока нет.