Как стать наглым? помогите
Есть даже пословица "наглость второе щастя..." Навожу пример очеред в вуз.. все прутся кто то без очереди нагло проходить.. и успевает больше ..пройти.. я стою в очереди .. нагло педед до мной стает парень.. и что ему скажеш.. и так всегда... хочу научится быть наглым.. воспитать наивность в сибе.. без етого тяжело жыть .. не быть последним.. помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Остап, а вы наглость незнанием прикройте - возраст позволяет. И побольше вежливости при этом.
Задело вас что-то видимо сегодня? Он может позволить, а вы нет. Что ещё, кроме наглости, вы себе не можете позволить?
Дополнение от автора
девушку.. небыло никогда.. мож из етого что я невигляжу на свой возвраст.. на вид лет 17..
консультация психолога
Остап, позвольте себе познакомиться с девушкой. Ведь тоже есть девушки, которые выглядят младше своего возраста и стесняются этого.
Дополнение от автора
Они не видят в меня парня а видят ещо подростка.. им же подавай сильных ,увереных в себе.. у меня ети качества отпадают..

психолог онлайн
Здравствуйте, Остап!
Вот вы пишете: "педед до мной стает парень.. и что ему скажеш...".
А ведь можно сказать много всякого и в разных вариантах. Вы, вероятно, эти варианты не обдумывали, а не помешало бы!
Можно было например сказать: "Слышь, ты конечно извини, но я здесь стоял, а тебя здесь не было..." и твердо так в глаза посмотреть. Есть и другие варианты, но о них подумайте сами.
И потом, что вам мешает тренировать в себе силу, уверенность и мужество?
Думаю, что только вы сами же себе и мешаете. А зря.
"Боритеся и поборете" - писал Т.Г. Шевченко и он таки был прав!
Так что тренируйте в себе истинно мужскте качества и не сваливайте на других свои неудачи - ответственность за свои поступки - это тоже истинно мужское качество характера.
Удачи вам!!!
психолог онлайн
Вы бы о грамотности сначала побеспокоились, а уж потом о наглости.
Опечатки и описки у всех бывают, но эти ошибки на них не тянут никак, сорри.
Дополнение от автора
а знаете ето можно принять как оскорбления Елена Шпундра. Потому что я из украины и знаю только украинськый так что извините я в руском не мастак...
психолог онлайн
А напрасно. Оскорбиться, конечно, проще всего, сложнее над собой поработать.
А что до языка- пишите на украинском, если вам так удобней, не знаю как коллеги, но лично я отвечу вам на нем же.