принятие родителей
здравствуйте . мне один психолог что непринятие родителей грозит проблемами во всех сферах жизни .. насколько это правда и почему? или есть другие мнения ..........................................................................
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
На сколько это правда ? Интересный вопрос. Это как вопрос: а почем в Одессе покушать?
Как то вы Светлана ОЧЕНЬ издалека заходите. Уточните . . .
Дополнение от автора
что именно уточнить.
психолог онлайн
Уточните о каком непринятии родителей идет речь; как эта история касается вашей жизни; как выглядит ваше непринятие ваших родителей; и о чем собственно ваш страх ?
Дополнение от автора
о том что я обижена на них .. а типа это нельзя . иначе я врежу себе же этим.
психолог онлайн
Простите за нескромный вопрос, еще один: - а вы точно уверены что вы говорили с психологом ? ? ?
Не, я конечно тоже иногда представляюсь как китайский император. Жаль не стаю им никак.
Конечно мне сейчас легче пошучивать. И сказать проще какую то хрень, типа : благословляю не обожествлять родителей.
А на самом деле внутри как то сьеживается, так как за таким вопросом для меня слышится большая несвобода.
Полагаю, что тема преклонения перед родителями - это только верхушка айсберга.
Радует, что такой вопрос у вас возник, а это значит что поиск ответа уже начат. И вы его обязательно найдете. Самый лучший для себя ответ.
И еще Светлана, не поленитесь поискать психотерапевта. Двух, трех, пятерых перебирайте. Пока не ощутите в душе легкость дыхания. Удачки.
психолог онлайн
Света, в жизни бывают разные ситуации, кто-то из родителей совершает непоправимые вещи, а кто-то из детей «помнит обиды», которые возникли из-за недопонимания.
Сложно говорить, не зная информации. Все индивидуально.
Мы не знаем, в каком контексте были сказаны эти слова, но можно предположить, что речь шла о том, что нося в себе прошлые обиды (и на родителей в том числе), человек как бы отбирает сам у себя энергию, которую можно потратить на то, чтобы быть счастливым, а не на переваривание того, кто кому и что не додал в этой жизни.
С другой стороны, часто эмоционально незавершенные прошлые ситуации оказывают влияние на реакции человека «здесь и сейчас». Ну как упрощенный пример, человек может спорить со всеми, доказывая, что может поступать по своему, всегда и везде, только потому, что в детстве не мог противостоять родителям (по сути, растягивается подростковый возраст). Или мама, воспитывая ребенка, будет «отыгрываться», не делая то, что советует ей ее мама, если был конфликт (не свободно выбирать модель для воспитания, а делать просто «наоборот»).
Присоединяюсь к предложению обратиться вживую.