Обручальное кольцо
Парень сделал предложение (с кольцом), через год мы обручились (с кольцом) . Через был назначен день для росписи. Но мы не расписались. Разошлись. Год еще кое-как общались. Теперь 2 года как не общаемся. Год назад я считала нужным вернуть кольца парню. Но меня отговорили. Я их сдала в ломбард. Сейчас уже несколько дней меня мучит, что я сделала ошибку, и мне все-таки надо вернуть кольца. Но их уже даже мне не вернуть. Как быть. ...
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 0 из 1
консультация психолога
Доброго дня! Цікаво, дуже важливий момент, мучить те що обручки в ломбарду здали чи те, що розійшлись з хлопцем?
Дополнение от автора
Мучит, что кольца отдала в ломбард. Совесть говорит, что надо вернуть бывшему жениху.

психолог онлайн
Ну так верните
Дополнение от автора
Это невозможно. Так как они уже проданы с ломбарда.
психолог онлайн
Зато у Вас есть теперь возможность купить новые и вернуть их. Заодно и проблему отреагируете.
консультация психолога
Александр Сергеевич Нечаев
Спросите себя а Вы хотите вернуть того парня?
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте!
У меня сложилось впечатление, что внутри Вы жалеете, что парень ушел из Вашей жизни. Но он был Вам ценен не как личность, как Другой, "именно тот", а было важен сам факт того, что он оказывал Вам внимание, любил Вас.
Похоже, что внутри вы все-таки грустите.
Дополнение от автора
Тетяна, спасибо, я как раз тоже обдумывала этот вариант.
Виктория, нет, я не хочу его вернуть. Я хочу вернуть ему кольца.
Александр, я жалею только о том,что не вернула в тот момент ему кольца. Так как, считаю, это будет уважением к нему.
консультация психолога
Могу предположить, что кольца Вы сдали по своему желанию, а теперь кто-то вероятно Вас осуждает? Может кто то из Ваших родственников говорит или говорит все это время, что тот парень - это была бы хороша партия?
И Вы сомневаетесь в Вашем решении возможно из за чужих мнений? Прислушайтесь к себе - это ведь Ваше решение
Дополнение от автора
Нашла для себя ответ в статье "Правове регулювання заручин в Україні ", где затронут вопрос и о кольцах.
консультация психолога
Автор статьи-статьями, а к специалистам тут на сайте у Вас еще остались вопросы?