зависит ли профессионализм от беспристрастности..?
психологи..лекари душ?) вы ведь тоже врачи..
скажите, если врач на приёме начинает оказывать знаки внимания, комплименты, мелкие презенты.. можно ли полагаться на его объективность и профессионализм в лечении?.. или лучше обратиться к незаинтересованному доктору?
и вообще... разве не существует какого-либо кодекса..не вести себя подобным образом по отношению к пациентам..?
ваша точка зрения.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лучше обратиться к другому специалисту. Для психологов существует "Этический кодекс психолога", а для практикующих психологов существует определённая психотерапевтическая рамка, которую данный специалист нарушает. Ваше право сменить специалиста.
Дополнение от автора
это не психолог.. но наверно для всех врачей существует подобное.. мне это особо не мешает, но не помешает ли это ему лечить меня при таком раскладе..?)
спасибо :)
консультация психолога
Ляля, здравствуйте.
Интересно, что с Вами происходит, когда мужчина проявляет знаки внимания, ухаживает...
А мешает ли это профессионализму - не знаю. Думаю, небезразличие врача хорошая гарантия, что он позаботится о наилучшем лечении. А то бывают, знаете, такие безразличные врачи, аж жутко иногда, как им наплевать на пациента, его проблемы...
Ну а в Вашем случае заинтересованность особенная... Что пугает, если не опасения по поводу профессионализма?
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ляля.
Знаки внимания, комплименты, мелкие презенты. Я не знаю - мешает ли конкретно этому врачу такое отношение к вам лечить вас... Но, думаю, что вас это точно отвлекает от основной цели - вылечить то, с чем вы к нему пришли.
С другой стороны - что вам мешает проявить активность со своей стороны, например, спросить - что конкретно он имеет в виду, что означают эти мелкие подарки и тд...
Или сказать, что вас это __раздражает, напрягает, беспокоит, отвлекает (нужное подчеркнуть или добавьте свой вариант).
Если вам неприятно то, что он делает - просто скажите ему об этом. Если приятно - соответсвенно - надо прояснять - это его способ общения с пациентками или вы действительно ему нравитесь.
Как узнать?
Разговаривать.
Я так понимаю, у вас впереди еще несколько посещений этого врача?
психолог онлайн
Здравствуйте , Ляля.
Это приглашение к игре, и от вас зависит принимать её или нет.
Проговорите свои чувства, проясните его намерения, поговорите с ним при следующей встрече. Не исключено, что вы ему нравитесь. На результате лечения это вряд ли скажется, просто процесс лечения будет зависеть от результата разговора. Если Вы его обидите, то вам прийдётся поменять врача, так как тогда уж точно лечения не будет.
Дополнение от автора
Наверное вы правы, просто мне иногда кажется, что он больше заинтересован мной, как женщиной, чем моими симптомами..
Как я ко всему этому отношусь?.. Волнует..льстит..пугает.. Просто я не свободна.. Но мысли о всей этой ситуации не выходят у меня из головы. Я понимаю, что ничего хорошего из этого не получится и нельзя принимать такое общение, но тянет..как к запретному плоду.
психолог онлайн
Если в вашей картине миропонимания флирт врача граничит с непрофессионализмом (однозначного мнения на этот счет ведь все равно нет)- что мешает разделить контексты: лечиться можно у кого-то другого, а внимание от него принимать уже не как от врача, а как от мужчины. Может это поставит все на места?
психолог онлайн
Здравствуйте ляля. Похоже Вы ищите повод, чтобы "уличить" его, для себя. Тогда сможете со спокойной душой к нему не приходить.
По-моему это история не о враче (не профессиональном) и пациенте, а о мужчине и не свободной женщине, которая для себя сейчас решает вопрос - "Съесть ли запретный плод". Это ВЫБОР. И он всегда сложен. Думаю в это направлении нужно идти дальше.
психолог онлайн
Большая симпатия к непрофессионализму отношения не имеет.