Психическое расстройство?
Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос или же просьба. Ситуация такая. мне сейчас 23, женился я в 20 лет, жена уже была на 5 месяце как мы познакомились. Как сын родился я его оформил на себя. Жена захотела свадьбу, сыграли свадьбу, все за мой счет, родители у ней хоть и военные но в долгах как в шелках. В общем все сделал по человечески. Но вот буквально в начале лета этого года он заявила что устала со мной жить, что мол я много сижу в компьютере мало уделяю время и вообще не люблю ее с сыном и о них не заботясь. хотя снимаю квартиру кормлю одеваю их, возникают проблемы решаю их, поддерживаю ее всячески. В итоге она сейчас живет с мамой сын у ее бабушки в соседнем поселке. Так вот в чем вопрос, что со мной не так. В трезвом состоянии я понимаю что она меня просто кинул, все мои родственники все в шоке от ее поступка и я это понимаю и простить ее не могу, как выпью даже слез сдержать не могу когда вспомню прожитые годы, моменты жизни, увижу фото ее в одноклассниках, поясню в жизни обыденно меня трудно развести на слезу в принципе, а тут такое. Что это может быть? и к стати пить на много чаще стал после ее ухода хотя до встречи с ней вообще не пил, алкоголь попробовал в 20 лет после встречи с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый день
Что именно вы понимаете под не так?
С вашего текста можно предположить, что сейчас для вас разрыв проходит очень болезненно. Это вполне нормально, что испытывая определенные чувства к человеку, вы можете тосковать и проявлять эмоции связанные с разрывом. Это все может быть связанно с конца завершенные отношениями или необходимости пережить потерю.
Так же есть вопрос насколько критично вы относитесь к употреблению алкоголя. Судя по вашему описанию вы используете его для того что бы уйти от болезненной ситуации. Сложно дать прогноз насколько употребление алкоголя повлияет как на вашу личность так и на решение той эмоциональной трудности которую вы испытываете.
Как пути решения может быть а) признание своих чувств и эмоций; б) признание ценности того опыта что был с этим человеком; в) в идеале настройка дружеский отношений с женой (если есть такая возможность); г) подумать о роли алкоголя в вашей жизни.
Дополнение от автора
Нет о дружбы с женой не может быть и речи. На счет алкоголя я понимаю что он вреден как ни как 5 лет спорта и 15 лет зож дают понятия, но без него я в буквальном смысле весь напряжен и в нервах весь. Он мне дает в буквальном смысле ослабить мышцы и отдохнуть мысленно хотя, хотя в таком состоянии начинаю вспоминать о свой бывшей. Проблема в том, что почему алкоголь мотивирует меня к мой бывшей, чтобы я вспоминал о ней сострадал о разрыве и заставляет вспоминать прожитые годы, вот это нормально? Хотя в трезвом состоянии я стараюсь не думать о ней хотя иногда и в трезвом состоянии она заползает в мозг. Суть в том что я социальный человек привык общаться и с девушками в частности , но они меня категорически игнорируют, хотя в роде не урод, сам высокий 180 рост, пиво еще не до конца убило упоминание о спорте , да вроде и не туп, разноплановый человек в общении. По менталитету превосхожу свой возраст лет на 5-10. это не мое заключение. что делать? каждый божий день охота напиться до беспамятство, в тоже время понимая что себя убиваю свое же потонциальное потомство алкоголем. Что мне делать ? караул!! как личность начинаю уже диградировать ,

психолог онлайн
Здравствуйте, Константин!
"Проблема в том, что почему алкоголь мотивирует меня к мой бывшей, чтобы я вспоминал о ней сострадал о разрыве и заставляет вспоминать прожитые годы, вот это нормально? Хотя в трезвом состоянии я стараюсь не думать о ней хотя иногда и в трезвом состоянии она заползает в мозг."-то, что вы вспоминаете о своей жене ,испытываете боль и, возможно, есть и чувство любви ,злость ,обида,грусть и другие-это нормально, вы сейчас переживаете утрату.Важно признавать свои чувства и разрешать себе их переживать. Хорошо,если есть близкий человек, с кем можно говорить о своих чувствах, своем состоянии-это будет снимать напряжение, на сердце будет становиться легче.Для того, чтобы снимать напряжение желательно более здоровые способы, чем алкоголь, например спорт, можно сходить в церковь.Хорошо встречаться с друзьями, максимально заполнять свое время-хобби,работа.
Хорошую помощь может оказать психолог, очно или по скайпу.
психолог онлайн
Константин, здравствуйте! Это совсем не психическое расстройство. То, что Вы больше вспоминаете свою бывшую жену под воздействием алкоголя, вполне объяснимо. Так как контроль ослабляется и мысли о ней чаще посещают тогда, когда Вы пьяны, нежели когда Вы трезвы. И согласна с коллегами - переживание этих эмоций вполне нормально после разрыва отношений. Единственное, что не рекомендовала бы Вам - это топить горе в алкоголе. Да Вы и сами это понимаете, так как долгое время занимались спортом. Облегчение, снятие напряжения, успокоение может Вам принести работа с психологом. Так как эмоции обиды, гнева, разочарования и т.д., которые Вы сейчас переживаете, необходимо проработать со специалистом. Тогда будет легче принять данную ситуацию.
Дополнение от автора
Я с вами согласен но денег на психолога у меня пока нет
консультация психолога
Ну то что вы "Он мне дает в буквальном смысле ослабить мышцы и отдохнуть мысленно хотя" уже не нормально, то что он заставляет вас думать о вашей бывшей, могут быть разные гипотезы, от того что вы еще не разорвали до конца отношения / а лишь вытеснили их до того что первое употребление было связанно с этим человеком.
но денег на психолога у меня пока нет
Может быть это прозвучит грубо / я не сколько не хочу вас обвинить или обидеть / но на алкоголь вы находите деньги. При том, что как вы сами заметили "каждый божий день охота напиться до беспамятство, в тоже время понимая что себя убиваю свое же потонциальное потомство алкоголем. "
Дополнение от автора
я так и знал что вы это скажите. видимо тут все ради денег да я вас не виню, но истенный врач помогает без всякой материальной мотивации иначе это уже не врач а бизнесмен я не прав??? Ладно ошибся порталом да и вообще по ход в жизни ошибся , блага вам материальных так сказать , а всего лишь реально хотел помощи , но жизнь наша меркантильная по ходу не даст мне этого никогда
Дополнение от автора
да и по поводу денег на алкоголь, знаете, сводить тещу в парт аттракционов или приготовить себе на ужин бараньи бедра что выберите , собственно и ответите на свой ответ
Дополнение от автора
короче понятно что тут только одни алчные люди и навязывают оплатить услуги и толком помогать и не собираются а бесплатно. и если хотите помогать людям за деньги то пишите сразу ценник не надо водить людей занос не все люди одинаковы и одинаково это нравится всем
Дополнение от автора
если не хотите помогать подскажите реальных специалистов которые помогут я реально нуждаюсь в помощи и осознаю это если для вас это игра то идите играйте в денди но не с реальными людьми
психолог онлайн
Константин, цена за работу стоит в анкете практически каждого. Вы можете выбрать себе того, кто Вам подходит в материальном плане. И никто никого обманывать сюда не пришел. Просто большинство проблем не решается в переписке, нужна очная консультация или хотя бы Скайп-консультация. Единственного рецепта счастья - "Сделай то-то и то-то и сразу всё решиться" - к сожалению нет.
Дополнение от автора
а что мешает вам на добровольной основе такое проводить читайте мой пост выше уважающий себя врач никогда не возмет плату за свои действия, немного истории чумные докторы разве они брали дань за свою работу, нет я не говорю что вы должны бесплатно работать , но непосредственная помощь должна быть бесплатна это как неоплошка , разве она берет деньги?
Дополнение от автора
ладно захотелось поделится поделился , пошел дальше пить
психолог онлайн
Здесь очень тонкий вопрос: если человек платит деньги, значит он будет стараться их отработать (что-то делать, меняться, совершенствоваться). А если "за безплатно", то в принципе и усилий прилагать не надо. Тут опять таки психология человека. Пишу Вам это с личного опыта, так как стыкалась с подобной ситуацией
психолог онлайн
Видите, что происходит? "поделился , пошел дальше пить ". Нет бы сказать: "Ладно, Вы тут жмоты, я помогу себе сам! Сегодня и дальше пить не буду!" А получается: и психологи виноваты, они мне не помогли, сволочи, вот и напьюсь. Это как позиция маленького ребёнка: не помогли мне, пойду и побью себя. А кому хуже от этого?
Дополнение от автора
есть желание вот мой скайп web-obozrevatel , если нет то не будем тянуть одеяло каждый к себе иначе порвем
психолог онлайн
Я Вам описала свою позицию. Так что надеюсь, что через злость к психологам Вы всё же самостоятельно и благополучно преодолеете этот кризис
Дополнение от автора
все с вами ясно короче
консультация психолога
Вы имеете право на выражение тех мыслей и эмоций что выразили тут. И никто не запрещает вам оставаться с теми представлениями и мыслями которые остались у вас.
Но возникает вопрос на каком основании вы хотите получить квалифицируемую помощь просто так? Если вам необходима помощь прям здесь и сейчас, то для этого есть всегда телефон доверия. В том числе и по вопросам проблемы с алкоголем. Вы обращались к ним за услугами?