я обидел отца и он не хочет меня видеть
Я соврал отцу и по ходу времени я сказал ему правду и он сильно обиделся на меня ! об этом узнала моя сестра она меня так поругала что не хочется жить. он даже не хочет меня видеть я не знаю что делать помогите
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте daler. Вы сейчас можете только ждать когда обида пройдет. Вы так мучаетесь, у вас есть страх отвержения и страх потерять любовь близких? Это впервые так у вас с отцом?
Дополнение от автора
нет не в первый раз. Но сейчас он меня не хочет видеть, я не знаю как мне придти дамой и посмотреть ему в глаза. Дела в том что я взял после свадьбе моей у меня остались долги я не сказав отцу взял его деньги. когда он меня спросил я сказал отдал другу в долг со временем он начал спрашивать и его кормил завтраками грубо говоря теперь сегодня пришлось сказать правду и он сильно обиделся !
психолог онлайн
А как раньше вы справлялись с такими ситуациями?
Вы сейчас должны подумать о том, как заработать и отдать долг отцу. Это будет лучшим вашим извинением для него.
Дополнение от автора
раньше не как время все ставила на место. Но сейчас другое положение, у меня дома жена я боюсь что она поймет о том что у меня с отцом сора. как вы думаете уйти от жизни способ решение данной проблемы по тому что из слов своей сестры я так понял.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
"раньше не как время все ставила на место. "
да, это удобно, когда не надо прилагать усилий и все решается само собой. Это в детстве так, но у взрослых людей не так.
"Но сейчас другое положение, у меня дома жена"
То есть у вас сейчас есть другой контролер - жена?
" я боюсь что она поймет о том что у меня с отцом сора"
И что? Ссориться нельзя? Она тоже никогда ни с кем не ссориться?
"как вы думаете уйти от жизни способ решение данной проблемы по тому что из слов своей сестры я так понял."
Это способ, но он не даст вам возможности исправить ситуацию, показать вашим близким, что вы в состоянии быть благодарным и ответственным. Как вы думаете, они видимо тоже чувствуют боль от того, что вы взяли деньги без спроса? Вот и обидные слова говорят от их боли. А вы хотите их наказать своим уходом из жизни, доставить им еще большую боль или просто не хотите решать проблему, не хотите становится взрослым?
Дополнение от автора
1. если я правильно вас понял мне надо отработать и вернуть отцу деньги ? это будет правильным выходом.
2. как мне пойти домой и посмотреть отцу в глаза? как мне извинится? что мне ему сказать помогите Яна пожалуйста. Я сейчас закрылся полностью не знаю что делать
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Алина Иосифовна Фирсель
1. А вы не считаете, что должны отработать и отдать деньги? Вы не отдавали то, что должны? Мне кажется взрослые именно так и поступают - несут ответственность за сделанное и пытаются исправить и исправляют.
2. Просто прийти и сказать как вам больно от того, что вы причинили ему боль и обидели его. Это придется пережить. Мы все в своей жизни переживаем моменты, которые не хотелось бы переживать и стараемся избегать. Но взрослый человек отличается от ребенка тем, что способен жить и в такие моменты, чувствовать боль, стыд, обиду и не разрушаться, выдерживать их.