Тривога, навязчивые мыслы болезней
Здравствуйте . Я Саша, мне 27 лет. Страдаю ПА, тревогой. Всё это периодически сменяется симптомами кома в грудях, горле. Был период что прошло, переборол без таблеток, снова вернулось. Появились новые страхи разных болезней, а также почему то глотания, так как услышал такое через знакомых что кто то у них таким страдает. Думал отпуск от роботы поможет, был результат где то на 10-14 дней, но снова как раньше. В общем прекрасно понимаю ситуацию, что делаю, очень люблю семью, хобби. Но вот страхи, тревоги и прочее лезут наружу. К этому всему бывает очень редко состояние когда просто выворачивает наизнанку, выть волком хочется, ощущение что дурно становится. Снова начал просыпаться ночью. Недавно начал снова ходить к психотерапевту, уже нескольких сменил. На данный момент не спешит прописывать таблетки, хочет понять что меня до такого состояния доводит. Думаю может гипноз попробовать? Но как понять что врач будет хорошим, не знаю. Подскажите какими способами помочь себе, в каком направлении двигатся, хватает ли только психотерапии или ещё что то нужно. Очень боюсь чтоб не обращатся в местную психиатрическую больницу, не хочу с ума сойти от этого, так как боюсь мигрени, шизофрении, эпилепсии, инфаркта, инсульта и т.п. хотя у меня такого не наблюдают.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Подобные описанным невротическим симптомам хорошо поддаются психотерапии. Пока неясно, по какой причине вы сменили несколько психотерапевтов. Что вас побуждает искать дальше какого-то чудесного человека? Может, причина в том, что вам не помогают мгновенно. Ну так невроз - это заболевание, которое ухудшает качество жизни значительно, но ни к смерти, ни к сумасшествию не приводит. Но его тоже надо лечить, и на это требуется время.
Чтобы выявить ваше заболевание и его лучше для себя уяснить и уточнить - стоит пойти к опытному психотерапевту и начать лечение, предварительно договорившись о сроках и задачах (составив, хоть и устный, но все же - договор о том, как и что будет происходить в процессе лечения).
С уважением.
Дополнение от автора
Большое спасибо за отклик. Небольшое уточнение, в последнее время меня мучает внутреннее состояния. В общем общаюсь спокойно, поведение нормальное, адекватное, причин чтоб на сегодняшний день нервничать, особо нету, кроме стрессовой роботы. А вот ощущения такие что внутри всё разрывает, дрожит, хотя в голове всё спокойно. И сдавленность в шеи от нервов как я понимаю. Иногда может помочь половинка гидазепама 0.02.
консультация психолога
Все кто обращается на этот сайт за советом о ВСД и ПА почему-то думают, что один совет и все - помогло. Из этого состояния выходят длительно и кроме всего прочего необходимо установить первоначальную причину Вашей ВСД. Не устранив причину, накатывать ВСД или ПА будет с завидным постоянством, периодически, в самые важные моменты жизни, когда нужно напрягаться, влияя на качество жизни.
Дополнение от автора
Людмила Ивановна, спасибо за ответ, я болею ВСД уже почти 20 лет, во всей красе проявилась пол года назад на фоне стрессов. Я даже не надеюсь за один раз вылечится. Я понимаю что неврозы и т.п. лечится долго. Меня больше интересуют методы: психотерапия, гипноз или медикаменты. Почему сменил нескольких психотерапевтов, а потому что некоторые выписали очень сильные транквилизаторы, антидепрессанты и т.п. "витамины" для настроения, и при этом один из них сказал явится к нему через 3 недели увидеть результат, хотя за 3 недели ни разу не поднял трубку, чтобы дополнительно проконсультировать, в итоге бросил пить таблетки. Решил читать больше литературы посвящённой данной теме. Помогло, но немного, осознавание хода протекания симптомов и т.п. меня не лечит, только немного в голове помогло собратся мыслями.
консультация психолога
На таблетки сильно не надейтесь. Снимают только острые симптомы. Психотерапия у всякий раз новых психотерапевтов неэффективна, это только запутает еще больше, выберите одного, кому Вы доверяете больше всех и пусть Вам скажет о причине Вашей ВСД и поможет устранить ее, если конечно владеет методикой работы с ВСД- своего рода пошаговой инструкцией, как Вам начать работу с Вашей проблемой и как работать над собой. А подступ к этой проблеме не только в психотерапии. Разговоры разговаривать можно долго, но безуспешно.
психолог онлайн
Для лечения ВСД и ПА эффективна когнитивная и поведенческая терапия. Вам важно найти психотерапевта, который практикует в этих методах. Гипноз явно не решит ваших проблем. Таблетки - по желанию, но лучше не увлекаться, если не хотите всю жизнь от них зависеть. Есть растительные препараты успокоительного характера. Подумайте о смене стрессовой работы, о своем окружении, об образе жизни.
Это действительно долгая работа, так что желаю вам улучшений и терпения на пути к ним.