Изменить жизнь или оставить, как есть?
Мне 16 лет, я перешла в 11 класс. Живу м учусь в г. Енакиево, Донецкая обл. Наверное, уже каждому известна ситуация на нашей территории. Дело в том, что окончив тут школу я получу аттестат ДНРовского образца, и с ним поступить смогу только соответственно в ДНР. Дальше, мне так же работа светит только на оккупированой территории. Сейчас, летом, я выехала на Украину, в Днепропетровск, в дедушке и бабушке (это уже традиция в нашей семье).Они у меня учителя в местной школе (дедушка математик, бабушка укр язык и литературу преподаёт). Ко всему этому, у меня ещё и почти вся семья учителя, так что репетиторов у меня хватает. Все меня убеждают оставаться тут, так как я смогу получить настоящее, признанное образование. Друзей здесь у меня так же хватает ( я очень общительная и легко иду на контакт), + это небольшая деревушка, в которой сложно друг друга не знать. И вот вроде я с ними согласна в плане обучения, да и мне было бы интересно попробовать свои силы в разных ВУЗах страны, но... Столько НО вскакивает. Друзья и родители, с которыми я провела всю свою сознательную жизнь остаются в ДНР, впрочем, можно сказать, жизнь моя остаётся там. С другой стороны, я понимаю, что 16 лет, это капля в море, по сравнению с тем, что я могу страдать всю оставшуюся жизнь из-за неверного выбора. Ещё один нюанс в том, что я очень необычный человек. Вроде для всех лапочка и самая счастливая, но на самом деле меня многие эмоции прям грызут изнутри. Множество раз задумывалась о суициде и несколько раз пыталась. Я изредка режу себя, но сейчас стараюсь удерживаться. Самостоятельно пережила булимию и первые стадии анорексии (хотела быть красивой, и самое противное, что у меня действительно стало больше знакомых, весь город говорил о моём похудении резком, все хотели со мной познакомится,ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ВНЕШНОСТИ).Говорила с отцом о порезах, просила матери не говорить, т. к. она не поймёт. Он меня успокоил, сказал, что сам проходил через такое, и взял с меня слово, что я завяжу. Ну вот в общем я рассказала Вам свой вопроспроблему, и немного о себе, что бы вам было понятно, что я не совсем обычная, а очень даже импульсивная. Обращаюсь к вам, как к последней надежде. У друзей бесполезно спрашивать, потому что каждый хочет, что бы я осталась именно на ИХ стороне. Родители сомневаются, а родственники, как друзья. Прошу вас о помощи❤
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Лера, Вы правда стоите перед серьезным выбором. И Вам трудно определиться и понять, что в дальнейшим будет лучшим вариантом. Много тревоги, страха, сомнений читается между строк. Отсюда Вы всю гамму чувств плотно в себя засовываете.
Суицидальные мысли посещают всех людей в разное время жизни. Но это не решение, а скорее избегание проблем. Есть ли у Вас друзья, родные, с кем можно поговорить и обсудить свои сомнения, получить поддержку? Вы внутри очень неустойчивы и Вам нужен опекающий и направляющий человек, который сможет помочь Вам вернуть веру в себя, в свои способности, в свою реализацию.
Вы рассуждаете очень хорошо, это говорит о том, что осознаете проблему и Вам присуща ответственность. Стоит попросить помощи в внешнем мире для преодоления этих трудностей. Поищите психолога, возможно волонтера, с которым можно будет открыть свои психологические раны.
Берегите себя и больше стремитесь к жизни! Находите свои желания и поощряйте их!)
Дополнение от автора
Алла Владимировна, я вам очень благодарна) Наверное, мне не хватало именно этих слов, этой поддержки, так как я никому практически не открывалась. Мне была противна моя слабость, я ещё больше себя ненавидела за неё.
Как хорошо, что на своём пути я встретила вас. Ещё раз спасибо)
консультация психолога
Лера, здравствуйте! Если Вы задаете вопрос о выборе на этом сайте - значит Вы его уже сделали - в пользу себя, жизни в радости, и изменений, так как то что было, есть и поддерживается вашими близкими и окружением кардинально Вас не устраивает! Ваши попытки лишить себя жизни и самоповреждения - это крик для них - смотрите - я другая! Сейчас очень Важно Вам выбрать СЕБЯ в этом страшном мире и заручиться поддержкой и принятием хорошего специалиста-психолога, закрыть пути самоповреждения и самоуничтожения и дать себе шанс попробовать по-другому - так как хочется, с радостью, без боли и лишений! Удачи! Этот мир - для Вас!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера. Судя из ваших слов вы очень целеустремленный человек, думаю вы найдете свой правильный путь, только лишь потому, что не у каждого появляется вопрос - а что я тут делаю и что меня тут ждет. Ваши друзья и родители примут ваш выбор, каким бы он не стал, поэтому лучше решите для себя а не для других. Помните пока вы одна, но вы несете ответственность за будующее вашего потомства, а значит продолжение рода, и для вас необходимо выйти в направлении где будет хорошо вам и вашим деткам.
Всех вам благ.