Садизм
Здравствуйте, уважаемые психологи
У меня следующая проблема: мне приносит удовольствие страдание других людей, а точнее - самого близкого мне человека - девушки. Я не знаю почему, но иногда мне приносит удовольствие делать ей больно. Но ни в коем случае не физически, а морально. И я осознанно это делаю, и ничего не могу с собой поделать. Я ее довожу до слез, истерики, игнорирую её глубочайшие старания наладить отношения или даже забыть обиды с моей стороны... И когда ей становиться плохо, она мучается, что-то внутри меня очень радуется этому, в тоже время, как "что-то" тоже очень страдает. Чувство практически физическое, иногда в районе горла чувствую удушье, ели сдерживаюсь чтобы самому не зарыдать. И я как-то одновременно и удовлетворен и страдаю сам. Я чувствую тяжесть на душе, на сердце, меня все болит в районе солнечного сплетения, мне жутко плохо...
И далеко не раз вот допустим я "сыпнул соль на рану" и тут как будто во мне что-то замкнуло, и в миг прошло желание причинить боль, а вместе с ним и еще большее страдание от уже сделанного... Я не знаю что мне делать... Когда-то давно у меня было подобное. Но проявлялось очень редко и очень малое количество раз... А сейчас...
Я не хочу чтобы человек, которого я люблю - страдал..
Я люблю, и я не желаю никому зла, но... Иногда как закосит... И разное бывает... Одни противоположности: то я такой как есть, вроде все хорошо, вдруг становлюсь холоднокровным... Девушка меня бросала тогда а мне все равно было... Ничего не чувствовал... У этого "состояния" есть много сторон...
Которые можно описать одним словом: злость, садизм, черствость, мягкость, безразличность, азарт.. И это только то, что наиболее часто во мне проявляется.
"Азарт" во мне проявляется когда мой организм возбужден, когда прилив энергии и исключительно позитивных эмоций. Я тогда значительно целеустремленнее, общительнее (хоть и всегда был более скромный, тихий), даже можно сказать "заводной"... И это меня очень сильно мучит. Я не знаю, можно ли от этого избавиться, и самое главное - что со мной?
Человек должен всегда оставаться человеком. Быть таким, какой он есть! А я все время перескакиваю от мягкого, чуйного, старательного человека к страшнейшему зверю...
Воспитывался в хорошей, обеспеченной, христианской семье. С родителями всегда все было хорошо... Друзья... Хоть их и мало, и я всегда был более закрыт к другим людям, но друзья мои хорошие люди из приличных семей...
Что это? Заболевание? Состояние? Отклонение?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Стоит отметить, что это состояние очень быстро меняется. То есть, оно может долго продлеваться - по несколько часов, но очень резко при этом исчезает. И тогда у меня только одно чувство, это что-то вроде "Что же я наделал?!"
Дополнение от автора
Ах да, совсем забыл!
Мне настолько много боли приносит то, что я приношу боль самому дорогому мне человеку, что я не раз, и уже давно размышлял о суициде. И более того - в последнее время собираюсь все подготовить, чтобы потом долго не возиться с этим...

психолог онлайн
Дима, Вы очень открыты и очень хорошо понимаете про свои состояния. Это большой плюс для того, чтобы меняться. Если Вы захотите, конечно, меняться. Состояние не безопасное для Вас и для окружающих. Вам следует обратиться очно к специалисту. Если у Вас нет денег,пусть Вас это не пугает. У каждого практикующего специалиста есть часть бесплатных приемов для людей не могущих заплатить.
психолог онлайн
Добрый день, Дмитрий, спасибо Вам за Вашу откровенность и смелость признаться в Ваших разных проявлениях. Скажите, пожалуйста, возникает ли это состояние на ровном месте или что то в отношениях предшествует Вашей, как Вы выразились, холоднокроаности и желанию причинить боль и как Вы эту боль причиняете? Что Вы говорите или делаете, что вызывает у Вашей девушки боль?
психолог онлайн
Мне кажется, Вы немного преувеличиваете свое участие в происходящем и степень Вашей вины и ответственности в этом, поэтому не отчаивайтесь и давайте во всем разбираться!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Дима! Вы очень откровенно рассказали о ваших амбивалентных чувствах (« желание причинить боль» «человеку, которого люблю»). Амбивалентность чувств (одновременно проявляющиеся негативные и позитивные чувства) присуща всем людям, но только в более зрелом возрасте люди принимают в себе эту двойственность переживаний. Принимают, осознают и могут ею управлять. Но в вашем случае такие проявления стали сильно выраженными, устойчивыми, и не подвластны вашему управлению. Скорее всего - это последствия детских травм и/или тревог. Но для того, чтобы разобраться с этим, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обратиться к психотерапевту. Вы пишите, что когда-то уже испытывали подобное: когда?, с кем?, при каких обстоятельствах?
Задавали ли вы себе вопрос: «Почему именно с вашей девушкой у вас возникают такие желания?» «Кого она вам напоминает?» И еще очень много к вам вопросов. Но при такой форме общения поиск ответов на них малоэффективен. Поэтому только личная психотерапия вам поможет разобраться в себе и в тех чувствах, которые вами движут, и как следствие изменить форму вашего поведения.
А прибегать к суициду, это все равно что при головной боли прибегнуть к гильотине, вместо того, чтобы воспользоваться таблеткой. Извините за некорректное сравнение, но этим мне хотелось показать неадекватность выбранного вами способа решения проблемы.
Удачи вам! Верю, что у вас все наладиться!
психолог онлайн
Дмитрий, здравствуйте. Вы очень точно описали ситуацию, а значит есть осознание проблемы и контакт со своими чувствами. Это очень хорошо. Чтобы это ни было, вам обязательно нужно работать с психотерапевтом очно или по скайпу. Возможно, потребуется консультация смежных специалистов (психиатра, невропатолога), не нужно бояться этого.
Ваше обращение за помощью и желание разобраться в ситуации это уже большой шаг к тому, что бы изменить свои ощущения и поведение.
Мысли о суициде истощают вас и сил остается все меньше. Вы молоды, впереди у вас целая жизнь, хотя сейчас вам может казаться, что происходящее с вами неразрешимо.
Просто представьте, что то, что происходит с вами можно изменить. Пожалуйста, обратитесь за помощью.