разочаровался и не могу определится
Здраствуйте, мне 21 год, я студент, около года назад, познакомились в клубе с девушкой, она мне понравилась, показалось невинной и хорошей, и что ей там нечего делать, увел ее от туда, начали встречаться. Вместе год, почти все время вместе,люблю ее, сорились но всегда мирились, видел будущее вместе.
Сексом сначала не занимались, под предлогом, "я ноги раздвигать не буду, при первых свиданиях, я не такая" Она была девственицей до меня,а у меня были девушки, я не знал каково это секс с девственицей, позже когда "наступило время" занялись и сексом, понравилось.Сексом оба всегда были довольны. Развивались в этом плане. Мне очень нравилось что я у нее первый.(из-за это факта очень ее ценил и любил) Сегодня я узнал что своему бывшему парню( до меня она делала минет), мне этого она не говорила. Говорила всегда, что я первый, что она девственница, секса не было и тд. Про меня говорила что я лишил ее девственности, "во всех", как она выражалась, смыслах.
(т.е не призналась что делала такое).
А для меня это уже не девственность.
Мне все время с ней было хорошо, знакомились с родителями, всем она нравиться, всем моим друзьям, все нечают души от этой девушки, я ее люблю.
сегодня говорили об этом, на вопрос не хочет ли мне признаться в секретах не ответила, когда я рассказал о чем идет речь, сказала что не хотела что бы я знал, да я и не спрашивал. я не смог долго разговаривать, ушел. Догоняла меня, хочет быть вместе,я знаю что она меня любит и что во время отношений была верна, но я не могу простить факта обмана, мне противно все это.
я всегда строил будущее, веря что я ее первый и последний мужчина, и вместе мы все сможем.
(простите за орфографию, все болит голова не варит)
помогите как быть
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день
Возможно понятие "девственность" не совпадают для вас и для вашей девушки. Что и послужило причинной вашего состояния.
Но подумайте о том. что идея девственности не более чем социально принятая в нашей обществе ценность, которая не имеет никакой объективной ценности / разве что вы верите в телегонию /. А есть реальная девушка с которой у вас были отношения и даже более того были планы на будущее. Возможно ли что сейчас вы переживание некоторые распадение иллюзий и боитесь что перед вами появился (это лишь моя фантазия) совершенно не знакомый человек ? Если да, то могу вас уверить, что ваша девушка не исключение как и любой другой человек, познания которого не возможны до конца.
Потому мое мнение такое вы можете постараться принять вашу девушку и строить с ней отношения дальше или же искать себе девственницу что будет отвечать ваши требованиям. ДА больно будет и так и так.
Дополнение от автора
Спасибо, Вам ,большое за ответ, Александр Римович.
В том, что понятие расходятся - Вы правы, в том, что я переживаю распадение иллюзий - безусловно. но хотел уточнить кое что:
я просто не могу, никуда дется, скорей от факта обмана меня или недоверия ко мне.
Ведь я начал строить отношения с тем образом, с которым меня познакомили(и она это понимала). Отталкиваясь от этого, заботясь об девушке и ценя именно ее доверие ко мне, как к партнеру хотелось идти дальше. А она до сегодняшнего дня не смогла мне признаться, строя все на обмане, недоговорках. Вы не подумайте, что я с тех людей, которые ищут себе именно "девочку", или что я "белый и пушистый" но просто некуда дется от того, как мне сейчас противно и больно.
консультация психолога
Я не сколько не сомневаюсь, что вы сейчас испытываете то что называете болью, и противностью. Это то что есть для вас как реальность.
Но я не совсем уловил способ как вы узнали о прошлом вашей девушки? Потому что из вашего сообщения не совсем ясно. Так как если она сама вам призналась, то возможно она не считала что потеря "девственности" возможно от минета (при всем моем уважение к вашим чувствам, но в странах тоталитарно консервативных, я бы так сказал, именно такие формы сексуальных отношений позволяют обходить запрет на добрачный секс, я к тому, что она не врала, вы и правда у нее первый, просто оральная стимуляция не есть секс в ее представлении (кстати с точки зрения биологии тоже, если вам станет легче)), другое дело если вы узнали это из третьих рук. Так или иначе ваше девушка имеет право на свою личную жизнь. Такую комнату где вход вам воспрещение. И да она не обязана вам сообщать из своего прошлого точего не хочет или не считает что это необходимо. Тогда кроме того, что вы сейчас испытываете такие переживания, вы затрагиваете тему доверия. Возможно уже не само наполнении ситуации, а сама ситуации ставит под вопрос способны ли вы доверить вашей девушки и сохранить интимность ваших отношений. Да вы молоды и потому этот эпизод может стать пунктом вашего становления как личности.
Дополнение от автора
буду очень признателен если немного разжуете для меня этот вариант :
"другое дело если вы узнали это из третьих рук"
именно так и случилось.
простите, что не полностью описал ситуацию и не дал полной возможности взглянуть на картину.
Мне посчастливилось стать читателем увлекательной интимной переписки двух молодых людей, одним с которых в скором времени стала моя девушка.
Я с Вами,согласен, опять таки, Александр Римович, что она имеет право на личную жизнь и тайную комнату, и также имеет право не говорить мне об этом всем, но на протяжении всего времени когда мы были вместе меня убеждали в том, что, простите, мой половой орган, как бы это не казалось сейчас комично, это первый половой орган к которому она прикосалась.
консультация психолога
"именно так и случилось"
а можете более подробней про это рассказать ?
"меня убеждали в том, что, простите, мой половой орган, как бы это не казалось сейчас комично, это первый половой орган к которому она прикосалась. "
Как по вашему почему именно это она вам говорила?
Дополнение от автора
могу рассказать:
я прочитал переписку с парнем бывшим
не знаю может потому, что хотела наверное, что бы я так считал, может по каким либо причинам, считала что так будет лучше для меня.
Дополнение от автора
Как по вашему почему именно это она вам говорила?
я никогда не был приверженцем тех кому любой ценой нужны "девочки", но меня в этом уверяли.
а если у здорового человека спросить 20 раз ; "Не плохо ли он себя сейчас чувствует" то на 21 раз у него что то и заболит.
Так и мне со временем захотелось именно такой "чистоты" и каково ожидало меня сегодня разочарование
консультация психолога
Тоесть вы осознанно шли на нарушение ее границ и вызвали те чувства что есть сейчас у вас?
Но в том то и дело, возможно девушка вам и не врала, так как для нее в определенном смысле все было правда
Дополнение от автора
да я осознанно пошел на нарушение границ, да я неправ в этом плане, и мои поступки и есть результатом того как я сейчас себя чувствую.
девушка не врала говоря, что первый раз делает минет мне? до этого делая его не мне.
как же все тяжело
да пускай бы делала, но сказать об этом, нужно ведь, я бы нормально к этому отнесься даже если так, было бы не столь противно и гнустно, как в случае когда об этом я узнаю незаурядным образом, с переписки, но я бы оценил факт откровения, честности, а так теперь, не могу этого сделать,
даже припустив факт , что я ее прощу, что я могу смириться, но я я не представляю себе каким будет наш секс, та самая оральная стимуляция, поцелуй. не могу.
Дополнение от автора
спасибо Вам, что уделяете время моей проблеме
консультация психолога
Но как вы думаете, только ли желание узнать правду подтолкнуло на этот поступок? Не было ли других желаний или фантазий?
девушка не врала говоря, что первый раз делает минет мне?
нее девушка не врала говоря, что вы у нее первый мужчина.
я бы нормально к этому отнесься даже если так
вы уверены, что действительно отнеслись нормально?
Насколько я понял, вам очень была приятна мысль что не один мужчина не был с вашей девушкой как мужчина до вас? И еще наверное приятней, что не будет после?
Дополнение от автора
не могу ответить что подтолкнуло прочитать ее личное.
я мало об этом думал раньше, ведь был уверен что все честно, но .. да было приятно думать, что я единственный, никогда не мог подумать что кто то еще что то подобное делал.
консультация психолога
По пробуйте про это по размышлять.
Что могло бы стать причинной такого любопытства?
А как вы строили отношениях с другими девушками до этой?
Дополнение от автора
ну .. она не раз, так делала,
но я Вас уверяю, когда я начал открывать переписку, я не ожидал что все так обернется.
да так и встречались как то, но ни одной с них не видел в будущем.
Встречались, узнавали друг друга, часто разочаровываясь, расставался, более 3 месяцев не кого не было.
Чьи то ожидания я не оправдывал, кто то не подходил мне.
Иногда нужна была близость, но без подкрепления чем то духовным надолго таких отношений не хватало.
Старались с партнерами быть честными

психолог онлайн
Николай, здравствуйте!
Вы сейчас на эмоциях. Думаю, что и Ваша девушка очень сильно переживает.
Каждый из вас поступил не очень хорошо по отношению друг к другу. Вы копались в ее прошлом. Она скрыла то, что сейчас является причиной раздора. И у каждого из вас буду объяснения содеянному. Вам хотелось узнать о ней все. Но почему и зачем? У вас был повод не доверять? Она не сказала правду, потому что хотела быть для вас самой лучшей. Нетронутой и чистой.
В жизни, наверное, у каждого человека есть события, о которых не хочется никому рассказывать. Изменить свое прошлое никто не сможет. Но можно просто умолчать. Что и сделала девушка. Без злого умысла и желания вас обидеть. Возможно, она сильно сожалеет о том, что было с другим парнем. Но, увы – ни изменить, ни исправить, ни удалить этот факт нельзя.
Посмотрите на ваши отношения. Если фактов обмана со стороны девушки не было – подумайте, готовы ли вы все разрушить из-за этого. Примите это как факт из ее прошлой жизни. Жизни до вас. Или есть еще что-то, что вас не устраивает? И этот раздор является тем самым поводом, что бы прекратить отношения?
Вам нужно спокойно поговорить с девушкой. Обсудить тему доверия и обмана в ваших отношениях. Но не выступать в роли обвинителя. А на равных. Каждый может совершить ошибку. Дайте себе и девушке это право.
Подумайте хорошо.
консультация психолога
ну .. она не раз, так делала,
это как?
Дополнение от автора
>это как?
читала мои переписки , не раз задевала мое прошлое
Уважаемые психологи.
Спасибо большое, я пересмотрю свое отношение, поговорю, постараюсь ее понять, приму решение.
Благодарю за поддержку.