Не дает покоя
Первый раз мужчина вызвал у меня желание своим поведением , покорностью и желанием угождать , отстрапонить его !!! .. это как наваждение не дает покоя . Постоянное возбуждение при мысли об этом акте на ним . Классически не хочу , только так . Что со мной случилось и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Добрый день
Если ваш мужчина не против и вы не испытываете дискомфорта в этой форме сексуальных отношений, то это вполне вполне возможно, рассматривать тот формат сексуального удовлетворения что есть в вашей паре.
С другой стороны, подобное поведение может свидетельствовать о ваших желаниях доминировать и подчинять (пускай они и не были проявлены в отношении с другими партнерами). Потому возникает вопрос о том, в каких ситуациях ваш партнер проявляет поведение "покорностью и желанием угождать". Только ли во время секса или все остальное время? В любом случае открытый разговор с партнером на эту тему, может помочь вам лучше понять как и причины что побудили вас к таким фантазиям так и что делать в этой ситуации.
Дополнение от автора
спасибо за ответ Алексаандр ..во первых мы не пара .мы встретились раз . он покорный во всем . не только в сексе . открытый разговор мало к чему может привести ..потому что я мало его знаю . нет никакой гарантии что он не манипулирует и не добивается желаемого . может его как раз цель - получить то что он хочет а именно чтоб я это сделала над ним.

психолог онлайн
Здравствуйте. А расскажите о том, что за эмоция стоит за возбуждением, мне показалась это агрессия с чувством вины в перемешку. Кого бы вы отстрапонили из близкого окружения, пусть не физически а морально? Что для вас власть над мужчиной, его удовольствие, через боль и унижение. Ведь мужчина которого страпонят это униженный и раздавленный, безвольный мужчина. Кто у вас безвольный, кого бы вы унизили и раздавили?
В то же время вы говорите о возможнойманипуляции, вам тоже противно, вробе бы вы были сверху, но извращение формы привело к тому что вы тоже недовольны, даже кажется отвращение, будто вас отстрапонили, а не вы, а возбуждение, будто тревога, страх, азарт, опасность. Как то так...
Дополнение от автора
Ведь мужчина которого страпонят это униженный и раздавленный, безвольный мужчина. Кто у вас безвольный, кого бы вы унизили и раздавили? Хм .. я не знаю ..кого бы я отстрапонила из близкого окружения. Нет подождите , если мужчине это неприятно я не хочу это делать. в том то и дело что я думаю что ему будет это приятно ..также меня возбуждает то что у него есть власть а я могу поиметь его как девочку. вот это эмоция и стоит за возбуждением. но я хочу от этого избавиться . ведь если я испытываю такие желания я автоматом теряю доминантность потому что начинаю хотеть этого и становлюсь зависимой от того даст он мне это или не даст сделать над собой.
консультация психолога
Тогда вполне возможно, что вызванные у вас желания и чувства, это лишь только реакция вас на этого человека. Возможно он даже не манипулирует, а просто привык именно такие чувства вызывать у женщин, и это уже его личные тараканы к которым вы не имеете ни какого отношения.
Когда же подобные желание будут возникать и к другим мужчинам, то возможно как писал психолог выше стоит подумать о том, к кому вы хотите проявить агрессию.
Дополнение от автора
спасибо Александр .. но скажите как мне от этого избавиться ! мне это мешает навязчивость . я только и думаю об этом как его отыметь.
психолог онлайн
Много текста, мало эмоции. Вы заговорили проблему социально приемлимыми разговорами и похвастались, что поимели властного мужчину как девочку, апплодирую вам стоя.
Дополнение от автора
нет Вячеслав .. еще не поимела как хочу.
психолог онлайн
Ну расскажите, же, очень интересно.
Дополнение от автора
что рассказать ?
консультация психолога
Если мужчина не ушел из вашей жизни, и вы испытываете такое желание то это один разговор. (тоесть желание скорее всего будет до тех пор пока в вашей жизни буде этот мужчина), если же вы больше его не видели и знаете о нем ничего, а желание осталось, тот тут могут быть различные предположение. Скорее всего он выступил как стимулом, какой-то давно вами забытого эпизода или переживания. Но готовы ли вы про это говорить в интернете?
Дополнение от автора
пока есть . и он мелькает ..провоцирует и возбуждает на эти действия . говорит что несколько дней думает про это и меня этим заводит еще больше . да готова . никаких проблем )
консультация психолога
У вас есть какая-то необходимость еще поддерживать отношение с этим человеком? И что вы испытываете когда отвечаете и пишете здесь ?
Дополнение от автора
необходимость в моем нереализованном желании . ничего . выход ищу из ситуации.
консультация психолога
Я вас правильно понял, что вы испытываете дискомфорт от желания отстрапонить этого человека? При этом никаких действий что бы избавиться от человека который вызывает это чувство дискомфорта у вас вы не делаете?
Дополнение от автора
да Вы правы ! а что я могу сделать . он прицепился как репейник , он соблазняет меня ..и провоцирует на это , пока держусь ..
консультация психолога
Но постойте, а как вы к нему относитесь?
Дополнение от автора
нормально . он мне в целом нравится . но у меня свои принципы правила и желания .
консультация психолога
Тогда я правильно понимаю, что инициатором продолжения отношений есть этот мужчина?
Дополнение от автора
так ну да .. если бы не было его инициативы не было б проблемы ..
консультация психолога
Тоесть я правильно слышу, что этот "покорный во всем" мужчина не дает вам покоя, заходя на ваши границы, создавая вам дискомфорт и вводя в те ощущения которые вы озвучивали сегодня?
Дополнение от автора
ну получается что покорный он только в сексе ..или видимость покорности. а на самом деле он уже вынес мне мозг .. так потихоньку и не заметно типа покорно.
консультация психолога
А если по фантазировать, что случиться если у вас пропадет это желание ?
Дополнение от автора
Вы знаете сегодня даже пропадало ...я почувствовала себя прекрасно и спокойно и трезво .. пропало после того как он озвучил свой сексуальный опыт ..когда его страпонили женщины .. у меня тут же пропало желание и не было его несколько часов .. но позже он стал звонить завлекать меня и соблазнять и это желание снова проснулось и опять дискомфорт .
консультация психолога
и как же вы оцениваете свое поведение? Когда он :
но позже он стал звонить завлекать меня и соблазнять и это желание снова проснулось и опять дискомфорт
Дополнение от автора
мой психолог сказал что у меня внутренний конфликт.
Дополнение от автора
но не сказала как выйти из него.
консультация психолога
Вы согласны с его мнением?
А вы сами не представляли как вы могли бы выйти из него? И как бы вы себя чувствовали / что бы произошло если бы вы из него вышли?
Дополнение от автора
я бы могла отступиться от этой идеи .но у меня возникла бы неудовлетворенность возможно .. я пошла другим путем .. я пытаюсь уравновешивать конфликтующие части ..чтоб это не было болезненно. ненавижу это состояние . но вроде уже легче. в любом случае развязка какая нибудь скоро . или так или эдак ...