Глупость или доверие?
Здравствуйте, хотелось бы узнать мнение психологов потому,что сама немного растерялась... У меня следующая ситуация,несколько дней подряд пролежав с плохим самочувствием обратилась к врачу.Врач нашел небольшую проблему.Мой муж который сейчас находится в другом городе,и знает,что я приболела,попросил меня,когда я вернусь от врача ,написать ему,что мне скажет врач.Я вернувшись от врача все ему написала,что надо дообследоваться,вероятная схема лечения и т.д. Когда моя подруга узнала,что я все рассказала мужу,она меня отругала...сказала,что никогда нельзя говорить о женских болезнях и проблемах такого рода,что у мужчин на подсознательном уровне откладывается,что эта женщина неполноценная....дескать,так и психологи говорят,и на личном опыте многих проверено.И вот я в некоторой растерянности.Неужели я действительно сваляла дурака? Почему я в свои 35 этого не знала...потому,что не сталкивалась лично и не интересовалась?... Действительно это воспринимается как неполноценность и мой муж мысленно поставил галочку напротив этого пункта,на мой счет?Женщины которые скрывают что-то такое мудрые или неискренние? Так или иначе я уже все рассказала мужу и обратно этого не вернуть...Да и придумывать что-то не хотелось бы,мне кажется это вопрос доверия.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте,AsyaAAA!
А У Вас с мужем доверительные отношения? Вы можете обсуждать с ним непростые вопросы/темы? Как он отреагировал на Ваш рассказ?
Я думаю, что все зависит от людей, и от отношений между этими людьми.
Вы как себя чувствуете? Искренней или свалявшей дурака? Получили ли Вы поддержку от мужа?
Дополнение от автора
Да,у нас доверительные отношения,мы обсуждаем все вопросы которые возникают.Он за меня беспокоится и поддерживает.По поводу "свалявшей дурака",я действительно растерялась от аргументов о чужом опыте и "психологи советуют".Вот и решила спросить у психологов,вдруг я действительно чего-то не понимаю...
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Наталия Горская
Дорогая AsyaAAA!
Ни один,даже самый опытный психолог, не знает Вас и Ваши отношения с мужем лучше Вас самой.
Чужой опыт, он на то и чужой, что не всегда к нам лично применяем. Возможно у вашей подруги был горький опыт, и ее мужчина не смог поддержать ее в трудную минуту. А с Ваших слов следует, что Ваш поддерживает Вас.
Прислушивайтесь к себе, к своим ощущениям, интуиции, чувствам, сердцу...опирайтесь на это и доверяйте себе. А еще Вы можете поговорить об этом с мужем, о доверии друг другу, ведь это Ваши с ним отношения, а не отношения с подругой.
Гармоничных Вам семейных отношений, и скорейшего выздоровления!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Аргумент "психологи так говорят" отброшен,а других нет)) Значит все путем.
психолог онлайн
Здравствуйте, AsyaAAA! А вы всегда слушаете подруг при решении своих вопросов? Почему ее мнение оказалось настолько весомым, что вы усомнились в своем. Неужели ее аргумент, что "все психологи так говорят" явился решающим? Я бы сказала, что те отношения, которые сложились в паре, то доверие, которое есть между людьми гораздо важнее. Ваши отношения в паре подходят только вам двоим. Но подумайте, как легко третье лицо может вмешаться и пошатнуть их. Берегите свои отношения.
Дополнение от автора
Да,меня саму удивило,что несколько фраз на этот счет привели меня в замешательство.Аргумент про то,что "психологи говорят" и не только они,стал поводом задуматься о том где находится грань между доверием и выворачиванием на изнанку.Это было повод засомневаться не в моем муже и его отношении,а скорее в себе,не наговорила ли я лишнего и может ли в данном вопросе ,при данных обстоятельствах, быть лишнее... Поэтому и решила узнать у самих психологов,что они действительно говорят,чтобы не "накручивать" себя.
Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Спасибо вам за обращение и за то,что прислушались к нашим ответам