муж угрожает отобрать ребенка
Добрый день, помогите пожалуйста. Муж (гр РФ. Жил и живет в России. Два раза на три-четыре дня приезжал в Украину, с тех пор как я уехала от него и до сегодня. (ноябрь 2014г. - апрель 2016г.) пробыв там три месяца, за то время и зарег брак. Оскорбляет меня (проклинает), мою мать, моего брата, нашу куму, ну и конечно приплел политику, страну, символику и.т.д. все не так ему в Украине. Угрожает забрать нашего совместного сына по закону через суд или "как получится"то есть украсть (возраст ребенка 9 месяцев, гр.Украины, зарег на фамилию мужа). Брак зарег. офиц. в России. Я гр Украины. Постоянно звонит (бывало, что и по ночам) пишет, в тел, или вайбер, или скайп. Я не курю, не алкоголичка, не наркозависимостью и никогда их не принимала, на учете не состою и не состояла не у психиатра, не в милиции, не судима. Оказывает всевозможное моральное давление и везде указывает что правда на его стороне и что в покое меня не оставит, пока не заберет сына к себе. Последний раз написал, что объявляет мне войну и всякие гадости и проклятия. Вернулся на сайт знакомств на которм мы с ним познакомились, неизвестно для чего, написал мне гадости, обвинил, что я ему изменяю виртуально и опять удалился. Есть дочь от первого брака у него, но ее он почему-то у бывшей жены не отсуживает и не крадет. Не знаю, что делать??? очень прошу направить меня на правильные действия. Так как человек через раз говорит и пишет противоположные вещи, а по приезде вел себя нормально, у меня есть страх, что у него проблемы с психикой(когда приезжал второй раз был с сильнейшим псориазом), только скрытые, но я не доктор...(деньги в размере около 2300грн почти каждый месяц присылал, сумму такую присылал, так как на просторах интернета вычислил, что это около 60% от средней зарплаты по Днепропетровской области и при чем даже в более менее хорошие дни нашего общения высылал такие деньги на двоих на меня и сына и считал что этого на двоих с грудным ребенком достаточно для проживания в месяц). Оказывается общение с людьми и в частности со мной проводил таким образом, что все запоминал, анализировал и если слово не понравилось мог выдать и через десять разговоров. Постоянно предъявляет претензии как ко мне так и к остальному миру. Вечно всех обвиняет в жизненных неудачах или проблемах, а себя выставляет жертвой. Заранее спасибо за ответ!!! Извините, за ооочень подробный рассказ.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте,Оксана!
Для начала нужно вдохнуть, выдохнуть и успокоится.
Вы мать, а правда всегда на стороне матери. Но сейчас не об этом. У Вас есть брат, мать, кума...и думаю это не единственные люди, которые на Вашей стороне. Постарайтесь довериться им и опираться на них.
Трубку не берите, не отвечайте на оскорбления, не затевайте напрасных разговоров.
Найдите юриста/адвоката по разводам, проконсультируйтесь с юридической точки зрения, что бы закон был на Вашей стороне.
Гуляйте в людных местах, не оставайтесь в это время одна и не оставляйте ребенка.
Вот такими я вижу действия в "военное время", которое объявил ваш муж.
Если будут вопросы-пишите. Терпения Вам и сил! Мысленно с Вами.
Дополнение от автора
во-первых огромное спасибо за рекомендации и оперативность!!!
Хотелось бы дополнить. По-закону муж имеет равные права со мной на ребенка, НО, если он меня оскорбляет, угрожает забрать ребенка и не только, унижает. Хочет может выйти на связь, не хочет не выйдет. Хочет пришлет деньги в обещанное число и сумму обещанную, а хочет не пришлет или пришлет, но меньше или не в то число когда обещал... Разве я обязана все равно все это проглотить и по его приказу присылать информацию (это его термин) о сыне, параметры и как он живет, что делает и т.д.?
психолог онлайн
Здесь нужно разбираться, Оксана. Как то так сложились ваши отношения, что вы живете в разных странах. Как то так сложились отношения, что невзирая на километры он имеет большое влияние на Вас. И Вы перед лицом его "приказов" чувствуете себя беззащитной и уязвимой.
" Разве я обязана все равно все это проглотить и по его приказу присылать информацию (это его термин) о сыне, параметры и как он живет, что делает и т.д.?"---если я скажу "нет", как это изменит Вашу картинку реальности? Как повлияет на мнение и поведение?
Дополнение от автора
Адвокат рекомендовал, не брать трубку когда звонит муж, как и Вы порекомендовали. Не отвечать вообще ни на оскорбления, ни на что другое. Однако сам же адвокат знает, что в семейном кодексе указано, не чинить препятствия мужу в плане общения с ребенком, в том числе и мое молчание одновременно можно квалифицировать как отказ в предоставлении информации. Не предоставление этой самой информации, не сработает ли потом против меня в суде в плане определения места жительства ребенка? вот чего я опасаюсь.
Дополнение от автора
Хочу пояснить, что не суть именно МЕСТО жительство ребенка, а суть чтоб жил не с моим бывшим мужем, а конечно со мной. Успела я, более менее, придя в норму проанализировать кто он есть такой, этот человек. Сделала выводы, что это обиженный всеми, с самого детства человек. Что все ему должны, все его используют, что все монстры и виноваты во всех плохих смтуациях в его жизни, а он не знает за что ему, такому идеальному, такая "невезуха" в жизни...Ни друзей, ни теплых отношений с родственниками, хотя бы с самыми близкими, это нет и в помине. Мечтала, чтоб не курил, не пил, спортивным и работящим был, пожалуйста, получите и распишитесь. Правильно говорят формулируйте максимально точно ваши желания и мечты. Вот сбылось. Одного не учла, что человек абсолютно социально не приспособлен к жизни, зануда жуткая, тиран, и мстительный человек.
психолог онлайн
Здравствуйте,Оксана!
"в том числе и мое молчание одновременно можно квалифицировать как отказ в предоставлении информации. Не предоставление этой самой информации, не сработает ли потом против меня в суде в плане определения места жительства ребенка? "---я не юрист, это в их компетенции. Но в данной ситуации вы беспокоитесь о физическом и психологическом благополучии себя и своего ребенка.
Вы правда описываете мужа, как монстра. Как так получилось? Вы же жили с ним какое-то время? Родили ребенка...
Как Вы планируете дальше жить? Планируете ли разводиться? Подавать в суд на угрозы?
Дополнение от автора
Познакомились на одном сайте. Приехать не смог уже в мае 2014 года в Украину не пускали из России одиноких мужчин от 18 до 60, не имеющих родственных связей в Украине. Думала значит или не увидимся или самой ехать нужно в Россию, чтобы увидеться. А в августе уже Крым был аннексирован и поэтому он приехал второй раз ко мне только уже в Крым, ну и я туда подъехала. Познакомились очно после полугода общения по скайпу. Прям идиллия. Все складывалось подозрительно идеально. Подумала раз приехала в Крым, а он настаивает на замужестве еще со времен общения в скайпе, поеду я из Крыма прямо к нему, пока миграционная карта действует еще почти три месяца, и заодно более точно определюсь. Потом уеду и если точно решу вернусь уже совсем. Побыла я там, Очень хотела быть именно с ним и не смотрела реально на окружающую действительность. Реалии быта в деревне за 30км от города. Его полное одиночество и отстраненность от людей (исключение общение по работе). Нежелание познакомить со своей матерью. Я кобы она частично виновата в первом разводе, боялся, что повлияет и разлучит со мной тоже. Хотя теперь думаю это была не причина, а просто почему-то не захотел и все. Говорил пол-года и в Крыму, что с подножки поезда сразу побежим заявление подавать, а как приехали к нему, то одни дела то другие. С 1 сентября 2014г. добрались до ЗАГСА аж в начале октября 2014г. В ноябре нас расписали (про между прочим в обычной одежде вдвоем, ни одного родственника или друга даже с его стороны не было, кольца вообще сказал не нужны, но скрепя сердце купил все-таки), и через5 дней мне уже надо было уезжать. Вот приехала домой и через неделю примерно, а через две недели однозначно узнала, что беременна. Начала думать как быть дальше, чувствовала себя не очень хорошо. Зима, а у него там дом к зиме еще не был приспособлен для жилья. Думала поеду позже. Начала еще в России и еще в Крыму говорить о квартире, чтоб поменять дом, он однозначно не сказал НЕТ тогда. Ну и начали мы всю беременность решать кто куда. В общем как бы он меня не доставал, что и до угрозы выкидыша дошло, но я все равно думала как-то наладить отношения, тем более он один раз не навидит меня, другой раз мирится и так постоянно. Пото уже приезжал два раза встретили как царя, уже и сам подумывал не доставать меня больше, а переехать жить в Украину. Однако после каждого из двух приездов максимум до месяца все было ок по скайпу, а потом опять все сначала. Оскорбления, унижения. Заберу сына себе и т.д. Потом опять люблю и не разводись и т.д. А последнее, что подвигло меня выйти на Вас так это объявление мне войны, проклятия в мою сторону и т.д. Ну и за неимением ничего кроме работы, от которой по его словам его уже тошнит, за неимением друзей и даже наверное нежеланием их иметь, поставил целью забратьт сына (дочь от первого брака забирать не хочет по его словам потому как добрый ее маму и девочку пожалел, хотя она его кроет матом и деньги постоянно требует, а еще потому что дочка это в принципе не считается ребенок, ребенок это когда сын). Пусть даже надо на это положить пол-жизни. Вот такая Санта-Барбара. Извините короче никак потому как еще много всего, как потом выяснилось такого чего я у других людей ни у кого не встречала. Я очень завидую по-доброму его первой жене котрая каким-то чудом вроде как избавилась от него, но он говорит, что раз в неделю ездит к дочери, а то что не забирает ее у матери, так типа еще не вечер... Планирую, вернее мечтаю и хочу жить счастливо. Болезней ли смерти ему не желаю, просто мечтаю, чтоб исчез из нашей жизни. Конечно хочу развестись, но пока не исполнится год ребенку по закону суд не разведет. А подавать в суд на угрозы... во-первых я такого иска не знаю, а во-вторых Вы же сами знаете ни суд не полиция ничем мне не помогут пока он кого-то или не побъет доказуемо, или по ка не убъет кого-то...Пробовала общаться с адвокатами, кроме иска о разводе и алиментах ничем помочь не предлагают и вообще проблемы не видят. Ничего он тебе не сделает, не общайя с ним и все. А подашь в суд на развод и если захочешь на алименты когда угодно после года ребенка. А если он подаст в суд, на что имеет право, что препятствуешь общению с сыном по-закону, вот там когда дадут слово и выложишь все причины твоего поведения. В семейном кодексе указано, что препятствовать нельзя общению родителя с ребенком если он не живет с ним, но только если общение не мешает жизни здоровью моральному и нравственному развитию ребенка, тогда типа такое препятствование оправдано. Если что изложила скомкано или неправильно, прошу прощения.
Дополнение от автора
и кстати, может это и не важно, но как я описала выше, ведет себя человек, которому 41 год!!!
психолог онлайн
Наталия Горская
Оксана, Вы все очень четко изложили.
Жаль, что ситуация так сложилась, жаль что Вы вгоняете себя в такие рамки. Складывается впечатление, что Вы одна и некому Вам помочь. Но на деле это ведь не так? Вы можете подать в ближайшее время на развод. Заручиться поддержкой друзей и родных, а с помощью психолога прожить и сделать выводы из сложившейся ситуации.
Ваш муж агрессивный и представляет для Вас угрозу( с Ваших слов), так почему же Вы должны это терпеть? Он не исчезнет из Вашей жизни, пока Вы будете отвечать на его такие порывы.