террор парня который "любит"
Здравствуйте!
Жила с мужчиной. 29 лет, жил с 13 лет один, родители умерли.
Начали отношения весной, летом мне нужно было уезжать на пол месяца к родне. Он мне писал каждый день, что я его забыла, что он скучает безумно, а я ему не отвечаю. Мне не хотелось все время в телефоне проводить. Были на этой почве скандалы. Это повторялось каждый раз, как только я куда-то ездила, он портил настроение мне - я всем остальным,( очень сложно, когда тебя постоянно выпытывают ЧЕМ ЭТО ТЫ ТАК ЗАНЯТА, и че не отвечаешь).
Потом другое. Из-за переписок в сети,дабы отдохнуть от этого дурдома, обзывал шл, упрекал что хочу чего-то другого, я удалила все соц. сети. сидела дома, и только ждала его с работы, разорвала общение со всеми.
Далее добавилась новая тема. Мама стала замечать, что я начала странно реагировать на ее помощь: "Я этого не заслужила, я обойдусь, мне ничего не надо. Не хочу висеть у тебя на шее". Он стал говорить,что я всеми пользуюсь,манипулирую людьми, что я эгоистка, лишь бы себе и лишь бы получить желаемое,Что живу в шоколаде, образование купила, что на все готовое хочу как все, а он так тяжело каждый день пахает ДЛЯ НАС (деньги на хранение не брала). Хотя мать платит за квартиру в которой мы жили, его это не смущало.
Затем началось другое, то у него телефон сломался, то на него на работе наорали, ни за что, то опоздал на маршрутку шел пешком промок заболел и т.д. О своих проблемах говорить смысла не было, упрекал, я мол королева, указываю ему как жить (пыталась помочь советами). Написал что чуть не умер, потом у него дома случился потоп, потом его ударило током, я не помогла, когда нужно.
За все 3 года он через каждых 4-5 месяца собирал вещи и сидел на остановке, продолжая писать гадости что я за ним не бегу, и не забираю его обратно.А я молча стояла, и смотрела как он то приходит, то уходит. то посылает, то извиняется. то с2ка, то любимая.
Сейчас мы не живем вместе. но он атакует смс, мол, какая я скотина неблагодарная. То поливает грязью, то потом пишет, "ты мне очень нужна была сегодня, спасибо!" Что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Конечно сложно и даже страшно жить в такой ситуации. Сочувствую Вам. Вот такой мужчина случился на Вашем пути((
Но у меня вопрос: Вы себя любите? Уважаете? Вы не думали над тем, что заслуживаете нормальных, адекватных отношений?
Вы спрашиваете, что делать, а мне хочется задать встречный вопрос: а чего бы Вам хотелось?
Дополнение от автора
Уважаемая Алиса!
Большое спасибо за то, что откликнулись на вопрос. На данный момент мы с этим человеком не живем вместе и не общаемся именно по причине того, что такой жизни я себе не хочу. Семья для меня составляет огромную ценность, и, конечно, я верю, что так не должно быть, и это совершенно не мое. После расставания мне стало гораздо легче жить своей головой, и перестать боятся своих желаний, а желания мои - это конечно дружная и счастливая семейная жизнь, здоровый образ жизни, поддержка близких, и самообразование. Проблема лишь в том, что человек этот не дает покоя, пишет постоянно сообщения, потому что я попросту сейчас исчезла из поля его вида, и не отвечаю ему на все его сообщения с проблемами, вопросами, честно, не знаю я, что ему сказать, и как правильно сказать, что такие отношения не для меня, так как только я это проговариваю - он либо угрожает своей смертью, либо давит на жалость, опять вспоминает что он один во всем мире, что голодает, что у него никого нет. Я не хочу быть эгоисткой, и помочь я ему пыталась много раз, но чувствую, что он этим только пользуется в своих каких-то целях (получить желаемое). Подскажите пожалуйста, как правильно объяснить человеку почему я не хочу с ним быть, но так чтоб его не обидеть? Простите за такое длинное сообщение, и огромная Вам благодарность!
психолог онлайн
Жить, так как Вы хотите, получать удовольствие от жизни,строить здоровые отношения-это не эгоизм,это норма. А вести себя как он-это похоже на эгоизм и манипуляцию. Манипуляция будет продолжаться до тех пор, пока Вы будете на это "вестись", пока это будет Вас цеплять.
Избавиться от преследования нужно раз и навсегда и не поддерживать связь. Вы говорили, что уходите? Что не хотите с ним отношений? И что значит он бедный-несчастный,голодает??-Вы то тут причем? С ним построить равноправные отношения не получится, ведь он "напрашивается" зависимые отношения, где Вы о нем заботитесь а он Вас контролирует.
Что я Вам скажу, попробуйте ему ответить на вопросы прямо. Демонстративные угрозы суицида и жалобные "я один совсем один"-чаще всегоманипуляция. Блокируйте соц сети, телефон. Будет продолжаться преследование-пригрозите полицией.
Все будет хорошо!
Дополнение от автора
Уважаемая Алиса!
Я ничего нему не сказала после очередных гадостей и прости извини, а просто перестала ему отвечать, не объяснившись. Надеюсь это правильно, потому что объясняла и говорила я ему не раз, как я все это вижу, и как мне хочется, и что мне это все в тягость. Про то, что ухожу, и не хочу быть с ним я к сожалению не сказала, а лишь написала, что я не хочу иметь таких отношений.. Боюсь просто, что если отвечу, он все-равно перетащить все на свою сторону, а я опять почувствую вину.
Спасибо Вам большое за то, что дали мне надежду, и показали немного со стороны, что и как!
Счастья Вам!
психолог онлайн
Сочувствую, что Вы попали в такие отношения и одновременно выдыхаю от того, что Вы нашли смелость из них выйти)))Меня очень трогает Ваша история еще и потому, что я сталкивалась с подобным опытом отношений в Вашем возрасте Самое трудное еще может быть впереди, держитесь, так как в отчаянии человек способен на разные абсолютно непредсказуемые поступки. Мужчина, с которым вы были в отношениях, сейчас испытывает сильную боль и отчаяние, потому что сбылся его самый большой страх, он Вас потерял, поэтому он пытается любыми способами причинить Вам такую же боль, чтобы Вы наконец поняли как ему сейчас трудно и одновременно не теряет надежды, что все еще можно вернуть. Ваша задача:не разрушаться об его боль, то, что он с Вами делал в отношениях похоже на то, что он все время пытался показать, как ему трудно жить и что вы никогда этого не поймете, потому что выросли совсем в других условиях и тогда единственный способ, когда вы можете приблизиться к его боли, это почувствовать боль, которую он вам причинял и тогда вроде бы вы чувствуете то же что и он и его лучше понимаете. Но это не так. Да, вы выросли в других условиях, да у вас есть родители, которые Вам помогают и помогали ему в свое время, но вы не можете ему заменить тот недостаток тепла и любви, которого он лишился из за смерти родителей, все что вы могли это сопереживать его боли, увы Ваши ресурсы ограниченны, ему в этом может помочь только высококвалифицированный специалист. P.S.Вас ожидает непростой период, пока ваш бывший мужчина не поймет, что все кончено, держитесь и помните,что Вы можете в любой момент обратиться за помощью, если вам будет трудно
Дополнение от автора
Татьяна, огромное спасибо Вам, что Вы именно с такой точки зрения прояснили мне определенные моменты, и я, конечно, с Вами соглашусь! Честно говоря, мои условия тоже весьма не радужные, и детство у меня было хоть и бедное, хоть и не с мамой и папой, но очень счастливое! С детства я училась не отчаиваться, вот и пыталась его научить видеть во всем только хорошее, учится быть благодарным. Надеюсь, он самостоятельно сможет к этому прийти после такой неожиданной развязки, которую он предсказать не смог. Очень Вам благодарна, и желаю только всего хорошего! И конечно же, обращусь при случае к Вам за помощью!
психолог онлайн
Спасибо и Вам за пожелания и Вашу смелость поделиться своей историей, буду рада Вам помочь)))
Дополнение от автора
Дорогие психологи, помогите! Парень выламывает дверь, кричит под окнами, я вынуждена была пересидеть эту бойню кулаками, как оказалось, помощь ему не нужна раз он пришел ко мне домой. Теперь, я уверена, что он сидит под домом, и ждет когда я "вернусь". Зная его, он может сидеть до ночи. Телефон мой выключен, и я боюсь это тоже надолго, а у меня ведь мама, врачи, которым я должна отзванивать. Подскажите, стоит ли выйти и что ему сказать??
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Ваша задача максимально аккуратно объяснить что Ваши отношения закончились и что ничего нельзя вернуть, что Вам жаль, если Вы испугались и Вам кажется что Вам и Вашим близким что то угрожает, вызывайте полицию!!!