Проблемы в общении с друзьями парня
Как правильно себе вести, если друзья парня игнорируют мое существование? Например, мы куда-то ходили вместе или что-то делали в месте, но в пересказах упоминается только имя парня и его присутствие, но не мое. Когда я пытаюсь участвовать в беседе - мне отвечают по теме. При этом, это единственные люди, с которыми я общаюсь на данный момент, не считая парня, и я боюсь прекращать общение, так как останусь в вакууме. И даже если я прекращу общение, то мой парень - нет, и мне придется время от времени их видеть.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксена! В мужских группах, насколько я знаю, существует определенный негласный кодекс поведения. Он не предусматривает дружеского общения с девушкой друга, потому что это может быть расценено другом как посягательство на "его девушку" и вызвать агрессию. Даже просто смотреть на Вас (девушку друга)- нарушение этого предписания. Но если понадобится помощь или защита, они все будут Вас защищать как свою девушку. Вы страдаете от того, что принимаете поведение парней на свой счет, как будто они сердиты на Вас, обижаются или хотят обидеть. Для девочек нормально общаться со всеми, дружить поддерживать атмосферу, где всем комфортно, для мальчиков нормально дружить "по-поводу", на почве общих интересов и целей и не особо уделять внимание психологическому комфорту и атмосфере. Мы-разные. Мужская группа друзей никогда не даст того, что может женская: выслушать, понять, посочувствовать, показать, что ты важна и тебя любят...Вы спрашиваете, как себя вести в этой ситуации? Я бы предложила найти для себя более комфортный вариант проведения времени с парнем (без нагрузок в виде друзей) и женскую группу для общения.
Дополнение от автора
Проблема именно в том, что с самого начала общения эти люди считали меня нахлебницей на шее у своего парня и говорили мне, что я ничего не стою и ничего не умею сама, гнобили каждый день в период отсутствия у меня работы. И в ситуациях, когда я нуждалась в защите, они только делали мне больнее. Один из них даже вытащил мою с ним личную переписку о моих проблемах, которую я по неосторожности завела с ним, в общий чат, чтобы все насмехались надо мной. Парень говорит мне, что ему грустно видеть, что я расстраиваюсь, но он не знает, что с этим делать и продолжает общаться с этими людьми, потому что ему с ними интересно. Сам он меня никогда не обижал так, но и не защищал от этого.
психолог онлайн
Ксена, Ваше дополнение к вопросу чуть больше разьясняет проблему. У меня много злости и негодования на друзей Вашего парня. И как можно с ними поддерживать общение в этом настроении?
Если Вам делают больно - как Вы об этом сообщаете? Если замалчиваете - осадочок всегда остается.
И вижу Ваше ожидание защиты и заступничества от парня. Пробуйте яснее выражать чего Вы бы хотели или не хотели от людей. К Вам относятся так, как Вы это допускаете. Не бойтесь себя проявлять.
Например - чтобы Ваша переписка не была у всех наяву.
Я заметила и очень хороший момент - несмотря на сплетни друзей, Ваш парень с Вами вместе.
консультация психолога
У Вас должен быть свой круг общения, свои интересы и вообще всё своё.
Если Вы будете зависимы от парня от его образа жизни, будут возникать проблемы.