Как раскрасить свои будни?
Здравствуйте! Хочу спросить у вас совета. Мне 17 лет, меня зовут Аня и я чувствую, что живу неполноценной жизнью. Дело в том, что у меня практически нет друзей, только одна подруга. Мы довольно часто куда-то ходим: в кафе, кино, погулять.
Но больше у меня нет никого. Я учусь в 11 классе, с одноклассниками общаюсь нормально, но на уровне "Привет пока что задали". С мальчиками общаться вообще совсем не умею, нет даже друзей мужского пола.
Я живу с мамой, бабушкой и дедушкой. Мой папа живет в другом городе. Мы созваниваемся, но я его видела последний раз 3 года назад и наша встреча не была слишком радостной - он тяжелый в общении человек. И дело в том, что со мной обращаются в семье, как будто мне максимум лет 13-14. Просят постоянно звонить, если куда-то иду, гулять отпускают только если скажу куда и с кем (хотя в этом нет надобности, потому что кроме этой подруги и изредка еще одной девочки я ни с кем не гуляю). И я не говорю, что в этом виновата моя семья. Я сама не особо общительная, общение бывает тяжелым для меня.
Сейчас в моей жизни как будто тупик, мне кажется, что я уже даже своих целей достигать разучилась. Я учусь, готовлюсь к экзаменам, сижу в интернете, меня особо ничего не увлекает и это меня пугает. Я не особо красивая, вешу 60 кг при росте 165 см. И теперь мне уже кажется, что у меня никогда не будет парня, друзей и нормального человеческого общения, которого иногда так хочется. Надоело это состояние постоянной хандры. Может быть, вы сможете подсказать, как мне изменить свою жизнь к лучшему. Спасибо заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Для начала определите, что для вас значит полноценная жизнь, как вы себе ее представляете? Сформулируйте конкретнее, что вы хотите.
Дополнение от автора
Полноценная жизнь - это когда у тебя есть достаточно друзей, на мой взгляд, и когда общение не вызывает трудностей. И увлечения, конечно.
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! Чего Вы хотите получить от этих друзей? И, что можете дать в замен?
психолог онлайн
Звучит так, что жизнь начнётся, когда появятся друзья и подруги, а пока - сплошные грусть и уныние. Но ведь людей привлекаем к себе мы сами. И пока человек сам по себе не становится интересным, то ожидать "спасительной" дружбы ему не приходится. И получается замкнутый круг: нет друзей - тоскливо, я тоскливый человек - никто не хочет со мной дружить.
Выходит, что дело не в друзьях, а в том, чтобы одним прекрасным утром выйти на пробежку и вообще начать делать что-то для себя, любимой.