Нужен человек для изливания проблем
Даже не знаю с чего начать. Меня зовут Саша (Александра). Мне 14. Многие говорят что очень взрослая для своего возраста. Оно и понятно, ведь жизнь нелегкая штука, особенно в моем варианте, хотя сравнивать не с чем... Живу с родителями. Складывается мнение что не очень то им и нужна, с ранних лет все сама. Зарабатывают мало и живем не на широкую ногу, а ведь так много соблазнов... В 12 лет начала зарабатывать через Вконтакте продавая свои ню фото, видео и занимаясь виртуальным сексом по скайпу. Чуть позже перешла на индивидуальную проституцию. Кто такой психолог знаю, но придти к реальному человеку вот так сразу боюсь. Родители не знают чем занимаюсь. Даю им немного денег. Вру что подрабатываю раздачей бумажек. Вру что ночую у подруги, когда спрашивают, а это бывает 1 раз из 10. Вру про школу, а иногда приходится пропускать изза очередного клиента. Школьные вопросы решаю сама за свои деньги. На деле получаю в разы больше их. Секс с такими как я очень в цене, да еще и с моей то внешностью. Иногда пью алкоголь чтобы смазать то что со мной будет делать очередной пузатый дядька, заказавший меня на ночь. Несколько раз употребляла наркотики, которые предлагал очередной клиент. Наверное у меня проблемы, иначе как обьяснить что я до сих пор не завязала при том что денег уже хватает, но иногда мне нравится предвкушение того что меня снова купят на ночь взрослые мужчины... Раньше меньше, сейчас больше. Накипает... Хотела порезать вены, но не решилась - страшно... И страшно что узнают почему и изза чего и что будет после...
Если здесь есть люди кто может помочь, к кому можно придти и просто поговорить, выслушать советы и слить мертвый груз накипевшего - пожалуйста напишите мне и как с вами связаться. Денег хватает. Готова платить за консультации. Но хочу конфиденциальности и чтобы о встречах не узнали никакие органы опеки или мои родители.
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Для того что бы Вас консультировать. нужно согласие родителей. Так как Вы несовершеннолетняя.
Будут вопросы, пишите в лс.
Дополнение от автора
Родителям сообщать не хочу. Они мне уже почти никто. Ничем не интересуют, только деньги регулярно берут с моих заработков, еще и в наставительном виде мол я должна им отдавать они же родители. Если ситуация будет складываться так же и далее, то после окончания школы стану жить отдельно и плевать на них.

психолог онлайн
Здравствуйте Александра! Квалифицированные психологи работают в поле закона, который обязывает получить согласие родителей. Получить согласие родителей обязывает и этический кодекс нашей профессии. Если Ваш вопрос касается конфиденциальности, то все сказанное на консультациях остается между психологом и клиентом. Но, повторюсь, родители должны знать, что Вы работаете с психологом и дать свое согласие.
психолог онлайн
Здравствуйте Александра.
Соглашусь с коллегами, что для работы с вами нужно разрешение ваших родителей.
Но вот что видно еще из вашего поста: на сайте множество специалистов и это не проблема выбрать кого-либо, связаться устно или письменно и договориться о встрече, но вы и в общении с мужчинами и здесь на сайте предлагаете себя как вещь, которая может быть интересна другому - "Нужен человек для изливания проблем, кто хочет?"
психолог онлайн
Присоединяюсь к ответам выше. Придумайте легенду про психолога и уведомьте родителей, потом выбирайте того. кто вам ближе и начинайте терапию. успеха в изменениях!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы как-то так говорите, что можно подумать, что родители в общем-то догадываются чем вы занимаетесь. Или если и не догадываются, то как вы говорите им все равно - они закрывают глаза, или что-то типа этого. Т.е., так или иначе они в сговоре с вами. То же вы как будто предлагаете и психологам. Т.е. - вам все равно, им - все равно, каждый живет своей жизнью - только кто-то больше зарабатывает. В таком ракурсе вы рассматриваете и психолога - буду платить и изливать душу. Вопрос - а зачем - какую цель вы ставите? что бы вы хотели изменить
Дополнение от автора
Мне просто нужен человек кому я смогла бы выговориться. Среди друзей у меня таких нет, да и друзьями их назвать трудно. К богу обратиться...ну после того что со мной делали его заместители на земле, как то фиговенько... В любом случае спасибо за ответы, человек нашелся.