Муж увлекся другой. Отказывает мне в сексе.Ложится ли мне самой к нему в постель и проявлять инициативу в сексе ?
Муж периодически находится в длительных командировках. Там увлекся другой женщиной. Когда последний раз вернулся домой, сказал, что я ему как сестра. При этом был очень вежлив и заботлив. Но когда я попыталась лечь с ним в постель, он проявил нежелание, нехотя подвинулся и отвернулся. Секс был после моей настойчивой инициативы. И так все несколько дней до очередной командировки. Он скоро должен приехать. Как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 44
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Вы понимаете что Ваш муж Вас не хочет как женщину? (почему не хочет думаю пояснять не нужно?)
Что Вы намерены делать?
Дополнение от автора
Я Вас об этом же и спрашиваю: как себя вести? Днем нам вместе комфортно.А ночью бывает секс, но после моей инициативы.
Дополнение от автора
Или лучше спать отдельно и ждать, соблазняя?
консультация психолога
А я у Вас спрашиваю. Вам всё равно что Вас не любят и не хотят?
Дополнение от автора
Нет, конечно.Но я хочу сохранить семью,я люблю мужа. Пытаюсь дать ему время принять решение, не надоедаю ему. И он возвращается домой. Не выгонять же его? Тем более, что он о другой молчит.Но знаю, что звонит ей.Насчет секса между ними - не уверена.
Что мне делать с сексом: спать отдельно? Но он может отдалиться еще сильнее.
Спасибо за Ваши советы.

психолог онлайн
что б сохранить семью, нужно поделиться своими чувствами и переживаниями с мужем. Если он действительно вас больше не желает и так явно это показывает, возможно уже нечего сохранять?
Если откровенный разговор не получиться, стоит рассмотреть вариант развода. Да, это радикальное решение, но если нет доверия и смелости для откровенности, то муж не совсем муж...
Если будет нужна помощь и поддержка - буду рад помочь.
Дополнение от автора
Добрый вечер.
Муж - в стадии ожидания.И я его не тороплю. Сказала, что люблю его и уважаю его решение.Но у меня вопрос - если не будет секса, он отдалится от меня сильнее?
Спасибо.
психолог онлайн
«если не будет секса, он отдалится от меня сильнее?» - да, отдалится.
Но если секс будет по принуждению – тоже отдалится.
Важно попробовать изменить что-то в самих отношениях, а не только в части секса. Хотя ваша идея про «соблазнять» выглядит интересно. Но важно обсудить и другие аспекты, что хотелось бы изменить в отношениях, что не устраивает его и Вас.
психолог онлайн
Для мужчины секс - важная составляющая жизни. Если муж отказывается от секса - это очень тревожный знак, потому я и писал про откровенный разговор. Вы сами заметили, что он ждет командировки. Сейчас у него вероятно бурный роман, а к вам он возвращается отдыхать. Как к сестре... с сестрами спать неестественно.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое
Дополнение от автора
Я даже не уверенна, виделись ли они вообще. Они познакомились на сайте знакомств.И я знаю,что ежедневно созванивались, когда муж был дома.То есть, интерес у него был на тот момент. Но что мне делать сейчас? Просто лечь рядом(я же жена), без намека на секс? Или демонстративно идти спать в другую комнату?
психолог онлайн
На свой страх и риск применяйте поочередно варианты:
1) соблазняйте (красиво одевайтесь, нечаянные прикосновения, двусмысленные фразы, романтические ужины и т.д.) но мягко.
2) заставьте ревновать (вы жена, но живая женщина и вам тоже нужно внимание мужчин).
3) Наполните режим ожидания совместными вылазками к друзьям, на природу, возможно организуйте совместную поездку на выходные без намеков на близость!
4) вспомните те моменты. которые вам нравились в отношениях с ним раньше и постарайтесь воссоздать. что б он вспомнил всё хорошее между вами
5) напишите письмо о своих чувствах рядом с ним сейчас. Не обвиняйте в нем, не жалейтесь, просто напишите что любите. что он вам дорог, но если примет решение не в вашу пользу. вы продолжите жизнь без него.
6) Больше внимания уделяйте себе (хобби, увлечения).
Но это просто варианты. Не волшебная таблетка.
Если интересно серьезно поработать и получить поддержку - напишите мне в личные сообщения.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное.
консультация психолога
Если муж поддаётся Вашим соблазнениям, то значит "там" всё не так уж и серьёзно. Поэтому меньше разговаривайте, больше делайте так, как Вы чувствуете и хотите. Сейчас Вы делаете всё правильно. Меньше сомнений!
Дополнение от автора
Добрый день.И спасибо Вам за Ваше участие. Но хочу уточнить: ложиться ли мне с ним рядом и ждать, повернется ли?Или идти в другую комнату?Права ли я: отсутствие секса(даже с моей инициативы) отдаляет нас? И о чем сейчас,пока он в командировке,говорить по телефону.Он звонит редко,в разговоре со мной холоден,говорит только на бытовые темы? Я стараюсь не звонить первой.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я очень сожалею, что вы попали в такую ситуацию. Это неприятно и больно, когда муж увлекается другой женщиной. Вы молодец, что обращаетесь за поддержкой. Я за то, чтобы разговарить с мужем. Расказать, что вы чувствуете при таком его поведении. Вы сказали, что любите его, и если готовы простить и решать проблему, то важно все прояснить. Проблема в том, что мужа что-то не устраивает, он чего-то не получает в ваших отношениях. Если вы будете предполагать и что-то менять, то можете не угадать. Поэтому лучше все прояснить открыто. Тоесть сказать, что вы догодываетесь про его общение с другой женщиной, что это вам неприятно. Предложить ему сказать, что подтолкнуло его к этому. Также предложить ему что-то поменять в ваших отношениях. Если это разумные пожелания, то пойти ему навстречу, но в то же время не забывать о себе и выставить свои здоровые пожелания. Отказываться от секса или наоборот соблазнять, заставлять ревновать, кокетничать - это игры, которые могут только усугубить проблему. Если вы поговорите с мужем спокойно и открыто, вы точно будете знать, что вам надо поменять в отношениях. Может быть у вас кризисный период. Он бывает у всех пар. Но только прояснение и открытый диалог поможет пройти этот период. Ваш муж заботливый, поэтому он может выслушать вас и услышать. Если нужны более глубокие советы - обращайтесь. Я исследую тему отношений глубоко. Желаю вам разрешить эту пробему.