Как вырваться из замктуного круга?
Добрый день! Мне 30 лет и последние 10 я сталкиваюсь с проблемой в отношении с мужчинами. За это время у меня было несколько серьезных романов, последний длился год и я жила с молодым человеком вместе. У всех романов один конец - меня бросают. Я понимаю, что если со мной происходит одна и та же история - дело во мне, я допускаю какие-то ошибки раз за разом. Но я уже настолько запуталась, что не могу понять, что я делаю не так, почему не вызываю желание строить со мной семью. Я всегда была жизнерадостна, общительна, но последние отношения, ссоры, предательство просто надорвали меня. Последние полгода я постоянно рыдаю, не могу контролировать свои эмоции, внутри постоянно нарастает чувство тревоги и не покидает меня.
Я растеряла много жизненной энергии и сил. Я вижу, что во взгляде уже не огонек, а усталость. Я не чувствую себя ни привлекательной, ни успешной, ни женственной.
В глазах все время стоят слезы, хочется рыдать без причины. Я уже перестала верить в то, что я смогу обрести семейное счастье и душевный покой, родить детей, осуществить мечты. Меня пугает будущее - сценарий повторяется раз за разом. Пытаюсь проанализировать свое состояние и понять, нужна ли мне помощь врача или же я преувеличиваю свои проблемы, а их на самом деле их просто нет? Я уже сама себе не доверяю
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Когда в наше жизни происходит череда неудач, касающихся либо личной, либо профессиональной жизни, то это естественно влечет за собой утрату веры в себя, отсутствие уверенности в будущем и потерю энергии. В письме сложно проанализировать что же вы делаете не так, что всегда ведет к такому финалу личных отношений. Но то что вы задумываетесь об этом, это уже много значит. Вполне возможно, что вы выбираете не того партнера, который может дать вам семейное счастье или что то происходит с вами во время отношений, что влечет такой ваш сценарий. Сложно ответить однозначно. С вашей проблемой необходимо разбираться в личной психотерапии. Обращайтесь!
Дополнение от автора
Я буду благодарна за любой ответ и совет!
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
Я понимаю, что если со мной происходит одна и та же история - дело во мне, я допускаю какие-то ошибки раз за разом. Но я уже настолько запуталась, что не могу понять, что я делаю не так, почему не вызываю желание строить со мной семью.
- В том что виноваты именно Вы, это не всегда так.
В ходе консультации и нужно выяснить у Вас вот это - "что не могу понять, что я делаю не так"
Выявить и изменить это.
психолог онлайн
Добрый вечер, Анна! Действительно, если Вы подозреваете, что "наступаете на одни и те же грабли", то, конечно, необходимо выяснять - почему так происходит. Часто мы можем не осознавать, что влияет на наши поступки - возможно, родительский сценарий, незавершенные ситуации из детства и т.п. В этом Вам может помочь психолог. Хочу подсказать Вам, как справиться с сегодняшним Вашим состоянием. Любая ситуация, с которой мы встречаемся в жизни, каждый человек неслучайны, для чего-то они нам нужны в жизни. Пусть это было "предательство", "отвержение" - как хотите это называйте. Или Вы говорите себе - я это не переживу, и тогда Вы находитесь в отчаянии, и на самом деле это иллюзия. Или Вы говорите себе: "Анна, ты выдержала, ты справилась с ситуацией, ты выжила" (что на самом деле является правдой, т.к. Вы живы-здоровы, руки-ноги целы и т.п.). И тогда Вы можете проанализировать Ваши последние отношения и принять жизненный опыт -что Вы можете из этого почерпнуть. Если мы перечеркиваем то, что с нами происходит, стараемся забыть, не используем как опыт, тогда все это нам в очередной раз "аукается". Всего Вам хорошего!
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Анализируя, то что Вы описали, мне кажется, что ваше, очень сильное, желание создать семью, родить детей это и отпугивает мужчин с которыми Вы пытаетесь быть в отношениях.C высокой степенью вероятности могу сказать, что сразу готового близкого человека нет ни для кого. А редкие исключения подтверждают правило, либо на поверку близостью не оказываются.Такую близость, если она вам нужна, придется создавать.Причем обоим.Это требует работы с психологом. Удачи.
психолог онлайн
Вопрос разрыва отношений всегда болезненный! И плакать и расстраивается это нормально ! Стоит задуматься что происходит со мной если слёзы не просыхают уже пол года! Скорее всего это тяжёлый душевный надрыв и оголенность чувств. С добавкой мыслей про свою неправильность в сумме дают невротическое состояние.
Если решитесь на терапию, то стоит разобраться с самооценкой, и в чем именно беззащитны! Это не касается разрывов отношений, это касается внутреннего ощущения! И что с этим можно сделать! Как только найдётся слабое и больное место, слёзы прекратятся, самооценка повысится.
Удачи вам.