Боюсь за дочь.
Моя дочь, 24года отработала два года в школе, в женском коллективе. Женщины в основном предпенсионного возраста. В школе часто отмечали праздники и употребляли алкоголь. Один раз и она употребила алкоголь, но не на работе.Теперь она расчиталась. Когда мы выходим в город, я заметила, что она обращает внимание на женщин такого же возраста, как в школе. Сначала были улыбки и переглядывания. Когда я сделала замечание это прекратилось, но теперь она странно на них реагирует. Мне кажется что она старается поближек ним подойти, или идти следом. Волнуется когда рядом проходит женщина. Мне кажется, что эти женщины напоминают ей о школе и о застольях. Она все это отрицает. Сейчас она алкоголь не употребляет.Посоветуйте как мне быть, я очень боюсь за своего ребенка, т.к вякого рода зависимости считаю не допустимым.
< назад
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Добрый день, Валентина! Вы хотите, чтобы Ваша дочь была счастлива? Ей 24 года!!! Она взрослая женщина, а не ребенок! Возможно, она действительно скучает за коллегами. Скорее всего, потому что они были ей подругами, с которыми можно поговорить и никто не пытался ее контролировать. Постарайтесь "отпустить" ее. Дайте ей жить своей жизнью. Если есть возможность, обратитесь к психологу. Он поможет Вам и Вашей дочери.
Дополнение от автора
Спасибо.
Дополнение от автора
Но дело в том, что она категорически отрицает, то что я замечаю. Говорит что вообще ни на кого внимания не обращает, но я то вижу. Я ей престала доверять.
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Почему Вас так беспокоит ее внимание к другим людям? Почему Вы перестали ей доверять?
Дополнение от автора
Дочь все отрицает, а я не могу понять, какие могут быть общие интересы между девушкой 24 лет и женщинами предпенсионного возраста. Вот это меня и пугает.
психолог онлайн
Вполне нормальные. Может Вы ревнуете? Может она ищет в них то, чего не можете дать Вы - свободу в общении?
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина!Мне хотелось бы немноо успокоить Вас, и сказать, что алкогольная зависимость не формируется только из-за того, что у человека есть опыт употребления алкоголя. Даже если бы ваша дочка употребила алкоголь дважды или более раз, то это не значит, что она больше не смогла бы себя сдерживать. Алкогольная зависимость - это способ человека справиться с непреодолимыми на его взгяд жизненными проблемами, и если ваша дочка благополучна в психологическом плане, то опасаться Вам нечего. Самое коварное в вашей ситуации, это то, что ваш страх мешает Вам быть боле объективной и терпимой по отношеню к поведению вашей дочки. Ее интерес к другим людям может быть ввиду того, что ей не хватает общения, или хочется внимания со стороны других людей, да и самые разные причины могут быть.
И еще. Для вашей дочки, хоть она уже и взрослый человек, может быть очень неприятно, что Вы ее принимаете только с какими-то условиями - Вы будете ее любить, если она не будет пить, не будет интересоваться коллегами и другими женщинами, и т.п. Попробуйте принять в ней ее потребности и желания, без навязывания вашей точки зрения. Для Вас обоих это может быть прекрасный опыт в отношениях.
Всех благ Вам!
психолог онлайн
Всех благ Вам!
Дополнение от автора
Спасибо. Удачи вам в том, что вы помогаете людям.