Cтеснение перед своим парнем
Добрый день, у меня такая деликатная ситуация, которая иногда мне не дает покоя. Я живу со своей мамой, парнем и отчимом в одной 2-х комн.квартире. И когда то ненароком увидела гениталии отчима, я его и так не особо приветствую как человека, а теперь еще и это... Когда мы с парнем пытаемся заняться любовью, я начала после этого стеснятся, не давать себя ласкать, трогать в интимных местах, все из-за того, что как представлю что увидела у отчима. Как мне быть в этой ситуации, даже не представляю....
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна. Что-то произошло в вашем бессознательном, выстроились какие-то взаимосвязи (не видимые вам) в результате увиденного. Сложно заочно давать какие-то рекомендации - нужно "распутывать клубок" постепенно и желательно в очной работе.
Дополнение от автора
В детстве, лет в 13 он прикоснулся к моему влагалищу и спросил не чувствую ли я приятного, при этом сказал:"не бойся, я просто хочу узнать выросла ли ты, приятно ли тебе".Мне на тот момент было не понятно, я еще не понимала этого. С мамой они сошлись, когда я была в 3 классе, он меня не обижал, мы жили в съемной 1комн.квартире, они ночью были всегда у меня на виду и на слуху.Я никогда не смотрела, просто отворачивалась, мне это было стыдно как то, они были тихие как только могли, но страсть брала гору.Иногда были ссоры, скандалы, с мамой. Иногда драки, особенно когда мы переехали в другой город. Но маме видимо нравится все его нынешние упреки оскорбления. Я этого терпеть не могу...а переехать от них, боюсь маму обидит. Знаю, что "пуповину" рано или поздно придется перерезать, но я не представляю, что не буду видить маму. Мой папа-умер, а отчим-это его лучший друг(фельдшер).
психолог онлайн
Наталия Горская
Тетяна Артеменко
То есть вы в детстве подвергались сексуальному домогательству вашего отчима? И сексуальные отношения мамы с ним происходили у вас на глазах? Не удивительно, что вы чувствуете то, о чем пишете. Для маленького ребенка, то что происходило с вами в детстве это является травмой. Для начала бы лучше всего действительно разъехаться и жить отдельно. А мама - взрослый человек, который может за себя постоять.
Дополнение от автора
Как он говорил он просто потрогал(и это прикосновение было через нижнее белье, и это на самом деле было чрезвычайно мне не понятно...Сейчас мне даже неприятно, когда отчим проходит рядом, меня прям аж воротит, еще последнее время пить начал, так приходит и начинает цепляться к маме, мол почему на работе так долго задержалась и.д. Я понимаю, зраво, что нужно куда-то уехать, но нет куда...и финансовых возможностей тоже.Я учусь в ВУЗе, мой парень работает за 1200 в месяц.Мы сейчас на съемной квартире все в 4-ром.И я с мамой в чужом городе уже 11 лет, так что ни родственников, никого, к кому мы могли бы переехать на время.
психолог онлайн
А вы рассказывали маме о том, что отчим делал с вами в детстве?
Дополнение от автора
Я как то не предавала этому значения, до тех пор пока не начала жить со своим любимым человеком.После того, как я Вам написала еще больше ком в горле стоит, аж раздирает изнутри..Вы думаете стоит сказать маме?
Дополнение от автора
Я говорила про это своему парню.
психолог онлайн
Думаю, что написав об этом вы "активировали" ваши переживания и вашу травму детства. Так бывает. По-хорошему не помешала бы работа с психотерапевтом, чтобы проработать эту проблему. Как поступить с мамой - сложно сказать, я не знаю ваших отношений с мамой, и сложно предсказать последствия, если вы ей расскажете об этом сейчас. Как ваш парень на это отреагировал?
Дополнение от автора
С мамой делимся всем, она все знает, но не на этот счет..Не хочу просто портить ей жизнь, как отчим говорит все проблемы из-за меня.С чего и мой вывод: не мешать им. Отчим последнее время много пьет, не делая никаких закупок на дом, ну правда что деньги на квартиру где-то находит. Парень сказал, что я уже ему когда то это в двух словах рассказывала, поэтому ему в новизну это не было.
психолог онлайн
Сложно вам что-либо советовать. Вы пока еще зависимы от мамы и от отчима,и не имеете финансового ресурса чтобы отделиться. На данный момент я вижу, что это главная ваша задача.Если у вас возникнут вопросы - пишите на мой адрес, здесь не совсем удобно отвечать да и уведомления не всегда приходят.Мой адрес на моей страничке.
Дополнение от автора
Добрый вечер, хочу вам рассказать о том, что мы с большим скандалом, но все таки выгнали отчима, (он вынес те вещи, которые покупала в дом и мама и он) со временем оно все наживется, но это не главное, теперь меня мучает боль.. Новый год мы праздновали в разных комнатах (я с мамой, а он в другой), в 23:45 отчим зашел к нам, и попросил у всех прощения за всё(я не смогла сдержать слезы, пусть сколько он нам гадостей не сделал, почему я расплакалась, я так и не поняла..).
Сейчас он пытается быть хорошим, поэтому частенько наведывается к маме на работу, это ее немного раздражает, поскольку он очень настырен и видимо хочет вернуть нас.
Мы с мамой его поставили в черный список, сейчас только может писать смс, одно из которых сегодня пришло мне на телефон, за все это время,вот его содержание:
"Доця, я понимаю ты дочь своей матери. Но зачем ты так со мной? тебя я всегда любил и уважал.Я видел твои слезы на новый год.Одной тебе было жаль.Теперь и тебе я враг,хоть ни чем не хотел обидеть. Пойми я на маму зла не держу, а тебя люблю как родную и готов помогать чем могу. О чистых моих помыслах узнаешь позже, хоть маму я потерял наверное навсегда."
Я его не пойму....самое обидное, что он не помнит как в детстве домогался ко мне.....
Это сейчас больше всего беспокоит меня, ведь мне с этим очень тяжело...Я нормально не могу заниматься любовью, передо мной вечно этот случай домогания, аж противно......