Лень
Я один из самых ленивых людей на земле... Я не могу заставить себя делать ничего! 11 класс,скоро экзамены, а я еще половины материала данного мне не выучил. Я всегда все откладываю на последний момент, а потом делаю лишь половину,ибо не успеваю сделать все, что нужно было сделать. Но совесть меня все-таки мучает, эт да - эт плюс. Но как мне перебороть хроническую лень, я вообще без понятия?!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Kirill. У вас ко всему лень? Есть увлечения? А цель в жизни,кем хотите быть?
Дополнение от автора
Виктор, да, ко всему лень. Я выбираю между медициной и биологией. Да увлечений много.
психолог онлайн
Kirill, это просто у тебя сейчас переходной период в твоей жизни - старое все надоело, а новое пока не пришло. Тебя, по моему, просто достала эта обыденность, повседневность и однотонность. Поэтому твой организм защищается депрессией и ленью. Ничего страшного - придет время, что-то у тебя произойдет в жизни и у тебя появится стимул. Тогда все восстановится. Главное - не отчуди ничего и не углубляйся в себя. Побольше общения со всеми, можно и с интересными людьми, заведи новые знакомства с пользой для себя, и т.д и т.п. Короче - по меньше скуки и дурных мыслей, побольше позитива. С ув....
Дополнение от автора
Но все бы ничего, но я ленивый- сколько себя помню. А понюхал себя с 4,5 лет.
Дополнение от автора
А помню я себя с 4,5 лет*
психолог онлайн
Kirill, а как у тебя с родителями? Было ли такое, что тебя обвиняли, что ты все делаешь не так? Вечно "шкодишь" или делаешь все не правильно? Не надоедают тебе своими нравоучениями? и все такое в этом духе?
Дополнение от автора
Да, такое было и часто бывает. Я кажется понял, к чему вы ведете. Но как с этим бороться.
Дополнение от автора
С этим - с результатом ,который мы имеем.
психолог онлайн
Теперь я полностью понял твою проблему, но перепиской я не смогу объяснить. На моей странице есть эл. почта - маякни туда.....