Депрессия длится около 5-и лет и сейчас уже справляться с ней нет никаких сил, есть-ли варианты лечения без обращения к психиатру?
Постоянное чувство усталости, отсутствие интереса к общению с людьми, подавленное настроение, бессонница перемежающаяся с периодами "запойного" сна, отсутствие аппетита, проблемы в принятии решений и "самокопание" преследуют меня уже долгий срок. В начале думал что это обычная хандра связанная с чередующимися финансовыми проблемами, но сейчас уже и в магазин пойти стало проблемным делом, к которому нужно готовиться за день.
Я присматриваю за своей бабушкой, так что такое состояние очень мешает, но в городе, насколько мне известно, нет специалистов занимающихся подобными проблемами, поэтому меня интересует, можно-ли справиться с депрессией самостоятельно при таком длительном сроке?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Я думаю, нет. Если это состояние длится около 5 лет, то нужна помощь. Это может быть не психиатр, а для начала психолог. Хотя бы, чтобы понять есть ли у Вас депрессия и депрессия ли это.
Дополнение от автора
Я по образованию таможенник и конечно не могу ставить диагноз, но перед тем как задать вопрос, я сверился со списком симптомов депрессии по МКБ-10 и все идеально подошло под мое состояние, кроме гликогевзии.
Обращался к двум психологам несколько лет назад, но разговор не сложился, очень уж напрягает "профессиональная" манера общения...
психолог онлайн
Наталия Горская
самостоятельно уже сложно, похоже. Если нет специалиста в городе, есть скайп. Вы живете с бабушкой? Как давно вы за ней присматриваете? Как получилось, что вы этим занимаетесь? Где родители? Скотлько это времени занимает? Есть ли у вас работа, друзья? Учеба? Был ли у вас раньше интерес к жизни, общение с людьми? Когда начало меняться? Или у вас и были сложности в контакте с людьми? Все это надо конкретно рассматривать и работать с этим. Интерес к жизни всегда есть где-то внутри, его можно отыскивать и обнаруживать чем он остановлен. Депрессия чаще всего это и есть остановленная жизненность и агрессивность. Нужно исследовать причины и восстанавливать
психолог онлайн
Здравствуйте Владимир. Любые психические проблемы, если они конечно психологические, а не физические, соматические (если депрессия вызвана какими либо органическими проблемами - травмы, атеросклероз и прочее, прочее - тогда конечно необходимо обращаться к врачу -психиатру; стоит сказать медикаменты - современные антидепрессанты также способны помогать). Так вот, если основа психологическая, то причина всегда в неком конфликте. Между одними желаниями и другими эмоциями. Желания людей часто требуют магического решения проблемы. Т.е., автоматически, без усилий, без обращения, работы и т.п.Как вы понимаете, так не бывает. Точне бывает, но тогда - депрессия. Иногда депрессия возникает от того, что отрицается сама зависимость и эмоции - что-то, что злит в других, и с чем не хочется сталкиваться. Тем, кто будет пытаться вам помочь следует понять, что это за эмоции и отношения
психолог онлайн
Добрый день,Владимир.Не торопитесь ставить себе диагнозы.Я думаю,что вам в первую очередь,нужно найти психолога,который смог понять вас и вашу проблему.Тогда и разговор сложится.
Дополнение от автора
Благодарю за помощь и рекомендации. Теперь стало хоть немного понятно что делать дальше и к кому идти...